Решил создать несколько более-менее качественных примеров для пользователей Game Maker`а. Пока сделано 3 примера основных жанров, вскоре добавлю новые. Учитесь новички!
TDS Скачать Особенности: *Движение *Стрельба *Выпадение гильз *Бросок гранаты *Осколки *Кусты *Эффекты выпадения листьев *Огонь из оружия *Ящики и эффект его разрушения
Platformer Скачать Особенности: *Движение героя *Невидимые блоки *"Безбажный" прыжок *Враги *Удар мечом *Вода *Монетки и система очков *Переход на следующий уровень *Жизни
При использовании примеров прошу вас указать ник Naruto-63 в титрах игры.
Сообщение отредактировал Naruto-63 - Четверг, 05 Мая 2011, 20:37
Naruto-63, что должно быть обязательно (Хотя бы самые простенькие реализации всего, что я перечислил): 1. Изометрия 2. Система квестов 3. Система прокачки 4. Система битв
Если тебе удастся написать такой пример, то возможно я опираясь на твой пример сделаю свою RPG игру
Naruto-63, а вообще советую сделать РПГ после конкурса на создание РПГ, потому что у многих будет желание сделать РПГ по твоему примеру, что запрещает конкурс, не надо нарушать правила, спасешь их от насмешек)))))) но если хочешь делай, хотя новичкам он не нужен потому что не осилят, а для уже прогрессивных пользователей (создателей игр) думаю он не понадобиться...... Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.