Художник пытается освоить GML
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:31 | Сообщение # 41 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А помоему текстовые операции гораздо быстрее графических, тут есть еще и одно удобство, если использовать картинку того же значка евро, это около 1кб занятой оперативки, если использовать код то это 2 байта, разница налицо. Да и сам код программы чуть, но короче. И время на изготовление картинки тратить не надо. Нет, я не пытаюсь строить из себя сверх специалиста, я только изучаю GML, если он предоставляет такую возможность, почему бы ей и не воспользоваться, возможно в будущем мне эти коды и не пригодятся. А там кто его знает, может и понадобится делать игру крайне ограниченную по весу и требованиям. И вместо того чтобы увеличивать вес дополнительным шрифтом на 30-200кб, просто использовать ASCI.
все серо и пусто
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:35 | Сообщение # 42 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) А помоему текстовые операции гораздо быстрее графических В ГМ текстовые операции относятся к графическим. И они одинаковы медленны. Пиши на сурфейс и все проблемы с производительностью исчезнут.
Сообщение отредактировал Фил - Вторник, 21 Декабря 2010, 15:35 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:41 | Сообщение # 43 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Фил, до них я еще не дошел в своем обучении, возможно и стану их ярым поклонником.
все серо и пусто
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:47 | Сообщение # 44 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фил) В ГМ текстовые операции относятся к графическим. И они одинаковы медленны. Да, я про это и говорю. Но, при рисовании текста каждый символ рисуется отдельно (на сколько я знаю), при рисовании спрайта, на котором сразу весь нужный текст - он рисуется сразу целиком и это быстрее (проверено мной лично). Конечно, если каждый символ рисовать отдельным спрайтом то это, наверное не будет быстрее (я такое делать не побывал и не знаю будет ли это так же как рисование текста или медленнее (я думаю что медленнее)). Занимает меньше памяти не значит работает быстрее. Вот простой пример: Загружаем все спрайты для игры из папки. Есть два варианта: загрузить сразу все спрайты в начале игры или загружать спрайты по мере появления объектов в комнате. Второй способ будет работать медленнее и "подлагивать" когда будут появляться новые объекты, хотя объем занимаемой памяти будет меньше (тоже проверено мной лично).
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Вторник, 21 Декабря 2010, 15:51 |
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:49 | Сообщение # 45 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, а можно не отказываться от текста и рисовать на сурфейс. А потом отображать сурфейс на экран -> рисуем один спрайт вместо кучи теста
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:52 | Сообщение # 46 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я и не говорю что нужно отказываться от текста. Сурфейсы рулят. Просто привожу сравнеие двух способов.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:53 | Сообщение # 47 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| только что нашел, да и Фил ключевым словом подсказал. И текст и графика отображаются на экране с одинаковой скоростью, все потому что они воспроизводятся заново каждый шаг
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 21 Декабря 2010, 15:55 |
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:55 | Сообщение # 48 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) Сурфейсы рулят. о да Ferrumel, да, и чем больше элементов рисуется - тем больше тормоза
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:25 | Сообщение # 49 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| string_format(val,tot,dec) Переводит значение val в строку в Ваш собственный формат: tot - указывает общее число мест и dec - указывает количество чисел после запятой. В принципе понятная функция, но что такое tot ? и что за места он указывает?
все серо и пусто
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:29 | Сообщение # 50 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, а вы проведите эксперимент
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:29 | Сообщение # 51 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, ты этот текст откуда взял? Перевел переводчиком или это русская справка у тебя такая? Quote (Из справки) string_format(val,tot,dec) Переводит вещественное число val в строку, используя ваш собственный формат числа: аргумент tot отвечает за полное количество цифр в числе, а dec за количество цифр после десятичной точки.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Вторник, 21 Декабря 2010, 18:31 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:34 | Сообщение # 52 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это у меня справка такая, там таакие ашипки, чисто логикой до иных вещей допирать приходится. Кстати, я вводил разное число tot никакой разницы не было, хоть ноль, хоть десять вбивай.
все серо и пусто
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:41 | Сообщение # 53 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачай отсюда нормальную русскую справку и будет тебе счастье. Справка на русском
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 14:11 | Сообщение # 54 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, скачал и есть мне счастье)) это небо и земля Добавлено (22.12.2010, 14:11) --------------------------------------------- так поехали дальше Продолжаю долбить функции работы со строками 1-string_format(val,tot,dec) устраивал опыты, все ясно все понятно, вот только tot не работает, ввожу любое число даже ноль, результат на экране одинаков. Тоесть как выводилось пять двоек так и выводится, тоесть значение 4 игнорируется. пример { if keyboard_check_pressed (vk_anykey) { sl= string_format(22222.3455, 4, 1); } draw_text (x,y,sl); } 2-string_pos(substr,str) Что есть substr я бы сюда не обращался за помощью не проведя до этого экспериментов, просто непойму что такое субстрока и с чем ее едят, какова ее роль, и откуда она берется. 3-string_copy(str,index,count) Возвращает подстроку строки str, начинающуюся с позиции index длиной length. Я так понял здесь очепятка должно быть написано длиной count? Если так то count вопросов не вызывает. А вот что такое позиция index я также непонимаю как и substr в пункте два. Что за индекс, откуда он берется, какова его роль?
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Среда, 22 Декабря 2010, 14:15 |
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 14:13 | Сообщение # 55 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| я раньше в яндексе смотрел что такое суб строка и нашел что это дополнительная строка
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 14:37 | Сообщение # 56 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. попробуй написать так: sl= string_format(2.3455, 4, 1); По идее должно поулчиться 0002.3455 (я сам еще не проверял, но должно быть так) 2. здесь под понятием "суб строка" имеется ввиду часть строки. string_pos(substr,str) в строке str ищет "сочетание символов" substr и показывает с какого символа (относительно начала строки str начинаются эти символы). Если такая суб строка не встречается - будет 0. 3. string_copy(str,index,count) - (в справке, вроде бы, опечатка) берется строка str и "вырезается" из нее часть строки начиная с символа index и длинной count
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 22 Декабря 2010, 14:37 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 15:50 | Сообщение # 57 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, по пункту один, пробовал уже по всякому, результат один, tod не учитывается. Quote 2. здесь под понятием "суб строка" имеется ввиду часть строки. string_pos(substr,str) в строке str ищет "сочетание символов" substr и показывает с какого символа (относительно начала строки str начинаются эти символы). Если такая суб строка не встречается - будет 0. ВАУ какая полезная функция!! так все таки индекс это под каким номером буква стоит? Сейчас проверим, походу оно наверное так и есть. Dva_Kota, вообще, ваше терпение и доходчивость объяснений не знает границ, жалко рейтинг только раз в неделю поднять можно. Могу только раз за разом говорить спасибо))
все серо и пусто
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 15:57 | Сообщение # 58 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Фил | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 16:28 | Сообщение # 59 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, Я за вас ему поставлю
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 18:05 | Сообщение # 60 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| При увеличении аргумента tot текст сдвигается вправо, при отрицательном значении - ничего не происходит. Мне теперь тоже интересно как пользоваться этой функцией (не для сдвига же нужен аргумент tot...) Добавлено (22.12.2010, 18:05) --------------------------------------------- Ну вот, ответ кажется, найден (спасибо dankl96): http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,2447.0.html
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 22 Декабря 2010, 18:05 |
|
| |
|