Понедельник, 17 Июня 2024, 23:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Подскажите, как сделать такую фишку
DARE32Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 22:06 | Сообщение # 1
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Вобщем, люди, очень прошу помочь)))))
Я делаю тдс, и у меня там у перса есть такой скилл, как "спринт", вобщем ускорение......
я бы хотел сделать так, чтобы при ускорении от персонажа оставался след его ну скажем десяти предыдущих степов, а потом чтобы он постепенно исчезал(примерно как быстрые руки из Матрицы)
Как такое можно реализовать?


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
DarkShadeДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 22:58 | Сообщение # 2
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
DARE32, пиши мне в аську, 378979247

Мой блог
VinchensooДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 10:31 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Schika)
DARE32, пиши мне в аську, 378979247

хых,у меня конкурент по репетиторству появился) biggrin


anisimovДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 12:02 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Типа "баллет шот" я правильно понимаю. Когда мир вокруг как бы замедляется. Или нет. Если в GM там вроде спрайтовая графика надо организовать задержку стирания спрайтов.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
DarkShadeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:14 | Сообщение # 5
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, я уже научился

Мой блог
VinchensooДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:16 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Schika, да ну?
Чему?
Делать на гм 3д мморпг?)


DarkShadeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:20 | Сообщение # 7
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, ну это ещё учусь
а тдс могу сделать со следом


Мой блог
VinchensooДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:21 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Schika, оО.
Прогресс просто...


DarkShadeДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:24 | Сообщение # 9
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, да а ты что думал тока мне нужно по гм у тя спросить коечто

Мой блог
DARE32Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 09:26 | Сообщение # 10
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Типа "баллет шот" я правильно понимаю

неее, баллет шот я умею делать))))
это как когда они тренировались в первой части, то у нео руки начали двигаться очень быстро, и оставался след от руки))

Добавлено (16.09.2009, 09:26)
---------------------------------------------
и еще один вопрос вдогонку.....как сделать, чтобы пули вылетали не одна 3а одной, а чере3 небольшой промежуток времени?


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
VinchensooДата: Среда, 16 Сентября 2009, 12:41 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
DARE32, при выстреле пули переменная
Code
shot=10;

в событии шага объекта игрока ставишь:
Code
if shot>=={shot-=0.05};

При попытки выстрелить,перед основным кодом вставь:
Code
if shot=0{код твоего выстрела}


DARE32Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 18:32 | Сообщение # 12
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
ого confused confused
а еще ра3ок, а то я прослушал........

Добавлено (16.09.2009, 18:32)
---------------------------------------------
ааа. все понял, кроме второй строки


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
VinchensooДата: Среда, 16 Сентября 2009, 18:56 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
DARE32, чего не понятно то?)

DARE32Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 22:32 | Сообщение # 14
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
что она дает?
может там надо
[code]if shot<10{shot-=0.05};

Добавлено (16.09.2009, 22:32)
---------------------------------------------
и еще вопрос: допустим у меня есть тулбар со скилами, как его прикрепить не к комнате , а к камере, чтоб он вместе с ней двигался?


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
SlavДата: Среда, 16 Сентября 2009, 23:31 | Сообщение # 15
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
допустим у меня есть тулбар со скилами, как его прикрепить не к комнате , а к камере, чтоб он вместе с ней двигался?

Допустим, в Draw координате х пишешь view_xview[0]+65 в у пишешь view_yview[0]+5.
[0]- номер вида.
DARE32Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 00:04 | Сообщение # 16
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
DARE32, при выстреле пули переменная Codeshot=10; в событии шага объекта игрока ставишь: Codeif shot>=={shot-=0.05}; При попытки выстрелить,перед основным кодом вставь: Codeif shot=0{код твоего выстрела}

чет не работает, оно у меня только один выстрел делает((((((


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
VinchensooДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 11:18 | Сообщение # 17
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
DARE32, ждать нужно...я полагаю, просто большая зажержка...поставь не 10, а 2 попробуй....

DARE32Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 18:06 | Сообщение # 18
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
неееее((((((((
все равно нет(((((((((
давай я тебе скину сюда свой примерчик, а ты там поколдуешь немного, можно?


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
VinchensooДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 18:20 | Сообщение # 19
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
DARE32, в принципе давай. просто у меня гамак не стоит...

DARE32Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 18:29 | Сообщение # 20
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
а как тут файлы кидать?

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг