Подскажите, как сделать такую фишку
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 18:33 | Сообщение # 21 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| DARE32, залить на www.ifolder.ru
|
|
| |
DARE32 | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 18:30 | Сообщение # 22 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| tdsexamle Добавлено (17.09.2009, 19:45) --------------------------------------------- выложил))))))) че там? Добавлено (19.09.2009, 18:30) --------------------------------------------- нууууууууууу(((((((((((((((????????
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 18:32 | Сообщение # 23 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| DARE32, у меня гм полетел, подожди еще кого-нить, кто разбирается
|
|
| |
DARE32 | Дата: Пятница, 02 Октября 2009, 18:21 | Сообщение # 24 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| ладненько))))))) ЛЮДИ РАЗБИРАЮЩИЕСЯ В ГМ, ПРОЙДИТЕ ПО этой ссылке и посмотрите мой пример пожалуйста, сделайте так, чтоб пули вылетали чере промежуток времени, а не одной очередью))))))))))Добавлено (19.09.2009, 20:36) --------------------------------------------- очень прошу))))))) Добавлено (20.09.2009, 21:58) --------------------------------------------- все, спасиб, расчехлил уже)))) алармы рулят)))))))))))) Добавлено (02.10.2009, 18:21) --------------------------------------------- И снова вопросик....... Вобщем у меня есть объект-некий "Враг", и у него есть четыре анимированных спрайта на ходьбу в четырех направлениях.....как мне сделать так, чтобы когда он идет по пути спрайты менялись в 3ависимости от того, в каком направлении он идет? 3аранее спасибо)))))))
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 02 Октября 2009, 18:25 | Сообщение # 25 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| DARE32, кнопками сделать?
|
|
| |
DARE32 | Дата: Суббота, 03 Октября 2009, 16:58 | Сообщение # 26 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| можно и кнопками)))))))))) и еще вдогонку вопрос: как провелисть делимость некоего числа n на некое число m?
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 03 Октября 2009, 17:04 | Сообщение # 27 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (DARE32) и еще вдогонку вопрос: как провелисть делимость некоего числа n на некое число m? n mod m=0 значит делиться....если такая функция в гамаке есть...что-т я зыбыл уже) Quote (DARE32) можно и кнопками)))))))))) кнопками не умею, только скриптами
|
|
| |
DARE32 | Дата: Суббота, 03 Октября 2009, 17:11 | Сообщение # 28 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| ну давай скриптами, бо я тоже уже потиxоньку на ниx переxожу)))))))))
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 03 Октября 2009, 17:17 | Сообщение # 29 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| DARE32, расскажи, как ты сделал, чтобы он ходил, а я тебе накидаю код, как спрайт определенный поставить.. Или он не ходит у тебя? И код полный нужен?
|
|
| |
DARE32 | Дата: Суббота, 03 Октября 2009, 22:36 | Сообщение # 30 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| он у меня по пути xодит, ну допустим по прямоугольному)))))) и еще начинает идти к игроку, когда тот подxодит на определенное расстояние)))))))))) вот так............
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 07:02 | Сообщение # 31 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| значится так. Сделаем, сначала, чтобы он просто ходил по прямоугольнику. Координаты нашего путь пусть будут 100.100-200.100-200.200-100.200.. Вот такая цепь. инициализируем переменные: Code globalvar vector,speed//vector-отвечает за направление движения, 1-вниз, 2-вправо, 3-вверх, 4-влево. speed-скорость персонажа. vector=1; speed=5//пиксели в секунду, выставишь такое значение, которое нужно.НО ЗНАЧЕНИЕ должно быть кратно 100....т.е. если ты делишь 100 на значение скорости-должно быть целое число.100-это в данном случае, т.к. у нас длина пути в каждом расстоянии равна 100, т.е. 100 вверх, 100 вниз и т.д. В событии создания, объект врага: Code x=100,y=100//начальные координаты. sprite_index=down//спрайт врага, идущего вниз. image_speed=1;//скорость анимации. далее, в объекте врага, в событии шага пишем: Code if vector=1{y+=speed}; if vector=2{x+=speed}; if vector=3{y-=speed}; if vector=4{x-=speed}; If (y=200) and (x=100){vector=2;sprite_index=right};//спрайт врага, идущего вправо. If (y=200) and (x=200){vector=3;sprite_index=up};//спрайт врага, идущего вверх. If (y=100) and (x=200){vector=4;sprite_index=left};//спрайт врага, идущего влево. If (y=100) and (x=100){vector=1;sprite_index=down};//спрайт врага, идущего вниз. попробуйте так, должен ходить по прямоугольнику и менять анимацию при повороте)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 07:16 | Сообщение # 32 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Теперь давайте сделаем, чтобы при приближении игрока, враг срабатывал) в событии создания игрока пишем: Code globalvar x_p,y_p,len,k,b; в событии шага игрока пишем: Code x_p=x;y_p=y;//заносим соответствующие координаты в переменную. //считаем расстояние от игрока до врага: len=sqrt(sqr(x_p-x)+sqr(y_p-y)); Событие шага врага: Code //код хождения ставим под условие: if len>=100{ / /т.е.наш враг будет сам по себе ходить, пока расстояние между ним и игроком больше 100 пикселей. if vector=1{y+=speed}; if vector=2{x+=speed}; if vector=3{y-=speed}; if vector=4{x-=speed}; If (y=200) and (x=100){vector=2;sprite_index=right};//спрайт врага, идущего вправо. If (y=200) and (x=200){vector=3;sprite_index=up};//спрайт врага, идущего вверх. If (y=100) and (x=200){vector=4;sprite_index=left};//спрайт врага, идущего влево. If (y=100) and (x=100){vector=1;sprite_index=down};//спрайт врага, идущего вниз. } else { //посчитаем координаты прямой, на которой находятся игрок и враг(эту часть можно делать путем, но я с ним плохо знаком, сделаю математически)) //уравнение прямой-y=k*x+b; //не буду расписывать, как я получил, но вот: k=(y_p-y)/(x_p-x); b=y_p-(k*x_p); x+=3;//любое число, но лучше ставить маленькое. Это, фактически, резкость изменения координат врага) y=k*x+b; //таким образом, если расстояние сократилось, вычисляется зависимость между координатами игрока и врага, и враг начинает приближаться. }; в коде могут быть ошибки, т.к. гм у меня не стоит, писал я его на бумаге. Код, в принципе, немного не рационален, я про то, что мы сами считаем путь, а не используем готовый...но эт уже сами попровите, ну код боя я естественно не пишу, там просто при опр. расстояшии будет происходить нападение и все))
|
|
| |
DARE32 | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 14:45 | Сообщение # 33 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Найс))))))))))))) ушел ра3бираться с этим куском, и еще вопрос: я делаю некое подобие рпгшки (по крайней мере надеюсь, что в конце она будет именно такой), и у меня там есть переxоды между комнатами (невиданная роскошь ), так вот, когда персонаж 3аxодит в дом(переxодит в другую комнату)/ я со3даю его обmект в этой комнате, но проблема в том, что все его xарактеристики(жи3ни, мана, уровень и т д) во3вращаются к исxодным 3начениям((((((( как это исправить? и как сделать, чтобы когда персонаж выxодит и3 дома обратно, он появлялся перед дверью, а не "вооон там", где он появляется в начале игры? 3аранее СПАСИБО))
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
Toka1 | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 14:49 | Сообщение # 34 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| всем привет,подскажите как сделать? чтоб при нажатии на пробел появлялся случайный спрайт,(например из пяти)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 14:56 | Сообщение # 35 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (DARE32) обmект в этой комнате, но проблема в том, что все его xарактеристики(жи3ни, мана, уровень и т д) во3вращаются к исxодным 3начениям((((((( как это исправить? в файлик писать, либо сделать глобал переменную Quote (DARE32) и как сделать, чтобы когда персонаж выxодит и3 дома обратно, он появлялся перед дверью, а не "вооон там", где он появляется в начале игры? 3аранее СПАСИБО)) при столкновению с дверью меняете команту, потом присваиваете нужные координаты Quote (Toka1) всем привет,подскажите как сделать? чтоб при нажатии на пробел появлялся случайный спрайт,(например из пяти) x=random(4); if x=0{sprite_index=1} и так далее
|
|
| |
Toka1 | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 15:02 | Сообщение # 36 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) x=random(4); if x=0{sprite_index=1} и так далее спасибоДобавлено (04.10.2009, 15:02) --------------------------------------------- решил сделать приколюшку. типа гадания на рунах
|
|
| |
DARE32 | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 15:05 | Сообщение # 37 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, а как писать в файл? точнее в какой?....... Дай ка угадаю.........ИДТИ ЧИТАТЬ XЕЛП?)))
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
Toka1 | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 15:09 | Сообщение # 38 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вопрос а если сделать не появление случайного спрайта, а перход в случайную комноту. нужен будет тот же срипт? x=random(4); if x=0{sprite_index=1}
|
|
| |
DARE32 | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 15:12 | Сообщение # 39 |
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
| ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Жгешь))))))))))Добавлено (04.10.2009, 15:12) --------------------------------------------- там будет if (x=0) {room_goto(номер комнаты)}
Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.
Блог игры "Unwrittens" Тема на форуме
|
|
| |
Toka1 | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 15:15 | Сообщение # 40 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (DARE32) там будет if (x=0) {room_goto(номер комнаты)} в том и прихол что камната должна появиться случайная.
|
|
| |
|