GameMaker Studio и Android
|
|
Stark | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 00:17 | Сообщение # 1 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Являюсь обладателем лицензионой GMS, всё работает нормально, старые проекты портуруются, под винду, браузер (хмтл5), и С++ компилирует нормально, но вот с компиляцией под андроид так и не разобрался JDK (java) и SDK андроида стоит, ядра и оброзы настроены и всё работает ок, в настройках GMS тоже указал путь к сдк
p.s my system: вин8 х64 (Бета для разработчиков) но не думаю что из за её, ибо всё остальное работает нормально. p.ss форум yoyogames и их вики облазил полностю, но ответ не нашел, скорее всего я делаю что то не так.
подскажите что я делаю не так?
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Четверг, 19 Января 2012, 00:17 |
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 00:20 | Сообщение # 2 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Сударь , куплено ли у вас сие чудо , или же украдено?
Сообщение отредактировал Palmar - Четверг, 19 Января 2012, 00:21 |
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 00:27 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stark) Являюсь обладателем лицензионой GMS, Сколько стоит ради ? на сайте YoYo не нашёл ... если у вас лицензионная версия то советую обратиться в поддержку YoYo
Quote (Stark) С++ компилирует нормально нет С++ пока ещё не работает , экзешник один в один как в ГМ8.1
Quote (Stark) с компиляцией под андроид так и не разобрался наверно будит приложение от YoYo которая будит открывать файлы "дроид"
|
|
| |
Stark | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 00:41 | Сообщение # 4 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Сударь , куплено ли у вас сие чудо , или же украдено? украдено в офисе одной геймстудии p.s онлайн проверка лицензии yoyogames.com + работаюшие онлайн сервисы yoyogames, намекают мне что лицензия чистая.