Четверг, 19 Сентября 2019, 07:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Звук при нажатой кнопке (включение и выключение)
Звук при нажатой кнопке
StrategДата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:43 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать проигрования звука только при нажатой кнопке? А то я делаю, при нажатии кнопки проигрывается весь звук, а кнопка уже давно отпущена!

DiamonD - мой сайт...
NeZnayuДата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:13 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
При отпускании кнопки:
sound_stop();


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FadeBakerДата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:34 | Сообщение # 3
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Code
if keyboard_check(ord('клавиша'))
{sound_play(звук);}
else
{sound_stop(звук);}

Как-то так.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
NeZnayuДата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:24 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
vasyan555, так он его каждый степ останавливать будет.
И проигрывать каждый степ по новой пока кнопка нажата.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 05 Июля 2011, 21:24
FadeBakerДата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:39 | Сообщение # 5
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Тогда можно записать так:
Code
if keyboard_check(ord('клавиша'))  
&& !sound_isplaying(звук)
  {sound_play(звук);}  
  else  
  {sound_stop(звук);}


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
StrategДата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:39 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не получается! Звук не пойми какой!

DiamonD - мой сайт...
LevinДата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:44 | Сообщение # 7
Художник
Сейчас нет на сайте
Ты лучше выложи пример и народ поможет *) biggrin


Лер_да_РимДата: Вторник, 05 Июля 2011, 22:22 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
поправка:
sound_play создаёт звук каждый шаг и он (звук) накладывается сам на себя.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Вторник, 05 Июля 2011, 22:24
LgunchikДата: Среда, 06 Июля 2011, 11:27 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в стэп

Code

if keyboard_check(ord('клавиша'))
{
      if i=1
      {
       sound_play(звук);
       i=0
      }
}
else
{
sound_stop(звук);
i=1
}


в крит

Code

i=1


>
ViLLiaNДата: Среда, 06 Июля 2011, 11:35 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
степ же делает проверку раз в секунду
LgunchikДата: Среда, 06 Июля 2011, 11:36 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
стэп делает проверку раз в кадр

допустим стоит 30 кадров в секунду
то ГМ будет проверять 30 раз за секунду


>
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Звук при нажатой кнопке (включение и выключение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг