Результаты поиска
|
|
iLizard | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 11:23 | Сообщение # 1 | Тема: Плавное движение |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не помогло. бот дрыгается как на танцплощадке под наркотиком. мне нужно чтобы он сам себе выбирал точку, шел к ней, а затем менял путь, только чтобы шел плавно.
|
|
| |
iLizard | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 00:01 | Сообщение # 2 | Тема: Плавное движение |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Извините, если тема уже была, я не в состоянии сейчас искать похожие. (чу? ночь на дворе, спать охота ) подскажите, как сделать плавное движение бота, меж твердыми объектами?
|
|
| |
iLizard | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 23:10 | Сообщение # 3 | Тема: Нарисовать картинки по переменной |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за помощь) тему можно закрывать) Добавлено (13.05.2011, 23:10) --------------------------------------------- А нет! Пока не надо)) есть еще вопрос. у меня объект1 повернут к объекту2, если тот в него стреляет, но если есть такой же объект3 (как объект2) в комнате, тоже стреляет в объект1, но к нему объект1 повернуться не может ни при каких обстоятельствах. только если объект2 будет уничтожен. как сделать так чтобы объект1 мог поворачиваться к обоим "стреляющим" объектам?
|
|
| |
iLizard | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 22:16 | Сообщение # 4 | Тема: Нарисовать картинки по переменной |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть переменная. назовем ее global.bullet Равна она 5 Как нарисовать спрайты по данному кол-ву? Кол-во указано в переменной global.bullet. То есть, какая цифра в переменной global.bullet, столько и спрайтов нарисовано
|
|
| |
iLizard | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:52 | Сообщение # 5 | Тема: Включить/выключить (режим) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. в репу плюс. кстати, Вы экстрасенс)) переменная fonar так и названа))
|
|
| |
iLizard | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:31 | Сообщение # 6 | Тема: Включить/выключить (режим) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Нужен совет как сделать переключение режима. например, если нажал на "F", то фонарь включился, а если еще раз нажал, то фонарь выключился. как сделать?
|
|
| |
iLizard | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 19:15 | Сообщение # 7 | Тема: Нужна анимация взрыва |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ищу КАЧЕСТВЕННУЮ И КРАСИВУЮ анимацию взрыва для TDS игры, т.е. с видом сверху
Сообщение отредактировал iLizard - Пятница, 06 Мая 2011, 19:17 |
|
| |
iLizard | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 18:32 | Сообщение # 8 | Тема: "Тряска" экрана |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, да, привязан. Dva_Kota, не прошел номер( Пытался вставить в стрельбу кусок кода: Code if pl1.x < view_xview[0] { view_xview[0]=view_xport[0]+irandom_range(-5,5) } if pl1.x > view_xview[0] { view_xview[0]=view_xport[0]+irandom_range(-5,5) } if pl1.y < view_yview[0] { view_yview[0]=view_xport[0]+irandom_range(-5,5) } if pl1.y > view_yview[0] { view_yview[0]=view_xport[0]+irandom_range(-5,5) } работает не очень отлично. Пытался растянуть вид на всю комнату, взамен получил увеличенное игровое поле. Мб есть способ растянуть вид, но само игровое поле оставить как и есть?Добавлено (06.05.2011, 18:32) --------------------------------------------- аТнОтХоАн, Во! Оно и надо было мне! Спасибо огромное, сам не догадался бы так сделать) + в репутацию
|
|
| |
iLizard | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 18:01 | Сообщение # 9 | Тема: "Тряска" экрана |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, тоже самое нужно, только чтобы экран не угол изменял а позиции view_xview и view_yview
|
|
| |
iLizard | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 22:05 | Сообщение # 10 | Тема: "Тряска" экрана |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Возникла проблема: когда стреляет автомат в TDS трясется все, что привязано к виду, но не сам экран. игрок и другие объекты остаются на своих позициях. Если убрать слежение за игроком, то все более менее работает. Вот недавно настроил что и при слежении экран трясется. Только если я ухожу за пределы вида, то больше при нажатии ЛКМ ничего не трясется. Как быть?
|
|
| |