Пятница, 29 Марта 2024, 13:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Файтинг (Осваиваю GM,нужна помощь.)
Файтинг
Vladimir_svaДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 20:47 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Вот мой проект: http://gcup.ru/forum/9-14605-1
На данный момент работаю с анимацией ударов и прочего, основная часть спрайтов уже готова. Решил делать игру на GM,буду осваивать. Очень нужна помощь знающих людей,буду мучить вас множеством вопросов! Создаю отдельную тему,чтобы здесь писать все вопросы и самому потом будет легче разбираться,т.к. опыта работы в GM нет.

1.С чего начать? Думаю сначала сделать управление бойцом,передвижения,удары, правильно ли это?

2.Еще давно,мне говорили,что лучше графику в GM не грузить,а чтобы она была в отдельной папке и загружать из нее,чтобы не было тормозов. Мне так было бы удобней,легко можно править графику,дорисовать какие то детали,тени и т.д.,плюс графика в Hi-res,думаю ресурсов жрать будет не мало. Как это осуществить,помогите с кодом?! И как сделать так чтобы графика в этих папках была не доступна,чтобы не воровали? Архивировать с паролем или есть какие-то другие способы?

3.Можно ли в GM делать захват противника? Хочу,чтобы в ближнем бою можно было бы схватить противника и в захвате бить его коленями. Интересуюсь заранее,чтобы знать рисовать графику или нет.
LunarPixelДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 21:07 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vladimir_sva)
Думаю сначала сделать управление бойцом,передвижения,удары, правильно ли это?

Ну а собственно говоря с чего ещё начинать?! Конечно не с главного меню. Сначала нужно сделать каркас основного геймплея, то, что ты описал, а потом уже все остальное. Так что всё верно.

Quote (Vladimir_sva)
Как это осуществить,помогите с кодом?!

Читай тут

Quote (Vladimir_sva)