Включить/выключить (режим)
|
|
iLizard | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:31 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Нужен совет как сделать переключение режима. например, если нажал на "F", то фонарь включился, а если еще раз нажал, то фонарь выключился. как сделать?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:43 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В событии нажатия клавиши F пишешь: Code if fonar=false { fonar=true exit }
if fonar=true { fonar=false exit } В данном примере при каждом нажатии на F переменная fonar будет менять значение сначала на true, потом на false, потом опять на true и т.д. По аналогии делай то, что тебе нужно.
|
|
| |
iLizard | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:52 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. в репу плюс. кстати, Вы экстрасенс)) переменная fonar так и названа))
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 23:00 | Сообщение # 4 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Можно создать переменную, допустим light, и присвоить ей значение 0. Потом в событии нажатия клавиши F прибавлять значение переменной на 1. Примерно так: Code if keyboard_check_pressed(ord('F')) { light += 1 if light > 1 light = 0 } Потом в степе игрока (или где там у тебя) написать код, что если light == 0, то отключаем фонарь, если light == 1, то включаем. Думаю, тоже простой способ, а главное лёгкий
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 03:35 | Сообщение # 5 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Code if fonar=false { fonar=true exit } if fonar=true { fonar=false exit } еще короче: Code if fonar=true fonar=false; else fonar=true;
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 11 Мая 2011, 03:36 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 09:41 | Сообщение # 6 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) еще короче: И без всяких exit и break
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 10:20 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну раз на то пошло... Вот так ещё можно (изначально задаем fonar=1): Code if fonar=fonar fonar=-fonar Fonar меняется сначала на -1, потом на 1, потом опять на -1.... Конечно при условии, что проверка значения переменной идет отдельно.
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 11:16 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) if fonar=fonar fonar=-fonar Или булевыми fonar=!fonar
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 16:23 | Сообщение # 9 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Или булевыми fonar=!fonar Класс, не знал что в гм можно так делать. Век живи, век учись
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 19:29 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да знал ты все, не стебай
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 22:05 | Сообщение # 11 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, внатурь! Разрабатывал такие хиты, как Noobster, CombatForce, и незнал о такой простой вещи?) Да ну.. Не думаю... Я больше, чем уверен, что ты и "похуже" этого знаешь, что не подвласно нам - простым смертным
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 09:50 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да он просто мой исходник когда то ковырял, нашел там отрицание и сам мне говорил что код такого вида не должен работать. В итоге разобрались что таки должен. Видать запамятовал Мне к стати эту идею подал Dva Kota, за что ему огромное спасибо, в который раз
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Четверг, 12 Мая 2011, 09:53 |
|
| |
GAleX1 | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:29 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А я в подобных ситуациях использую следующую систему: Code if(keyboard_check_pressed('F')) torch*=-1; А дальше дело техники)
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:35 | Сообщение # 14 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| GAleX1, спасибо за "открытие"! За такое грех не плюсануть
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:09 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Самое короткое и пянятное =) Code if keyboard_check_pressed(ord('F')) fonar = !fonar;
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Сообщение отредактировал Йакуд - Понедельник, 16 Мая 2011, 00:10 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 11:42 | Сообщение # 16 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Да он просто мой исходник когда то ковырял, нашел там отрицание и сам мне говорил что код такого вида не должен работать. В итоге разобрались что таки должен. Видать запамятовал Всего не упомнишь
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |