Воскресенье, 18 Августа 2019, 18:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Включить/выключить (режим)
Включить/выключить (режим)
iLizardДата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Нужен совет как сделать переключение режима. например, если нажал на "F", то фонарь включился, а если еще раз нажал, то фонарь выключился. как сделать?
LunarPixelДата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:43 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
В событии нажатия клавиши F пишешь:

Code
if fonar=false
{
fonar=true
exit
}

if fonar=true
{
fonar=false
exit
}

В данном примере при каждом нажатии на F переменная fonar будет менять значение сначала на true, потом на false, потом опять на true и т.д.
По аналогии делай то, что тебе нужно.


iLizardДата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:52 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо. в репу плюс. кстати, Вы экстрасенс)) переменная fonar так и названа))
FadeBakerДата: Вторник, 10 Мая 2011, 23:00 | Сообщение # 4
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Можно создать переменную, допустим light, и присвоить ей значение 0. Потом в событии нажатия клавиши F прибавлять значение переменной на 1. Примерно так:
Code
if keyboard_check_pressed(ord('F')) {
light += 1
if light > 1 light = 0
}

Потом в степе игрока (или где там у тебя) написать код, что если light == 0, то отключаем фонарь, если light == 1, то включаем. Думаю, тоже простой способ, а главное лёгкий smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
NeZnayuДата: Среда, 11 Мая 2011, 03:35 | Сообщение # 5
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Code
if fonar=false
{ fonar=true  
exit }
if fonar=true
{ fonar=false
exit }

еще короче:

Code
if fonar=true
fonar=false;
else
fonar=true;


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 11 Мая 2011, 03:36
VinchensooДата: Среда, 11 Мая 2011, 09:41 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
еще короче:

И без всяких exit и break


LunarPixelДата: Среда, 11 Мая 2011, 10:20 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну раз на то пошло... biggrin
Вот так ещё можно (изначально задаем fonar=1):

Code
if fonar=fonar
fonar=-fonar

Fonar меняется сначала на -1, потом на 1, потом опять на -1.... biggrin
Конечно при условии, что проверка значения переменной идет отдельно. smile


Made_In_USSRДата: Среда, 11 Мая 2011, 11:16 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
if fonar=fonar
fonar=-fonar

Или булевыми fonar=!fonar


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
NeZnayuДата: Среда, 11 Мая 2011, 16:23 | Сообщение # 9
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Или булевыми fonar=!fonar

Класс, не знал что в гм можно так делать.
Век живи, век учись smile


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Made_In_USSRДата: Среда, 11 Мая 2011, 19:29 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да знал ты все, не стебай smile

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
FadeBakerДата: Среда, 11 Мая 2011, 22:05 | Сообщение # 11
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, внатурь! Разрабатывал такие хиты, как Noobster, CombatForce, и незнал о такой простой вещи?) Да ну.. Не думаю... Я больше, чем уверен, что ты и "похуже" этого знаешь, что не подвласно нам - простым смертным biggrin

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Made_In_USSRДата: Четверг, 12 Мая 2011, 09:50 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да он просто мой исходник когда то ковырял, нашел там отрицание и сам мне говорил что код такого вида не должен работать. В итоге разобрались что таки должен. Видать запамятовал smile

Мне к стати эту идею подал Dva Kota, за что ему огромное спасибо, в который раз smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Четверг, 12 Мая 2011, 09:53
GAleX1Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:29 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
А я в подобных ситуациях использую следующую систему:
Code
if(keyboard_check_pressed('F')) torch*=-1;

А дальше дело техники)
FadeBakerДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:35 | Сообщение # 14
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
GAleX1, спасибо за "открытие"! За такое грех не плюсануть wink

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
ЙакудДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:09 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Самое короткое и пянятное =)
Code
if keyboard_check_pressed(ord('F')) fonar = !fonar;


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0


Сообщение отредактировал Йакуд - Понедельник, 16 Мая 2011, 00:10
NeZnayuДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 11:42 | Сообщение # 16
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Да он просто мой исходник когда то ковырял, нашел там отрицание и сам мне говорил что код такого вида не должен работать. В итоге разобрались что таки должен. Видать запамятовал

Всего не упомнишь smile


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Включить/выключить (режим)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг