Вот у меня есть спрайт колеса и мне нужно что бы он зависел от global.speed например speed=0 и колесо стоит на месте, вот только speed=10 колесо крутится вокруг с скоростью 10 и едет горизонтально со скоростью 10. И так с увеличении global.speed
Не называй переменную global.speed. Назови её globalvar spd, например, или та же global.spd.
В степе колеса:
Code
image_speed = spd; speed = spd;
А если у тебя именно спрайт (без объекта), то задай переменную snum = 0, в степе snum += speed (проверяй, если snum > количества кадров в спрайте колеса, snum = 0) в дроу:
Не называй переменную global.speed. Назови её globalvar spd, например, или та же global.spd.
Для переменной, которая влияет на всего один обьект (или один тип обьектов) нет смысла обьявлять переменную глобальной. Ни в каком виде. Это вообще вредно. Особенно если не умеешь пользоваться. Не используйте глобальные переменные. Забудьте что они вообще есть.
Quote (Transced)
Вот у меня есть спрайт колеса и мне нужно что бы он зависел от global.speed например speed=0 и колесо стоит на месте, вот только speed=10 колесо крутится вокруг с скоростью 10 и едет горизонтально со скоростью 10. И так с увеличении global.speed
image_angle+=speed Если вращение не достаточно быстрое - проводи манипуляции с переменной speed. image_angle+=speed*2 например.
Я просил что бы колесо крутилось вокруг и ехало вперед а оно просто едет вперед и не крутится. И мне нужно что бы колесо крутилось не от globalvar spd а от скорости другого объекта пускай имя объекта будет o_car
Добавлено (24.07.2011, 19:53) --------------------------------------------- Brute_Force, все мне от тебя помощи не нужно! Я не буду раскраивать все секреты игры перед тобой)Если знаешь как помочь помогай если не то не нужно доказывать что то свое не зная всей беды)
Вот у меня есть спрайт колеса и мне нужно что бы он зависел от global.speed например speed=0 и колесо стоит на месте, вот только speed=10 колесо крутится вокруг с скоростью 10 и едет горизонтально со скоростью 10. И так с увеличении global.speed
по идее не так, тут тебе надо знать 3 параметра: скорость, радиус колеса и длину поверхности колеса. а если что, то погугли Механический редуктор. Передаточное отношение. @noTformaT
народе это называется быдлокод. Настоятельно советую погуглить, а особенно полукоморить на эту тему.
Мне плевать как это называет народ. Меня интересует лишь мнение ПРО, у которых я люблю учиться. Я не слышал никаких протестов в сторону глобальных переменных, зато они очень удобны. Ладно, спор окончен. Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Мне плевать как это называет народ. Меня интересует лишь мнение ПРО, у которых я люблю учиться. Я не слышал никаких протестов в сторону глобальных переменных, зато они очень удобны. Ладно, спор окончен.
Так ты спроси любого про, ага Вон по форуму их сколько, поди-поди, может хоть они тебе мозги на место вправят. Раньше нубы вроде бы посообразительнее были... Дегенерация, {удалено}
Brute_Force, ты вообще где находишься?! Ты не знаешь, что маты запрещены? Правила читал? Не?
Вася, шел бы свои недоуроки писать да советы глупые раздавать нубам. Чай не в театре собрались, как считаю нужным, так и говорю. К стати оба можете уже вприпрыжку скакать к админам наябедничать, пока я тут вам еще более приятных слов не наговорил.
Если нуб настолько туп, Что не может мозг включить, Обьясню ему я матом, Чтобы шел матчасть учить.
Насчет "глобальных переменных", к сожалению, в коде их лучше много не использовать. Но это свойственно только некоторым яп, например ООП не описывает такое понятие как "глобальная переменная", там такого понятия нет. В некоторых яп глобальные переменные нужны, в некоторых нет. Например ас2, там глобальные переменные нужны, а вот в ас3 - их просто нет возможности использовать. Так что это не считается быдло кодом. B как я понял, _global.my_variable - это скорее открытое свойство объекта/класса "_global". Но все же "глобальные переменные" осуждаются, примерно так же как оператор "goto", но от первых ничего не случится если их использовать @noTformaT
После обьявления globalvar возможность использовать эту переменную как локальную исчезает. Так же больше нельзя будет использовать имена любых ресурсов с именем переменной, так как по сути это и есть переменные, содержащие айди ресурса. Если обьявить такую переменную как speed (каждый обьект содержит второенную переменную с таким именем) глобальной - это неизбежно приведет к ошибкам в коде, неправильно работе программы и так далее. ГМЛ это тебе не экшн скрипт. Это я еще не придираюсь к расходу памяти на глобальные переменные, которые висят там аж до морковкина заговенья.
Лурк - рассадник ереси Я всегда это говорил. К тому же эта статья не по теме. Всё логично и совместимо, правильно, удобно и играбельно.
Quote (Brute_Force)
Если обьявить такую переменную как speed (каждый обьект содержит второенную переменную с таким именем) глобальной - это неизбежно приведет к ошибкам в коде, неправильно работе программы и так далее.
А не нужно объявлять встроенные переменными глобальными.
Quote (Brute_Force)
Это я еще не придираюсь к расходу памяти на глобальные переменные, которые висят там аж до морковкина заговенья.
длл в помощь. К тому же от добавления пары дополнительных глобальных переменных ничего страшного не случится.
Quote (Brute_Force)
Чай не в театре собрались, как считаю нужным, так и говорю.
Да??? По-моему, модеры так не считают.
Quote (Brute_Force)
Вон по форуму их сколько, поди-поди, может хоть они тебе мозги на место вправят. Раньше нубы вроде бы посообразительнее были... Дегенерация
Я не нуб и не дегенерирую, так как нечто подсказывает мне, что цитата - завуалированное оскорбление. И опускаться до взаимных оскорблений не считаю приемлимым. Ты меня не задеваешь. Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Вообщето это "развлекательный ресурс", юмор которого могут понять люди вышившие из "удаффкома" (но этим людям уже под 30, и им уже пофиг на лурк, но вот единственная аудитория лурка - быдло и школото, при чем две групы - троли), считать лурк "информационным сайтом" очень глупо :)