Вторник, 19 Ноября 2019, 15:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Уроки по Game Maker от Fade (Обновлена 22.08.2011! Добавлено: "Создание Combobox.")
Уроки по Game Maker от Fade
Super-BosiakДата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:47 | Сообщение # 61
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555)
Создание текстового меню.

У меня с этим проблемы! Что то меню не ставится вообще!

Quote (vasyan555)
Создаём объекты без спрайтов:
o_main - сам объект, в котором будет наше дальнейшее меню.
o_settings - здесь будут настройки языка и экрана.
Создаём фон: fnt_russian

С объектами разобрались, теперь переходим к написанию кода.
Открываем объект o_main и ему в Create пишем:


Может ты тут чего написать забыл?


Уберите меня от клавиатуры
SparkДата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:53 | Сообщение # 62
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Super-Bosiak)
Что то меню не ставится вообще!


А ты его в комнату поставил? biggrin


Super-BosiakДата: Вторник, 26 Июля 2011, 13:07 | Сообщение # 63
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://yemsalat.org/uploads/3414Tochechniiy_risunok.bmp

Это то, что мне высвечивается при запуске игры с комнатой с этими объектами!

Добавлено (26.07.2011, 13:06)
---------------------------------------------

Quote (Spark)


А ты его в комнату поставил? biggrin


Сначала забыл, но теперь поставил, с верху ссылка, там всё поймёшь.

Добавлено (26.07.2011, 13:07)
---------------------------------------------
Возможно там нужно для красоты поменять цвет и наличие этих фигонь для меню . А, и разрешения, если да, просьба ответить.


Уберите меня от клавиатуры
Лер_да_РимДата: Вторник, 26 Июля 2011, 15:06 | Сообщение # 64
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Super-Bosiak)
Возможно там нужно для красоты поменять цвет и наличие этих фигонь для меню . А, и разрешения, если да, просьба ответить.

Я совсем не понял этого, например)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Super-BosiakДата: Вторник, 26 Июля 2011, 15:36 | Сообщение # 65
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)

Я совсем не понял этого, например)

Ну может разрешение нужно добавить, ещё фигню какую, а то меню улёт блин!


Уберите меня от клавиатуры
FadeBakerДата: Вторник, 26 Июля 2011, 15:50 | Сообщение # 66
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Всем большое спасибо за отзывы! smile Совсем скоро напишу урок по созданию текстового меню. Код будет посложнее, не такой громоздкий, легко редактируемый, оптимизированный. smile Потом напишу создание более менее нормального AI. smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
GameMixДата: Вторник, 26 Июля 2011, 16:07 | Сообщение # 67
старожил
Сейчас нет на сайте
Сейчас пересмотрел скрипт из последнего урока. Думаю, нужно добавить аргумент для объекта-замены o_eff.
Ещё есть вопрос: зачем в получившейся функции 2 раза указывать, одного цвета частицы или нет?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
FadeBakerДата: Вторник, 26 Июля 2011, 16:59 | Сообщение # 68
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, если usecolorall истинна, то значения red,green,blue присваиваются значению colorall, иначе присваиваются произвольно. smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
GameMixДата: Вторник, 26 Июля 2011, 17:10 | Сообщение # 69
старожил
Сейчас нет на сайте
vasyan555, что-то мне не совсем понятно. Выложи, пожалуйста, *.gmk к последнему уроку.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 26 Июля 2011, 17:27
overboltДата: Вторник, 26 Июля 2011, 17:41 | Сообщение # 70
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Отличные уроки)
Просто шикарно
FadeBakerДата: Вторник, 26 Июля 2011, 20:36 | Сообщение # 71
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, я эту систему тестировал в своём проекте. Знаешь ли, не охота выкладывать сюда исходник проекта. А отдельно делать лень. Но может быть сделаю. smile
overbolt, спасибо! smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Лер_да_РимДата: Вторник, 26 Июля 2011, 20:45 | Сообщение # 72
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кхм... Я тоже не понял) Уже берёт верх чистое любопытство...

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

dikfairДата: Четверг, 28 Июля 2011, 01:18 | Сообщение # 73
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Урок "Создание системы частиц" мне очень понравился. Попробую обязательно использовать где-то в своих проектах. Думаю многим урок пригодиться)
Но сказать честно слегка запутался. И перечитавши пару раз так и не понял, то что не понял из первого раза. А урок таки отличный)

П.С. Просьба не писать: Dikfair Я не понял, что ты и не понял, то что не понял из первого раза). biggrin



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание


Сообщение отредактировал dikfair - Четверг, 28 Июля 2011, 01:21
FadeBakerДата: Пятница, 29 Июля 2011, 16:07 | Сообщение # 74
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Ждите новый урок по созданию кнопок без использования спрайтов! smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
GameMixДата: Суббота, 30 Июля 2011, 09:03 | Сообщение # 75
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555)
Ждите новый урок по созданию кнопок без использования спрайтов!

Напиши, пожалуйста, что-нибудь сложнее. Например, урок по созданию хорошего AI для TDS. Ты умеешь, я знаю wink .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Лер_да_РимДата: Суббота, 30 Июля 2011, 09:21 | Сообщение # 76
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, мы все это знаем smile Я его пытался убедить по аське не писать пример с кнопками, а немного доделать текстовое меню до кнопок... Бесполезно. dry

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

GameMixДата: Суббота, 30 Июля 2011, 12:18 | Сообщение # 77
старожил
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, вот я о том же. vasyan555, просто, привыкли уже, что ты пишешь уроки не для новичков, а сложные уроки.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
FadeBakerДата: Суббота, 30 Июля 2011, 13:05 | Сообщение # 78
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Ты умеешь, я знаю

Хех, откуда такая уверенность? biggrin Я ведь не профессионал в создании AI для TDS! Но то, что урок будет - не сомневайся. ))
Лер_да_Рим, текстовое меню, на то оно и текстовое, что навигация происходит нажатием на стрелки, а выбор пункта - Enter'om.
Кнопки люди делают чаще спрайтом, но я покажу, как сделать кодом. Ты не подумай, что из моих слов все такие тупые, что не в состоянии сделать это, но всё же есть люди, у которых нет достаточных знаний для осуществления этого.

Добавлено (30.07.2011, 13:05)
---------------------------------------------

Quote (аТнОтХоАн)
не для новичков, а сложные уроки.

Не, например урок по созданию TDS для новичков. smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Лер_да_РимДата: Суббота, 30 Июля 2011, 16:06 | Сообщение # 79
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555)
Я ведь не профессионал в создании AI для TDS!

Ага. Прячущийся в самом дальнем от меня углу последний враг бладаута - это так, ничего biggrin

Quote (vasyan555)
текстовое меню, на то оно и текстовое, что навигация происходит нажатием на стрелки, а выбор пункта - Enter'om.
Кнопки люди делают чаще спрайтом, но я покажу, как сделать кодом.

Пойми ты, текстовое меню по названию своему не запрещает выбора и щелчков мышью. Вон у меня в Against так - и ничего, никто не жаловался smile

А заменить текст прямоугольником - это уж, извините, думаю, каждый сможет.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

FadeBakerДата: Суббота, 30 Июля 2011, 18:35 | Сообщение # 80
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Ага. Прячущийся в самом дальнем от меня углу последний враг бладаута - это так, ничего

lol lol lol Ну это уж каждый сможет)
Quote (Лер_да_Рим)
Пойми ты, текстовое меню по названию своему не запрещает выбора и щелчков мышью.

Ты не понял. В моих планах показать, как реализовать навигацию стрелками и чтобы в зависимости от выбранного пункта при нажатии на <Enter> происходили определённые действия. smile
Quote (Лер_да_Рим)
каждый сможет.

Эмм.. Да ладно. Посмотрим на отзывы после написания статьи, и тогда всё станет на свои места. smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Уроки по Game Maker от Fade (Обновлена 22.08.2011! Добавлено: "Создание Combobox.")
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг