Подскажите, как сделать такую фишку
|
|
DARE32 | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 22:06 | Сообщение # 1 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Вобщем, люди, очень прошу помочь))))) Я делаю тдс, и у меня там у перса есть такой скилл, как "спринт", вобщем ускорение...... я бы хотел сделать так, чтобы при ускорении от персонажа оставался след его ну скажем десяти предыдущих степов, а потом чтобы он постепенно исчезал(примерно как быстрые руки из Матрицы) Как такое можно реализовать?
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
DarkShade | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 22:58 | Сообщение # 2 |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| DARE32, пиши мне в аську, 378979247
Мой блог
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 10:31 | Сообщение # 3 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Schika) DARE32, пиши мне в аську, 378979247 хых,у меня конкурент по репетиторству появился)
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 12:02 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Типа "баллет шот" я правильно понимаю. Когда мир вокруг как бы замедляется. Или нет. Если в GM там вроде спрайтовая графика надо организовать задержку стирания спрайтов.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
DarkShade | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:14 | Сообщение # 5 |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, я уже научился
Мой блог
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:16 | Сообщение # 6 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Schika, да ну? Чему? Делать на гм 3д мморпг?)
|
|
| |
DarkShade | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:20 | Сообщение # 7 |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, ну это ещё учусь а тдс могу сделать со следом
Мой блог
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:21 | Сообщение # 8 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Schika, оО. Прогресс просто...
|
|
| |
DarkShade | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:24 | Сообщение # 9 |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, да а ты что думал тока мне нужно по гм у тя спросить коечто
Мой блог
|
|
| |
DARE32 | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 09:26 | Сообщение # 10 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Типа "баллет шот" я правильно понимаю неее, баллет шот я умею делать)))) это как когда они тренировались в первой части, то у нео руки начали двигаться очень быстро, и оставался след от руки))Добавлено (16.09.2009, 09:26) --------------------------------------------- и еще один вопрос вдогонку.....как сделать, чтобы пули вылетали не одна 3а одной, а чере3 небольшой промежуток времени?
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 12:41 | Сообщение # 11 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| DARE32, при выстреле пули переменная в событии шага объекта игрока ставишь: Code if shot>=={shot-=0.05}; При попытки выстрелить,перед основным кодом вставь: Code if shot=0{код твоего выстрела}
|
|
| |
DARE32 | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 18:32 | Сообщение # 12 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| ого а еще ра3ок, а то я прослушал........Добавлено (16.09.2009, 18:32) --------------------------------------------- ааа. все понял, кроме второй строки
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 18:56 | Сообщение # 13 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| DARE32, чего не понятно то?)
|
|
| |
DARE32 | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 22:32 | Сообщение # 14 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| что она дает? может там надо [code]if shot<10{shot-=0.05};Добавлено (16.09.2009, 22:32) --------------------------------------------- и еще вопрос: допустим у меня есть тулбар со скилами, как его прикрепить не к комнате , а к камере, чтоб он вместе с ней двигался?
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
Slav | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 23:31 | Сообщение # 15 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote допустим у меня есть тулбар со скилами, как его прикрепить не к комнате , а к камере, чтоб он вместе с ней двигался? Допустим, в Draw координате х пишешь view_xview[0]+65 в у пишешь view_yview[0]+5. [0]- номер вида.
|
|
| |
DARE32 | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 00:04 | Сообщение # 16 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) DARE32, при выстреле пули переменная Codeshot=10; в событии шага объекта игрока ставишь: Codeif shot>=={shot-=0.05}; При попытки выстрелить,перед основным кодом вставь: Codeif shot=0{код твоего выстрела} чет не работает, оно у меня только один выстрел делает((((((
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 11:18 | Сообщение # 17 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| DARE32, ждать нужно...я полагаю, просто большая зажержка...поставь не 10, а 2 попробуй....
|
|
| |
DARE32 | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 18:06 | Сообщение # 18 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| неееее(((((((( все равно нет((((((((( давай я тебе скину сюда свой примерчик, а ты там поколдуешь немного, можно?
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 18:20 | Сообщение # 19 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| DARE32, в принципе давай. просто у меня гамак не стоит...
|
|
| |
DARE32 | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 18:29 | Сообщение # 20 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| а как тут файлы кидать?
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |