Уроки по Game Maker от Fade
Лер_да_Рим Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 19:13 | Сообщение # 81
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555 )
Ты не понял. В моих планах показать, как реализовать навигацию стрелками и чтобы в зависимости от выбранного пункта при нажатии на <Enter> происходили определённые действия.
Ууу зануда! Почему нельзя сделать одновременно и стрелки, и щелчки?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
FadeBaker Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:51 | Сообщение # 82
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим )
Ууу зануда! Почему нельзя сделать одновременно и стрелки, и щелчки?
Блин, задолбал! Сделаю-сделаю уже.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Dart_Lexx Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:05 | Сообщение # 83
был не раз
Сейчас нет на сайте
В конце первого урока по инвентарю когда я подбираю предмет он не идёт ровно в ячейку а выше и левее... чёто не получилось у меня((
FadeBaker Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:42 | Сообщение # 84
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Dart_Lexx , не нужно центрировать спрайт объекта, который подбираешь.Добавлено (31.07.2011, 21:42) --------------------------------------------- Не удастся решить вопрос - исходник в студию.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
GameMix Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:45 | Сообщение # 85
старожил
Сейчас нет на сайте
vasyan555 , также, возможно, что Dart_Lexx использует небольшой спрайт, например 16х16, вот он у него и рисуется в левом верхнем углу.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Dart_Lexx Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 14:15 | Сообщение # 86
был не раз
Сейчас нет на сайте
vasyan555 , ты прав я центрировал спрайт! Спасибо попробую ещё раз. Только вот по коду должно чтобы когда нажал на предмет уже в ячейке тебе добавлялось 10 хп, но у меня не добавляется.
Сообщение отредактировал Dart_Lexx - Пятница, 05 Августа 2011, 21:38
FadeBaker Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 23:26 | Сообщение # 87
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Новый урок! Правда пока нельзя считать это уроком, но всё же код предоставлен.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Eshford Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 23:37 | Сообщение # 88
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
vasyan555 , Крутой комбо-бокс такой, и все просто... С первого раза разобрался во все коде... Круто, пригодится!
Лер_да_Рим Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:32 | Сообщение # 89
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Протестил, весьма симпатично получилось, сейчас в аське доусовершенствуем и ещё круче будет
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
BrightSpot Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:34 | Сообщение # 90
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
немного о старом...
смотрел твой код для хождения по неровностям...
в Step-е
Code
if place_free(x,y+1){y+=1} if keyboard_heck(ord('D')) {for(i=0 i>(-5) i-=1){if place_free(x+2,y+i){x+=2;y+=i;break}}}
вот с этими строчками ГГ и мобы спокойно ходят по неровным поверхностям...просто для обратной стороны поменять x+2 и x+=2 на x-2 и x-=2...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 23 Августа 2011, 00:35
FadeBaker Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:34 | Сообщение # 91
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
sergey12 Дата: Среда, 31 Августа 2011, 10:14 | Сообщение # 92
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555 )
С пулей разобрались. Теперь нужно осуществить стрельбу. Открываем объект игрока, создаём событие "Global left pressed", и пишем код:
У меня такая ошибка: Code
ERROR in action number 1 of Mouse Event for Glob Left Pressed for object o_player : Error in code at line 1: instance_create(x,y,o_bullet) ^ at position 21: Unknown variable o_bullet
http://rgm-help.ucoz.ru-Мой сайт!!!
Лер_да_Рим Дата: Среда, 31 Августа 2011, 13:05 | Сообщение # 93
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sergey12 , а у тебя есть объект o_bullet?Добавлено (31.08.2011, 13:05) --------------------------------------------- Возможно, ты его создал, но допустил ошибку в названии.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
MyACT Дата: Среда, 31 Августа 2011, 13:28 | Сообщение # 94
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Нет объекта o_bullet.Если дословно переводить
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
FadeBaker Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:04 | Сообщение # 95
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Если объекта с именем o_bullet нет, то ГМ принимает это как переменную. Поэтому и пишет, что "Неизвестная переменная o_bullet".Добавлено (30.01.2012, 16:04) --------------------------------------------- Пишу движок для TDS с продвинутой системой оружия. Также, напишу хороший AI. Если будет не лень - попробую написать урок.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Vadim-Alexeev Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 07:46 | Сообщение # 96
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое,уроки СУПЕР!Добавлено (09.02.2012, 07:46) --------------------------------------------- Спасибо большое,уроки СУПЕР!
Я в twitter-@ AlexeefVadim
saskekun Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 10:01 | Сообщение # 97
частый гость
Сейчас нет на сайте
сам я не поклоник game maker от писанины меня тошнит но за урок и за труд ставлю + надеюсь они кому нибудь пригодятся!
Hero_dislike Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:03 | Сообщение # 98
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fade , уроки действительно супер, позволяет разобраться в коде. Только опции и загрузить местами поменять надо.
Сообщение отредактировал Hero_dislike - Воскресенье, 06 Января 2013, 11:13
jorji Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 10:21 | Сообщение # 99
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошие уроки,часто встречаются в моих играх такие проблемы,но когда я посмотрел эту тему,то узнал каким способом можно сделать ходьбу по ни ровной поверхности...Добавлено (12.03.2013, 10:21) --------------------------------------------- ТЫ КУРИШЬ?!
demiur2012 Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 16:00 | Сообщение # 100
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ни чего нового все сие есть в примерах в больших количествах различной степени сложности да и копипаста походу, лучше по 3d или частицам ну или эффектам различным типа паралакса. Примеры написал бы если можеш был бы благодарен.