Понедельник, 17 Июня 2024, 23:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Подскажите, как сделать такую фишку
VinchensooДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 18:33 | Сообщение # 21
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
DARE32, залить на www.ifolder.ru

DARE32Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 18:30 | Сообщение # 22
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
tdsexamle

Добавлено (17.09.2009, 19:45)
---------------------------------------------
выложил)))))))
че там?

Добавлено (19.09.2009, 18:30)
---------------------------------------------
нууууууууууу(((((((((((((((????????


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
VinchensooДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 18:32 | Сообщение # 23
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
DARE32, у меня гм полетел, подожди еще кого-нить, кто разбирается

DARE32Дата: Пятница, 02 Октября 2009, 18:21 | Сообщение # 24
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
ладненько)))))))
ЛЮДИ РАЗБИРАЮЩИЕСЯ В ГМ, ПРОЙДИТЕ ПО этой ссылке и посмотрите мой пример пожалуйста, сделайте так, чтоб пули вылетали чере промежуток времени, а не одной очередью))))))))))

Добавлено (19.09.2009, 20:36)
---------------------------------------------
очень прошу)))))))

Добавлено (20.09.2009, 21:58)
---------------------------------------------
все, спасиб, расчехлил уже))))
алармы рулят))))))))))))

Добавлено (02.10.2009, 18:21)
---------------------------------------------
И снова вопросик.......
Вобщем у меня есть объект-некий "Враг", и у него есть четыре анимированных спрайта на ходьбу в четырех направлениях.....как мне сделать так, чтобы когда он идет по пути спрайты менялись в 3ависимости от того, в каком направлении он идет?
3аранее спасибо)))))))


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
VinchensooДата: Пятница, 02 Октября 2009, 18:25 | Сообщение # 25
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
DARE32, кнопками сделать?

DARE32Дата: Суббота, 03 Октября 2009, 16:58 | Сообщение # 26
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
можно и кнопками))))))))))
и еще вдогонку вопрос: как провелисть делимость некоего числа n на некое число m?


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
VinchensooДата: Суббота, 03 Октября 2009, 17:04 | Сообщение # 27
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (DARE32)
и еще вдогонку вопрос: как провелисть делимость некоего числа n на некое число m?

n mod m=0 значит делиться....если такая функция в гамаке есть...что-т я зыбыл уже)
Quote (DARE32)
можно и кнопками))))))))))

кнопками не умею, только скриптами


DARE32Дата: Суббота, 03 Октября 2009, 17:11 | Сообщение # 28
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
ну давай скриптами, бо я тоже уже потиxоньку на ниx переxожу)))))))))

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
VinchensooДата: Суббота, 03 Октября 2009, 17:17 | Сообщение # 29
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
DARE32, расскажи, как ты сделал, чтобы он ходил, а я тебе накидаю код, как спрайт определенный поставить..
Или он не ходит у тебя? И код полный нужен?


DARE32Дата: Суббота, 03 Октября 2009, 22:36 | Сообщение # 30
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
он у меня по пути xодит, ну допустим по прямоугольному))))))
и еще начинает идти к игроку, когда тот подxодит на определенное расстояние))))))))))
вот так............


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
VinchensooДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 07:02 | Сообщение # 31
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
значится так.
Сделаем, сначала, чтобы он просто ходил по прямоугольнику.
Координаты нашего путь пусть будут 100.100-200.100-200.200-100.200..
Вот такая цепь.
инициализируем переменные:
Code
globalvar vector,speed//vector-отвечает за направление движения, 1-вниз, 2-вправо, 3-вверх, 4-влево. speed-скорость персонажа.
vector=1;
speed=5//пиксели в секунду, выставишь такое значение, которое нужно.НО ЗНАЧЕНИЕ должно быть кратно 100....т.е. если ты делишь 100 на значение скорости-должно быть целое число.100-это в данном случае, т.к. у нас длина пути в каждом расстоянии равна 100, т.е. 100 вверх, 100 вниз и т.д.

В событии создания, объект врага:
Code
x=100,y=100//начальные координаты.
sprite_index=down//спрайт врага, идущего вниз.
image_speed=1;//скорость анимации.

далее, в объекте врага, в событии шага пишем:
Code
if vector=1{y+=speed};
if vector=2{x+=speed};
if vector=3{y-=speed};
if vector=4{x-=speed};
If (y=200) and (x=100){vector=2;sprite_index=right};//спрайт врага, идущего вправо.
If (y=200) and (x=200){vector=3;sprite_index=up};//спрайт врага, идущего вверх.
If (y=100) and (x=200){vector=4;sprite_index=left};//спрайт врага, идущего влево.
If (y=100) and (x=100){vector=1;sprite_index=down};//спрайт врага, идущего вниз.

попробуйте так, должен ходить по прямоугольнику и менять анимацию при повороте)


VinchensooДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 07:16 | Сообщение # 32
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Теперь давайте сделаем, чтобы при приближении игрока, враг срабатывал)
в событии создания игрока пишем:
Code
globalvar x_p,y_p,len,k,b;

в событии шага игрока пишем:
Code
x_p=x;y_p=y;//заносим соответствующие координаты в переменную.
//считаем расстояние от игрока до врага:
len=sqrt(sqr(x_p-x)+sqr(y_p-y));

Событие шага врага:
Code
//код хождения ставим под условие:
if len>=100{ / /т.е.наш враг будет сам по себе ходить, пока расстояние между ним и игроком больше 100 пикселей.
if vector=1{y+=speed};
if vector=2{x+=speed};
if vector=3{y-=speed};
if vector=4{x-=speed};
If (y=200) and (x=100){vector=2;sprite_index=right};//спрайт врага, идущего вправо.
If (y=200) and (x=200){vector=3;sprite_index=up};//спрайт врага, идущего вверх.
If (y=100) and (x=200){vector=4;sprite_index=left};//спрайт врага, идущего влево.
If (y=100) and (x=100){vector=1;sprite_index=down};//спрайт врага, идущего вниз.
}
else {
//посчитаем координаты прямой, на которой находятся игрок и враг(эту часть можно делать путем, но я с ним плохо знаком, сделаю математически))
//уравнение прямой-y=k*x+b;
//не буду расписывать, как я получил, но вот:
k=(y_p-y)/(x_p-x);
b=y_p-(k*x_p);
x+=3;//любое число, но лучше ставить маленькое. Это, фактически, резкость изменения координат врага)
y=k*x+b;
//таким образом, если расстояние сократилось, вычисляется зависимость между координатами игрока и врага, и враг начинает приближаться.
};

в коде могут быть ошибки, т.к. гм у меня не стоит, писал я его на бумаге.
Код, в принципе, немного не рационален, я про то, что мы сами считаем путь, а не используем готовый...но эт уже сами попровите, ну код боя я естественно не пишу, там просто при опр. расстояшии будет происходить нападение и все))


DARE32Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 14:45 | Сообщение # 33
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Найс)))))))))))))
ушел ра3бираться с этим куском, и еще вопрос: я делаю некое подобие рпгшки (по крайней мере надеюсь, что в конце она будет именно такой), и у меня там есть переxоды между комнатами (невиданная роскошь biggrin ), так вот, когда персонаж 3аxодит в дом(переxодит в другую комнату)/ я со3даю его обmект в этой комнате, но проблема в том, что все его xарактеристики(жи3ни, мана, уровень и т д) во3вращаются к исxодным 3начениям(((((((
как это исправить?
и как сделать, чтобы когда персонаж выxодит и3 дома обратно, он появлялся перед дверью, а не "вооон там", где он появляется в начале игры?
3аранее СПАСИБО))


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
Toka1Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 14:49 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
всем привет,подскажите как сделать? чтоб при нажатии на пробел появлялся случайный спрайт,(например из пяти)
VinchensooДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 14:56 | Сообщение # 35
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (DARE32)
обmект в этой комнате, но проблема в том, что все его xарактеристики(жи3ни, мана, уровень и т д) во3вращаются к исxодным 3начениям(((((((
как это исправить?

в файлик писать, либо сделать глобал переменную
Quote (DARE32)
и как сделать, чтобы когда персонаж выxодит и3 дома обратно, он появлялся перед дверью, а не "вооон там", где он появляется в начале игры?
3аранее СПАСИБО))

при столкновению с дверью меняете команту, потом присваиваете нужные координаты
Quote (Toka1)
всем привет,подскажите как сделать? чтоб при нажатии на пробел появлялся случайный спрайт,(например из пяти)

x=random(4);
if x=0{sprite_index=1}
и так далее


Toka1Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 15:02 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
x=random(4);
if x=0{sprite_index=1}
и так далее

спасибо

Добавлено (04.10.2009, 15:02)
---------------------------------------------
решил сделать приколюшку. типа гадания на рунах

DARE32Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 15:05 | Сообщение # 37
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, а как писать в файл? точнее в какой?.......
Дай ка угадаю.........ИДТИ ЧИТАТЬ XЕЛП?)))


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
Toka1Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 15:09 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
вопрос а если сделать не появление случайного спрайта, а перход в случайную комноту. нужен будет тот же срипт? x=random(4);
if x=0{sprite_index=1}
DARE32Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 15:12 | Сообщение # 39
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Жгешь))))))))))

Добавлено (04.10.2009, 15:12)
---------------------------------------------
там будет
if (x=0) {room_goto(номер комнаты)}


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
Toka1Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 15:15 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DARE32)
там будет
if (x=0) {room_goto(номер комнаты)}

в том и прихол что камната должна появиться случайная.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг