Суббота, 20 Апреля 2024, 08:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Художник пытается освоить GML (задаю вопросы по всем непоняткам)
Художник пытается освоить GML
Dva_KotaДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 14:08 | Сообщение # 321
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здесь хорошо объясняется Как использовать частицы

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
FerrumelДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 15:24 | Сообщение # 322
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GameMix Вы считаете что использование большого количества стрипов, где каждый может достигать веса в несколько мб гораздо лучше трех десятков строчек кода? Тем более все эти редакторы грешат погаными альфа каналами при экспорте в пнг.

Dva_Kota, благодарю, я совсем что то обленился, про гугл забыл))


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 03 Апреля 2012, 15:25
Dva_KotaДата: Среда, 04 Апреля 2012, 12:37 | Сообщение # 323
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть редакторы, генерирующие GML код. Названия не помню.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
FerrumelДата: Среда, 04 Апреля 2012, 12:52 | Сообщение # 324
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, поищу.

Кстати имеется следующая фигня, столкновение шарика со стенами ограничивающими комнату у меня осуществляется с помощью action_bounce(true,true);, иногда возникает проблема, когда шарик приобретает движение "туда-сюда", я конечно планирую сделать противогаз против этой проблемы, но все равно раздражает. Можно ли как нибудь поправить это безобразие? Например чтобы шарик стукался о эти стены всегда с небольшим смещением, одного-двух градусов должно хватить.


все серо и пусто
LunarPixelДата: Среда, 04 Апреля 2012, 13:03 | Сообщение # 325
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, при столкновении прибавляй/отнимай от direction пару градусов и всё.
direction+=2


Dva_KotaДата: Среда, 04 Апреля 2012, 13:06 | Сообщение # 326
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Aerohawk Effects 3
О программе Aerohawk Effects 3


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
FerrumelДата: Среда, 04 Апреля 2012, 14:00 | Сообщение # 327
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Вот что значит не такой склад ума. Примитивно аш раздражает((( Благодарю...

Dva_Kota, Спасибо. Вообще надо переехать на этот сайт.

Добавлено (04.04.2012, 14:00)
---------------------------------------------
LunarPixel, не, не помогло... Помогла установка рандомного значения))


все серо и пусто
EshfordДата: Среда, 04 Апреля 2012, 14:16 | Сообщение # 328
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
FerrumelДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 20:26 | Сообщение # 329
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вопрос, а почему не работает?



все серо и пусто
GameMixДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 08:29 | Сообщение # 330
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, part_emitter_create(ps1) - только создает генератор. После создания генератора, нужно указать количество частиц создаваемых за 1 раз.
Это делается в step:
Code
part_emitter_burst(ps1,em_01,pt1,3);

За раз будет создано 3 частицы из системы ps1 типа pt1 генератором em_01.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
FerrumelДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 11:45 | Сообщение # 331
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GameMix, спасибо))) Когда я спал, мне приснилось это решение)))

все серо и пусто
ВиталикДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:29 | Сообщение # 332
почетный гость
Сейчас нет на сайте
фиг его знает))

Сообщение отредактировал Виталик - Четверг, 20 Сентября 2012, 13:29
FerrumelДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:31 | Сообщение # 333
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Народ, столкнулся с маленькой проблемой. Имеем игру, работает она в полноэкранном режиме. Есть вид 800_600. Есть объект главный герой, он управляется мышкой. Необходимо ограничить перемещение мышки в пределах вида. Каким образом это можно сделать? Исходник прилагаю.
основной исходник.rar


все серо и пусто
LunarPixelДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:39 | Сообщение # 334
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, в степ:

Code
if window_mouse_get_x()<0
window_mouse_set(0,mouse_y)

if window_mouse_get_x()>800
window_mouse_set(800,mouse_y)

if window_mouse_get_y()<0
window_mouse_set(mouse_x,0)

if window_mouse_get_y()>600
window_mouse_set(mouse_x,600)


FerrumelДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 14:21 | Сообщение # 335
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Нет)) Не работает))

все серо и пусто
LunarPixelДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 14:28 | Сообщение # 336
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, а, фулскрин. Тогда так:

Code
if window_view_mouse_get_x(0) <0  
window_view_mouse_set(0,0,mouse_y)  

if window_view_mouse_get_x(0) > 800  
window_view_mouse_set(0,800,mouse_y)  

if window_view_mouse_get_y(0)<0  
window_view_mouse_set(0,mouse_x,0)  

if window_view_mouse_get_y(0)>600  
window_view_mouse_set(0,mouse_x,600)


FerrumelДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 15:14 | Сообщение # 337
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Черт возьми! Три дня возни с этой фигней закончились. Наконец заработало как я хотел.
LunarPixel, Пришлось слегка доработать код напильником. Ты не представляешь какое облегчение, когда увидел результат, до этого работа мертво стояла.
Quote
if window_view_mouse_get_x(view_xview) <0
window_view_mouse_set(0,view_xview,mouse_y)

if window_view_mouse_get_x(0) >view_xview+693
window_view_mouse_set(0,view_xview+693,mouse_y)

if window_view_mouse_get_y(0)<0
window_view_mouse_set(0,mouse_x,0)

if window_view_mouse_get_y(0)>600
window_view_mouse_set(0,mouse_x,600)


Добавлено (21.09.2012, 15:14)
---------------------------------------------
Вопрос по health bar.
В целом могу сделать базовый, но мне он не нравится. Я нарисовал фон на котором он будет и полоску жизни, вот как включить это в игру не знаю, нужную функцию вроде нашел. Но как что сделать, разобраться не могу.
Может кто поделится хорошим исходником, чтобы посмотреть и сделать по примеру))) (нормального не нашел biggrin )




все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 21 Сентября 2012, 15:25
B@rneyДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 15:46 | Сообщение # 338
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
В целом могу сделать базовый, но мне он не нравится. Я нарисовал фон на котором он будет и полоску жизни, вот как включить это в игру не знаю, нужную функцию вроде нашел. Но как что сделать, разобраться не могу.

Можно через скрипт draw_bar:
Code
_x=argument0
_y=argument1
_spr=argument2
_health=argument3
_maxhealth=argument4

if _health<0 _health=0
if _health>_maxhealth _health=_maxhealth
draw_sprite(_spr,1,_x,_y)
draw_sprite_part(_spr,0,0,0,sprite_get_width(_spr)*_health/_maxhealth,sprite_get_height(_spr),_x,_y)


В событии рисования:
Code
draw_bar(x,y,s_hp_bar,health,maxhealth)

Добавлено (21.09.2012, 15:46)
---------------------------------------------
Эм... и в спрайте должно быть 2 изображения, как HealthBar выглядит полным-image 0 и пустым - image 1.


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
minecrafter2Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:30 | Сообщение # 339
участник
Сейчас нет на сайте
http://gmakers.ru/gamemaker_help/source/files/index.php вот это те надо

Майнкрафт - лучшая игра в мире
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Художник пытается освоить GML (задаю вопросы по всем непоняткам)
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг