Художник пытается освоить GML
|
|
Vinchensoo | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 06:43 | Сообщение # 21 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Господи, но это же обычные логические операторы: If mozg=0 and game=mmo {user=noob}. Смысл: если нет мозгов и чел делает ммо- значит, он нуб
|
|
| |
Qnizza | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 11:19 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, обсирать все горазды.
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 11:28 | Сообщение # 23 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, XD Может, я не согласен, что автор темы - нуб, но с высказыванием в точку!
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:36 | Сообщение # 24 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Ага по умолчанию пустое условие истина, !-(порязрядное выражение отрицание, ) это ложь. Я так понял можно записать выражение еще и таким образом !=. Сейчас пополним табличку выражений)) Спасибо! а как понять такую штуку? - отрицает следующее значение ~ отрицает следующее поразрядное значениеДобавлено (02.12.2010, 12:36) --------------------------------------------- И такой момент периодически вижу такие выражения например x+=1 x-=4 slon*=2 насколько я понимаю это к х прибавляется значение один, второе выражение вычитает из х двойку, а третье умножает на два значение переменной slon Наверное я все таки правильно все понял , спрашиваю только подтверждения своим домыслам, поймите меня правильно, можно конечно же сесть и сидеть пыхтеть над самим кодом, комбинируя все свои мысли и так и эдак. Но это жутко огромная потеря времени, сколько потратится времени прежде чем выясню что так не пишется а это только мои домыслы. Потому и спрашиваю каждую мелчь здесь.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 02 Декабря 2010, 11:57 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 13:53 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) И такой момент периодически вижу такие выражения например x+=1 x-=4 slon*=2 насколько я понимаю это к х прибавляется значение один, второе выражение вычитает из х двойку, а третье умножает на два значение переменной slon Наверное я все таки правильно все понял , спрашиваю только подтверждения своим домыслам, поймите меня правильно, можно конечно же сесть и сидеть пыхтеть над самим кодом, комбинируя все свои мысли и так и эдак. Но это жутко огромная потеря времени, сколько потратится времени прежде чем выясню что так не пишется а это только мои домыслы. Потому и спрашиваю каждую мелчь здесь. так точно...
>
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 23:08 | Сообщение # 26 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В операторе repeat (<выражение>) <инструкция> Возможна ли такая вариация, repeat (<выражение>) <инструкция; инструкция;инструкция> Тоесть использование ряда инструкций? В справке об этом ни слова, но подозреваю возможна. Тот же самый вопрос и к оператору for.. Также несколько непонятен оператор swith я встречал его аналоги в других местах. Тут он у меня вызвал ряд вопросов например swith (a) { case 1: new_game break; case 2: options break; case 3: quit break; case 4: hi_score break; } Вот таким образом попытался отразить выбор в игровом меню тут все правильно? Также, никто не ответил на - отрицает следующее значение ~ отрицает следующее поразрядное значение Не отвеченные вопросы буду поднимать чтобы не уползали и не забывались.
все серо и пусто
|
|
| |
Qnizza | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 09:58 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вот неплохая статья по GML тык
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:35 | Сообщение # 28 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Qnizza, это не просто неплохая статья, это то что надо!!! Так что на время со своими тупыми вопросами пропадаю))) За это и не грех репутацию повысить, но на этом ресурсе такое возможно не так часто)) Потому просто, огромное спасибо Добавлено (12.12.2010, 23:35) --------------------------------------------- Вот интересно, а почему этот скрипт не работает? Вроде бы по теории после нажатия клавиши enter должен пойти расчет random(13) и отображаться на экране... а нифига.. Делал в событии draw, все есть, а вот в событии нажатия клавиши, нет.. Я конечно понимаю что можно реализовать с помощью функции vk_enter. Но интересует именно момент, а почему так не работает?
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:35 |
|
| |
AGDMFG | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:39 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Потому что draw_text - команда для Draw: там же можно вписать: Code if keyboard_key_press(клавиша) {действие}
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:53 | Сообщение # 30 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Потому что draw_text - команда для Draw: а нигде этого не написано
все серо и пусто
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:55 | Сообщение # 31 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я так решил потому что - нигде больше не функционирует ... да и приставка) DRAW - специально для вывода цифр, фигур и.т.п. Зачем это в нажатие клавиши пихать?)
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 21:19 | Сообщение # 32 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А что считает функця median (n1,n2,n3....) Что то непонятно, какие то средние значения, еще и учитывается четное или нечетное количество переменных.. Совсем непонятная функция
все серо и пусто
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 02:10 | Сообщение # 33 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B0_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0)
Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 21 Декабря 2010, 02:10 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 10:19 | Сообщение # 34 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) А что считает функця median (n1,n2,n3....) Берутся все числа которые ты записал, находится среднее (Не среднее арифметическое, а именно среднее!). То есть например у тебя числа: 1; 5; 2; 7; 9; 50; 12. Функция работает примерно так: выстраивает их по порядку, 1; 2; 5; 7; 9; 12; 50. Потом выбирается то число, которое стоит по середине, то есть 7. Если количество чисел будет четным, в середине будут стоять два числа. Из них будет выбрано меньшее. Например такой ряд чисел: 1; 2; 5; 7; 9; 12; 50; 60. В середине стоят числа 7 и 9. Из них будет выбрано меньшее, то есть 7. Quote (Ferrumel) Quote Потому что draw_text - команда для Draw: а нигде этого не написано Да, я тоже не знаю где это написано, но все функции, которые начинаются с "draw_" используются в событии Draw.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Вторник, 21 Декабря 2010, 10:22 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 11:42 | Сообщение # 35 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Qvant, я уже там был, я первым делом сначала копаю интернет, потом спрашиваю сюда)) из вики не понял.. наверное потому что гуманитарий Dva_Kota, зачет! С медианой теперь разобрался, надо теперь прикинуть как ее можно применить... ну это уже пусть у меня голова болит)) Quote Да, я тоже не знаю где это написано, но все функции, которые начинаются с "draw_" используются в событии Draw. Насколько моих знаний хватает, функции начинающиеся с draw, относятся к классу draw. Может кто знает где найти почитать про классы GM, чтобы избежать дальнейшей путаницы и моих глупых вопросов?
все серо и пусто
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 12:00 | Сообщение # 36 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде бы "draw_" нужно писать в Draw, а все остальное - куда угодно (хотя, возможно, я про что-то забыл)
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 14:41 | Сообщение # 37 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Народ, подскажите коды ASCI я нашел только табличку ASCII там некоторые вещи не проходят. это относится к функциям chr(val), ord(val) и некоторым другим. Также вопрос про классы и встроенные в них функции в GML в силе, есть информация?
все серо и пусто
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 14:49 | Сообщение # 38 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Народ, подскажите коды ASCI я нашел только табличку ASCII там некоторые вещи не проходят. это относится к функциям chr(val), ord(val) и некоторым другим. А для чего именно теле нужно? Можно узнать с помощью ord(str). Например пишешь ord('A') - это будет для A
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 14:53 | Сообщение # 39 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| логично, а если мне понадобится написать такое? Для этого мне и нужна табличка
все серо и пусто
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:08 | Сообщение # 40 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще, отображение текста не очень быстрая операция, по этому, если ты не будешь считывать потом эти символы как текст, тебе лучше сделать это картинкой. А вообще ты можешь добавить шрифт, где есть такие символы, и использовать его. (сам я не пробовал, но в теории должно работать)
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |