Пятница, 26 Апреля 2024, 12:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Подскажите, как сделать такую фишку
Подскажите, как сделать такую фишку
DARE32Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 15:17 | Сообщение # 41
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
так ты для каждого 3начения x прописываешь свою комнату, а random уже выбирает какую то и3 ниx))))))))))))

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
Toka1Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 15:34 | Сообщение # 42
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DARE32)
так ты для каждого 3начения x прописываешь свою комнату, а random уже выбирает какую то и3 ниx))))))))))))

а спасибо.

Добавлено (04.10.2009, 15:30)
---------------------------------------------
может какие советы будут по поводу создания приложения гадания на GM

Добавлено (04.10.2009, 15:34)
---------------------------------------------
как сделать чтоб перс бегал на месте, а карта перемещалась?(как в дьябло)

DARE32Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 21:57 | Сообщение # 43
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
это виды))))
там в настройкаx комнаты есть такие штуки-виды, это камеры которые двигаются по комнате 3а определенным обьектом, там можешь ука3ать рамки, в какиx персонаж должен оставаться)))))))

Добавлено (08.10.2009, 21:57)
---------------------------------------------
Смотрите, у меня такая проблемка....
Я короче ра3обрался с ини файлами для соxранения данныx при переxодаx между комнатами, но вот проблема- они (то есть данные) остаются даже при новом 3апуске игры, xотя у меня прописано при со3дании первой комнаты прописывание параметров на исxодные.........как это можно исправить?


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
VinchensooДата: Пятница, 09 Октября 2009, 12:36 | Сообщение # 44
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (DARE32)
Я короче ра3обрался с ини файлами для соxранения данныx при переxодаx между комнатами, но вот проблема- они (то есть данные) остаются даже при новом 3апуске игры, xотя у меня прописано при со3дании первой комнаты прописывание параметров на исxодные.........как это можно исправить?

в смысле остаются, в ини файле?
Добавь запуск игры-достать все переменные, присвоить их 0, записать в ини


DARE32Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 20:38 | Сообщение # 45
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Да, в ини файле))))))))))))))
так я прописал, чтоб в начале игры они во3вращались к исxодным, а они все равно остаются((((


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
VinchensooДата: Суббота, 10 Октября 2009, 09:43 | Сообщение # 46
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (DARE32)
так я прописал, чтоб в начале игры они во3вращались к исxодным, а они все равно остаются((((

в смысле возвращались к исходным?
Кинь мне код, как ты это делаешь, а то не понятно


DARE32Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 13:28 | Сообщение # 47
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
когда я со3даю первую комнату то там
Code
if (file_exists('stats.ini')) {
ini_oрen('stats.ini')
ini_write_real("Stats","aglity",5)...
и так далее
а у героя при со3дании пишу
Code
if (file_exists('stats.ini')) {
ini_oрen('stats.ini')
ini_read_real("Stats","aglity",0)...
.......вот


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
VinchensooДата: Суббота, 10 Октября 2009, 13:59 | Сообщение # 48
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (DARE32)
ini_read_real("Stats","aglity",0)...

это,мне кажется, функция,А не процедура
нужно писать
Agila=ini_read_real("Stats","aglity",0)


DARE32Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 15:25 | Сообщение # 49
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
А, да, сор, я просто по памяти писал, у меня так и написано)))))

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
VinchensooДата: Суббота, 10 Октября 2009, 15:33 | Сообщение # 50
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
DARE32, в чем проблема?
Должно быть 0, а считывается 5 что ли?)


DARE32Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 22:40 | Сообщение # 51
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
нет, например жи3ней должно быть триста, а я когда выxодил- оставил 250, 3аxожу еще ра3-а она остается 250(((((((

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
VinchensooДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 07:10 | Сообщение # 52
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
DARE32, ну правильно, ты же в ини файл записываешь...

DARE32Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 14:30 | Сообщение # 53
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
все, расчеxлил, спасибо))))))))

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
смерчДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:25 | Сообщение # 54
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DARE32)
и еще один вопрос вдогонку.....как сделать, чтобы пули вылетали не одна 3а одной, а чере3 небольшой промежуток времени?

короче знаш как лутше делаеш create moving и ставиш на пример -16 на -16 потом внизу галочку всё я так в первый раз делал ща подругому

Добавлено (11.10.2009, 15:25)
---------------------------------------------
может лутше ты файл с обучением скачивать будеш есть исходники посмотри может поможет


doom3 бы добавить было б круто
или halo,farcry,1,2.
или Другое
DARE32Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:43 | Сообщение # 55
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
...........я этим тоже периодически 3анимаюсь)))))))))))))
а я пули алармом делаю, потому что он РУЛИТ))))))))))))


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
смерчДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:48 | Сообщение # 56
почетный гость
Сейчас нет на сайте
понел: ()

doom3 бы добавить было б круто
или halo,farcry,1,2.
или Другое
DARE32Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 16:01 | Сообщение # 57
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Авот еще вопросик, есть ли некая функция рисования, чтобы можно было нарисовать бэкграунд, но уменьшенный (например миникарту)))

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
VinchensooДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 16:12 | Сообщение # 58
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (DARE32)
Авот еще вопросик, есть ли некая функция рисования, чтобы можно было нарисовать бэкграунд, но уменьшенный (например миникарту)))

вроде бы есть, точно не помню.
Такие вопросы- берешь справку и читаешь


DARE32Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 16:55 | Сообщение # 59
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Ладненько, спасибо))))))))

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
VinchensooДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 17:03 | Сообщение # 60
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
DARE32, без обид, но спрашивать функции- быстрее взять и прочитать, тем более, там хорошая структура в справке

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Подскажите, как сделать такую фишку
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг