Пятница, 19 Апреля 2024, 13:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как выучить GML! Посоветуйте самый эффективный способ!!!!
Как выучить GML! Посоветуйте самый эффективный способ!!!!
PZ777Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как выучить GML! Посоветуйте самый эффективный способ!!!! Я новичок, но хочу сразу начинать делать игры с кодом, чтобы потом было не сложно!!! Помогите плиз, ветераны Game Maker" a!

П.С Как пользовать справкой biggrin biggrin ??? Это реально вопрос!!!

МорриартеДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:47 | Сообщение # 2
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Quote (PZ777)
Как пользовать справкой

Читаешь справку, прочитал параграф, попробовал сделать что нибудь с помощью того что ты узнал и т.д. Как же еще?
stalkeryaДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:56 | Сообщение # 3
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
PZ777, Сначала прочитай справку несколько раз. Как все прочитаешь качай примеры с инета. Я даже как-то что-то типа конспекта писал! Так лучше запоминалось.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
fack3637363Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:06 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
stalkerya
Ну незнаю, я например по-другому учил.
Просто качал очень много примеров, и рассматривал скрипты, и они запоминались сами собой..
Я справку ни разу не открывал..
МорриартеДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:17 | Сообщение # 5
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Ну незнаю, я например по-другому учил.
Просто качал очень много примеров, и рассматривал скрипты, и они запоминались сами собой..
Я справку ни разу не открывал..

Аналогично, но справка конечно нужна иногда как справочник.
fack3637363Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:30 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте