Четверг, 19 Мая 2022, 19:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Реально ли заработать на играх GameMaker? (Ваше мнение?)
Реально ли заработать на играх GameMaker?
ReazДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 14:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какие критерии должны быть соблюдены и куда можно будет обратиться для продажи игры?
Что для вас - играбельность?


3S

Сообщение отредактировал Reaz - Суббота, 03 Декабря 2011, 14:50
GameMixДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:43 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Reaz)
Какие критерии должны быть соблюдены

1) Лицензионное ПО и ОС, используемые для разработки игры;
2) Более-менее оригинальная идея.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MrIncrofДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:57 | Сообщение # 3
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote (Reaz)
Какие критерии должны быть соблюдены

1) Лиц. ПО
2) Оригинальность
3) Свои ресурсы
Quote (Reaz)
куда можно будет обратиться для продажи игры?

Desura, Steam, Alawar
Quote (Reaz)
Что для вас - играбельность?

Если игра работает, то она играбельная biggrin
SchattenKatzeДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:23 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для FalcoWare к примеру даже не обязательно чтобы было лиц. по. Важнее то, чтобы все ресурсы были своими.
Как у них это работает: отдаёшь игру, они запихивают в неё инсталлятор собственный с опросом. За скачивание и ответы на вопросы, ты получаешь деньги. Тарифы у разных городов разные - поэтому получить моар денег там нельзя. Распространяют они сами, но игра должна быть полностью на английском языке. Также они могут раскидать на торренты, после чего ты получишь еще больше профита!
Линк на их партнёрку
Линк на их сайт
iLORdДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 01:37 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
Desura, Steam, Alawar

Ога, игры на ГеймМейкере там просто пачками продаются...

ГМ - это средство прототипирования. Создать более-менее качественную и большую игру на нём невозможно - либо стрёмно будет выглядеть, либо будет глючить при загрузке, ибо ГМ косячно сжимает ресурсы. Соответственно, заработать больше 10 баксов через быдлопартнёрку с игры на ГМ вряд ли выйдет.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
pixeyeДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 02:11 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Reaz)
Какие критерии должны быть соблюдены и куда можно будет обратиться для продажи игры?
Что для вас - играбельность?


Известно, что была как минимум одна td которая принесла в районе 1500 тыс долл ( или больше ). В основном продают сами, через pay pal.
С выходом game maker + html5 ничего не мешает вам зарабатывать на рекламе. Вообщем было бы желание. Делать большие игры не обязательно, стремно будет выглядеть - это вопросы к вашему художнику.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

iLORdДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 02:22 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
как минимум одна

Не вдохновляет.

Quote (pixeye)
в районе 1500 тыс долл

Эм... Тысяча пятьсот тысяч? Полтора ляма или таки 1500? Если второе, то тоже не вдохновляет.

Quote (pixeye)
С выходом game maker + html5 ничего не мешает вам зарабатывать на рекламе.

Не знаю, насколько шустро бегают html5-игры такого вида, но я не встречал ещё ни одного html5-фреймворка, который бы не гробил производительность на мобильных устройствах (которые суть большой кусок рынка).

Quote (pixeye)
стремно будет выглядеть - это вопросы к вашему художнику.

Нет, вопросы таки к ГМ. На средней машине подгружать меньше 100 метров разных ресурсов около 5 минут - это слишком для нормального средства разработки.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
pixeyeДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 02:35 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Не вдохновляет.

Человек спросил можно ли заработать на GM. Ответ - можно. Причем тут твое вдохновение?

Quote (iLORd)
Эм... Тысяча пятьсот тысяч? Полтора ляма или таки 1500? Если второе, то тоже не вдохновляет.

Второе.

Цена ГМ на момент того заработка составляла 19 баксов. Как утверждал автор он делал игру полностью в одиночку гдет полтора месяца. 1500 - 19 = 1481 доллар за его полуторомесяцовые старания. Достаточно для того, чтобы человек поверил в себя и вдохновился на что-то большее. Конечно возможно new art games такие цифры уже давно не вдохновляют;-)

Quote (iLORd)
Не знаю, насколько шустро бегают html5-игры такого вида, но я не встречал ещё ни одного html5-фреймворка, который бы не гробил производительность на мобильных устройствах (которые суть большой кусок рынка).


Если не знаем зачем говорим? Помимо мобильников есть и другие платформы на рынке. Было бы желание. И вновь - я говорю о возможности а не о заработке по факту. Апять же - человек спросил не зарабатывают ли люди а реально ли это вообще?

Quote (iLORd)
Нет, вопросы таки к ГМ. На средней машине подгружать меньше 100 метров разных ресурсов около 5 минут - это слишком для нормального средства разработки.

Те коммерческие игры что я видел на гм шли более чем гладко. На гм вполне можно сделать небольшую оптимизированную игру. Это конечно не предел мечтаний, но мы говорим о возможности, а не о том как делают в среднем 9999 школьников запускающих ГМ.

Добавлено (04.12.2011, 02:35)
---------------------------------------------
Да, кстати я знаю одну игру ( это наверняка ) на ГМ которая была размещена в big fish games.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

XageuДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 02:38 | Сообщение # 9
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
кстати я знаю одну игру

Про снеговиков? smile


pixeyeДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 02:38 | Сообщение # 10
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Прошу.

Dustforce GM - 100 000$

Twinkle Toes Skating GM ( big fish ) - 80 000$

Immortal Defense GM - 15 000$

Magi GM - 10 000$

The Oil Blue GM - 1645.53$


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 02:39
iLORdДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 02:39 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Молчу-молчу. Согласен, человек вообще может всё. Например, поднимать 200 килограммов в рывке или найти на дачном участке золото партии. Просто я считаю, что когда человек интересуется коммерческой составляющей, ему полезнее знать не о принципиальной возможности, а о наибольшей вероятности. И, возможно, узнав о последней о сможет принять более обдуманное решение и, например, научиться пользоваться новым инструментом.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
noTformaTДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 02:41 | Сообщение # 12
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, вроде бы гм игрушка про чувака, который собирает кристалы на планетах и которого съедает монстр в конце уровня была платной...

Игра vvvvv сделана на флеше, но позже портирована на с++, и она участвует в хамбл бамбл, который собирает шестизначные сумы лопатой... Сделать подобную игру на гм не сложно... Даже долго ходил слух что знаменитая вививививи сделана на гм...


@noTformaT
pixeyeДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 02:43 | Сообщение # 13
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
олчу-молчу. Согласен, человек вообще может всё. Например, поднимать 200 килограммов в рывке или найти на дачном участке золото партии. Просто я считаю, что когда человек интересуется коммерческой составляющей, ему полезнее знать не о принципиальной возможности, а о наибольшей вероятности. И, возможно, узнав о последней о сможет принять более обдуманное решение и, например, научиться пользоваться новым инструментом


См пост выше.

Мы не обсуждаем может ли человек все. Мнение и знание суть не одно и тоже. Наибольшая вероятность характеризуется качественным и оригинальным продуктом. И хотя рабочая платформа влияет на потенциальные возможности отдельно взятой игры и количества платформ распространения, однако в первую очередь человек занимающийся коммерцией исходит из своих бюджетов, возможностей и умений. И пропорционально этому достигает своего успеха.

Quote (Загё)
Про снеговиков?


Сколько многоуважаемый мною Silen получил за снеговиков я не знаю, однако респект ему за все его игры.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

iLORdДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 02:48 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Dustforce GM - 100 000$


Of Game Maker’s capabilities Woodley says ”Unfortunately, since we never had the time to optimize our code, the render still felt pretty slow. We have used other systems in the past that were capable of rendering way, way more particles and sprites on the screen at once. Also, the inbuilt sound engine was pretty simplistic and limiting. We ended up using supersound.dll, a free plugin, to play and manipulate sound files – it worked quite well!”

“We’ve actually ported the game to our own C++ engine now, so we won’t be looking at GM for future versions of Dustforce. However, we will definitely go back to it for rapid prototyping – we recently made a 48 hour game during the Global Game Jam with Game Maker.”

Отсюда: http://gamemakerblog.com/2011/02/08/what-happened-to-the-dustforce-creators-interview/

Вот здесь как раз про тормоза ГМ и то, что его можно использовать только для прототипирования. Отдельно хочу заметить, что 100 кило им принесли не продажи, а какой-то конкурс.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
pixeyeДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 02:54 | Сообщение # 15
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Of Game Maker’s capabilities Woodley says ”Unfortunately, since we never had the time to optimize our code, the render still felt pretty slow. We have used other systems in the past that were capable of rendering way, way more particles and sprites on the screen at once. Also, the inbuilt sound engine was pretty simplistic and limiting. We ended up using supersound.dll, a free plugin, to play and manipulate sound files – it worked quite well!”

“We’ve actually ported the game to our own C++ engine now, so we won’t be looking at GM for future versions of Dustforce. However, we will definitely go back to it for rapid prototyping – we recently made a 48 hour game during the Global Game Jam with Game Maker.”

Отсюда: http://gamemakerblog.com/2011/02/08/what-happened-to-the-dustforce-creators-interview/

Вот здесь как раз про тормоза ГМ и то, что его можно использовать только для прототипирования. Отдельно хочу заметить, что 100 кило им принесли не продажи, а какой-то конкурс.


Довольно известный конкурс. А не какой-то.
Unfortunately, since we never had the time to optimize our code, the render still felt pretty slow - переведем вместе.
К сожалению, так как у нас никогда не было времени оптимизировать наш код, отрисовка была довольно медленной.

Здесь нигде не сказано, что силами GM они не могли провести оптимизацию. Здесь сказано что из за не хватки времени она не была произведена.

Переход на С++ закономерен для них так как они уже знают зачем и что им нужно. Растут. Я нигде не говорил, что к GM нужно относиться как к платформе на которой ты будешь всю жизнь делать свои игры. Более того, мы не обсуждаем их порт на с++ который произошел ПОСЛЕ того как они разработали игру на ГМ принесшие им 100 000.

Абсолютно не важно каким образом они получили эти деньги. В конкурсе или нет, они их заработали. И могу уверенно скзаать что в том конкурсе их было заработать горааздо сложнее - конкуренция не маленькая.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 02:59
iLORdДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 03:10 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё, я прекращаю, хотя мог бы ещё поспорить и о широте фразы "оптимизировать код", и о критериях оценки конкурса.

Но я всё ещё уверен, что подобный подход к вопросу о возможностях ГМ увеличивает процент школьников, которые до конца жизни будут "программировать кнопками", радоваться трём баксам от случайных донатов и ждать свои 100к.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
SchattenKatzeДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 12:48 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, ну вы и разошлись. Человек спросил, ему был дан ответ, чего спорить? Я ему сказал, пускай идёт к фалко, ибо другого способа "заработка" для такого как он нет. К тому же ему лет 15-16
magikarДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:15 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нереально продать,ну разве что по 2$ dry
SchattenKatzeДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:33 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
magikar, Вы так уверены? Мне мои две игры принесли уже 16 долларов!
QvantДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:38 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (SchattenKatze)
magikar, Вы так уверены? Мне мои две игры принесли уже 16 долларов!

если можно ссылки на игры или скиншоты
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Реально ли заработать на играх GameMaker? (Ваше мнение?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг