Пятница, 19 Апреля 2024, 20:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Уроки по Game Maker от Fade (Обновлена 22.08.2011! Добавлено: "Создание Combobox.")
Уроки по Game Maker от Fade
Лер_да_РимДата: Суббота, 30 Июля 2011, 19:13 | Сообщение # 81
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555)
Ты не понял. В моих планах показать, как реализовать навигацию стрелками и чтобы в зависимости от выбранного пункта при нажатии на <Enter> происходили определённые действия.

Ууу зануда! Почему нельзя сделать одновременно и стрелки, и щелчки? biggrin


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

FadeBakerДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:51 | Сообщение # 82
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Ууу зануда! Почему нельзя сделать одновременно и стрелки, и щелчки?

Блин, задолбал! Сделаю-сделаю уже. biggrin


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Dart_LexxДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:05 | Сообщение # 83
был не раз
Сейчас нет на сайте
В конце первого урока по инвентарю когда я подбираю предмет он не идёт ровно в ячейку а выше и левее... чёто не получилось у меня((
FadeBakerДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:42 | Сообщение # 84
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Dart_Lexx, не нужно центрировать спрайт объекта, который подбираешь.

Добавлено (31.07.2011, 21:42)
---------------------------------------------
Не удастся решить вопрос - исходник в студию.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
GameMixДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:45 | Сообщение # 85
старожил
Сейчас нет на сайте
vasyan555, также, возможно, что Dart_Lexx использует небольшой спрайт, например 16х16, вот он у него и рисуется в левом верхнем углу.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Dart_LexxДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 14:15 | Сообщение # 86
был не раз
Сейчас нет на сайте
vasyan555, ты прав я центрировал спрайт! Спасибо попробую ещё раз. Только вот по коду должно чтобы когда нажал на предмет уже в ячейке тебе добавлялось 10 хп, но у меня не добавляется.

Сообщение отредактировал Dart_Lexx - Пятница, 05 Августа 2011, 21:38
FadeBakerДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 23:26 | Сообщение # 87
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Новый урок! Правда пока нельзя считать это уроком, но всё же код предоставлен. smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
EshfordДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 23:37 | Сообщение # 88
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
vasyan555, Крутой комбо-бокс такой, и все просто... С первого раза разобрался во все коде... Круто, пригодится! biggrin
Лер_да_РимДата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:32 | Сообщение # 89
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Протестил, весьма симпатично получилось, сейчас в аське доусовершенствуем и ещё круче будет happy

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

BrightSpotДата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:34 | Сообщение # 90
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
немного о старом...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 23 Августа 2011, 00:35
FadeBakerДата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:34 | Сообщение # 91
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем! smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
sergey12Дата: Среда, 31 Августа 2011, 10:14 | Сообщение # 92
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555)
С пулей разобрались. Теперь нужно осуществить стрельбу. Открываем объект игрока, создаём событие "Global left pressed", и пишем код:

У меня такая ошибка:
Code

ERROR in
action number 1
of Mouse Event for Glob Left Pressed
for object o_player :

Error in code at line 1:
    instance_create(x,y,o_bullet)  
                       ^
at position 21: Unknown variable o_bullet


http://rgm-help.ucoz.ru-Мой сайт!!!


Лер_да_РимДата: Среда, 31 Августа 2011, 13:05 | Сообщение # 93
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sergey12, а у тебя есть объект o_bullet?

Добавлено (31.08.2011, 13:05)
---------------------------------------------
Возможно, ты его создал, но допустил ошибку в названии.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

MyACTДата: Среда, 31 Августа 2011, 13:28 | Сообщение # 94
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Нет объекта o_bullet.Если дословно переводить

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
FadeBakerДата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:04 | Сообщение # 95
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Если объекта с именем o_bullet нет, то ГМ принимает это как переменную. Поэтому и пишет, что "Неизвестная переменная o_bullet".

Добавлено (30.01.2012, 16:04)
---------------------------------------------
Пишу движок для TDS с продвинутой системой оружия. Также, напишу хороший AI. Если будет не лень - попробую написать урок. smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Vadim-AlexeevДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 07:46 | Сообщение # 96
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое,уроки СУПЕР!

Добавлено (09.02.2012, 07:46)
---------------------------------------------
Спасибо большое,уроки СУПЕР!



Я в twitter-@ AlexeefVadim
saskekunДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 10:01 | Сообщение # 97
частый гость
Сейчас нет на сайте
сам я не поклоник game maker от писанины меня тошнит но за урок и за труд ставлю + надеюсь они кому нибудь пригодятся!
Hero_dislikeДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:03 | Сообщение # 98
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fade, уроки действительно супер, позволяет разобраться в коде. Только опции и загрузить местами поменять надо.



Сообщение отредактировал Hero_dislike - Воскресенье, 06 Января 2013, 11:13
jorjiДата: Вторник, 12 Марта 2013, 10:21 | Сообщение # 99
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошие уроки,часто встречаются в моих играх такие проблемы,но когда я посмотрел эту тему,то узнал каким способом можно сделать ходьбу по ни ровной поверхности...

Добавлено (12.03.2013, 10:21)
---------------------------------------------
ТЫ КУРИШЬ?!

demiur2012Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 16:00 | Сообщение # 100
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ни чего нового все сие есть в примерах в больших количествах различной степени сложности да и копипаста походу, лучше по 3d или частицам ну или эффектам различным типа паралакса. Примеры написал бы если можеш был бы благодарен.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Уроки по Game Maker от Fade (Обновлена 22.08.2011! Добавлено: "Создание Combobox.")
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг