Пятница, 29 Марта 2024, 12:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Художник пытается освоить GML (задаю вопросы по всем непоняткам)
Художник пытается освоить GML
VinchensooДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 06:43 | Сообщение # 21
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Господи, но это же обычные логические операторы:
If mozg=0 and game=mmo {user=noob}.
Смысл: если нет мозгов и чел делает ммо- значит, он нуб biggrin


QnizzaДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 11:19 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, обсирать все горазды.
TheApKoTДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 11:28 | Сообщение # 23
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, XD Может, я не согласен, что автор темы - нуб, но с высказыванием в точку!

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
FerrumelДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:36 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, Ага по умолчанию пустое условие истина, !-(порязрядное выражение отрицание, ) это ложь. Я так понял можно записать выражение еще и таким образом !=. Сейчас пополним табличку выражений)) Спасибо!
а как понять такую штуку?
- отрицает следующее значение
~ отрицает следующее поразрядное значение

Добавлено (02.12.2010, 12:36)
---------------------------------------------
И такой момент периодически вижу такие выражения
например x+=1 x-=4 slon*=2 насколько я понимаю это к х прибавляется значение один, второе выражение вычитает из х двойку, а третье умножает на два значение переменной slon Наверное я все таки правильно все понял , спрашиваю только подтверждения своим домыслам, поймите меня правильно, можно конечно же сесть и сидеть пыхтеть над самим кодом, комбинируя все свои мысли и так и эдак. Но это жутко огромная потеря времени, сколько потратится времени прежде чем выясню что так не пишется а это только мои домыслы. Потому и спрашиваю каждую мелчь здесь.


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 02 Декабря 2010, 11:57
LgunchikДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 13:53 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
И такой момент периодически вижу такие выражения
например x+=1 x-=4 slon*=2 насколько я понимаю это к х прибавляется значение один, второе выражение вычитает из х двойку, а третье умножает на два значение переменной slon Наверное я все таки правильно все понял , спрашиваю только подтверждения своим домыслам, поймите меня правильно, можно конечно же сесть и сидеть пыхтеть над самим кодом, комбинируя все свои мысли и так и эдак. Но это жутко огромная потеря времени, сколько потратится времени прежде чем выясню что так не пишется а это только мои домыслы. Потому и спрашиваю каждую мелчь здесь.

так точно...


>
FerrumelДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 23:08 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В операторе repeat (<выражение>) <инструкция>
Возможна ли такая вариация, repeat (<выражение>) <инструкция; инструкция;инструкция> Тоесть использование ряда инструкций? В справке об этом ни слова, но подозреваю возможна. Тот же самый вопрос и к оператору for..

Также несколько непонятен оператор swith я встречал его аналоги в других местах. Тут он у меня вызвал ряд вопросов
например
swith (a)
{
case 1: new_game break;
case 2: options break;
case 3: quit break;
case 4: hi_score break;
}

Вот таким образом попытался отразить выбор в игровом меню тут все правильно?

Также, никто не ответил на
- отрицает следующее значение
~ отрицает следующее поразрядное значение

Не отвеченные вопросы буду поднимать чтобы не уползали и не забывались.


все серо и пусто
QnizzaДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 09:58 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вот неплохая статья по GML тык
FerrumelДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:35 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Qnizza, это не просто неплохая статья, это то что надо!!! Так что на время со своими тупыми вопросами пропадаю))) book За это и не грех репутацию повысить, но на этом ресурсе такое возможно не так часто)) Потому просто, огромное спасибо respect

Добавлено (12.12.2010, 23:35)
---------------------------------------------

Вот интересно, а почему этот скрипт не работает? Вроде бы по теории после нажатия клавиши enter должен пойти расчет random(13) и отображаться на экране... а нифига.. Делал в событии draw, все есть, а вот в событии нажатия клавиши, нет..
Я конечно понимаю что можно реализовать с помощью функции vk_enter. Но интересует именно момент, а почему так не работает?


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:35
AGDMFGДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:39 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Потому что draw_text - команда для Draw:
там же можно вписать:

Code
if keyboard_key_press(клавиша)
{действие}


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
FerrumelДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:53 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Потому что draw_text - команда для Draw:

а нигде этого не написано


все серо и пусто
AGDMFGДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:55 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Я так решил потому что - нигде больше не функционирует ... да и приставка)

DRAW - специально для вывода цифр, фигур и.т.п. Зачем это в нажатие клавиши пихать?)


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
FerrumelДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 21:19 | Сообщение # 32
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А что считает функця median (n1,n2,n3....) Что то непонятно, какие то средние значения, еще и учитывается четное или нечетное количество переменных.. Совсем непонятная функция

все серо и пусто
QvantДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 02:10 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B0_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0)

Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 21 Декабря 2010, 02:10
Dva_KotaДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 10:19 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
А что считает функця median (n1,n2,n3....)

Берутся все числа которые ты записал, находится среднее (Не среднее арифметическое, а именно среднее!).
То есть например у тебя числа: 1; 5; 2; 7; 9; 50; 12. Функция работает примерно так: выстраивает их по порядку, 1; 2; 5; 7; 9; 12; 50. Потом выбирается то число, которое стоит по середине, то есть 7. Если количество чисел будет четным, в середине будут стоять два числа. Из них будет выбрано меньшее.
Например такой ряд чисел: 1; 2; 5; 7; 9; 12; 50; 60. В середине стоят числа 7 и 9. Из них будет выбрано меньшее, то есть 7.

Quote (Ferrumel)
Quote
Потому что draw_text - команда для Draw:

а нигде этого не написано

Да, я тоже не знаю где это написано, но все функции, которые начинаются с "draw_" используются в событии Draw.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Вторник, 21 Декабря 2010, 10:22
FerrumelДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 11:42 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Qvant, я уже там был, я первым делом сначала копаю интернет, потом спрашиваю сюда)) из вики не понял.. наверное потому что гуманитарий biggrin

Dva_Kota, зачет! С медианой теперь разобрался, надо теперь прикинуть как ее можно применить... ну это уже пусть у меня голова болит))

Quote
Да, я тоже не знаю где это написано, но все функции, которые начинаются с "draw_" используются в событии Draw.

Насколько моих знаний хватает, функции начинающиеся с draw, относятся к классу draw. Может кто знает где найти почитать про классы GM, чтобы избежать дальнейшей путаницы и моих глупых вопросов?


все серо и пусто
Dva_KotaДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 12:00 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вроде бы "draw_" нужно писать в Draw, а все остальное - куда угодно (хотя, возможно, я про что-то забыл)

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
FerrumelДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 14:41 | Сообщение # 37
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Народ, подскажите коды ASCI я нашел только табличку ASCII там некоторые вещи не проходят.
это относится к функциям chr(val), ord(val) и некоторым другим.

Также вопрос про классы и встроенные в них функции в GML в силе, есть информация?


все серо и пусто
Dva_KotaДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 14:49 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Народ, подскажите коды ASCI я нашел только табличку ASCII там некоторые вещи не проходят.
это относится к функциям chr(val), ord(val) и некоторым другим.

А для чего именно теле нужно? Можно узнать с помощью ord(str). Например пишешь ord('A') - это будет для A


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
FerrumelДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 14:53 | Сообщение # 39
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
логично, а если мне понадобится написать такое?
Для этого мне и нужна табличка



все серо и пусто
Dva_KotaДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:08 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще, отображение текста не очень быстрая операция, по этому, если ты не будешь считывать потом эти символы как текст, тебе лучше сделать это картинкой. А вообще ты можешь добавить шрифт, где есть такие символы, и использовать его. (сам я не пробовал, но в теории должно работать)

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Художник пытается освоить GML (задаю вопросы по всем непоняткам)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг