Помогите, срочно! Как мне сделать перетаскивание мышкой(gm8)
|
|
9999in1 | Дата: Среда, 17 Января 2024, 15:42 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я сегодня научился делать перетаскивание объектов мышкой, но когда я ставлю несколько объектов они обо перетаскиваются, Если что я создаю игру где можно из объектов строить, она для детей. И ещё она создаётся на game maker 8.0 pro!!!
Сообщение отредактировал 9999in1 - Среда, 17 Января 2024, 15:43 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 17 Января 2024, 16:15 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для начала покажите, как сделали перетаскивание сейчас. Тогда можно будет понять, что не так. Экстрасенсы на форуме, к сожалению, закончились
|
|
| |
9999in1 | Дата: Среда, 17 Января 2024, 16:32 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, в глобальных левой кнопкой мыши x=mouse_x y=mouse_y
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 17 Января 2024, 20:20 | Сообщение # 4 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Создайте объект objControl и поместите его в комнату. Пропишите ему в Create:
Затем в Step:
Код if (!mouse_check_button(mb_left)) draggedObj = -1; if (draggedObj != -1) { draggedObj.x = mouse_x; draggedObj.y = mouse_y; } Теперь открываете объект, который можно перетаскивать, и в событии нажатия левой кнопки мыши (не глобальном!) пишете:
Код if (objControl.draggedObj == -1) objControl.draggedObj = self;
Первое, что пришло на ум.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Среда, 17 Января 2024, 20:21 |
|
| |
9999in1 | Дата: Среда, 17 Января 2024, 22:14 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, Блин, всё сделал, но не роботает!
Сообщение отредактировал 9999in1 - Среда, 17 Января 2024, 22:45 |
|
| |
mihailsh | Дата: Воскресенье, 21 Января 2024, 22:33 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата 9999in1 ( ) AlexanderBekker, Блин, всё сделал, но не роботает!
drag.gmk на 8.0 lite сделано
Сообщение отредактировал mihailsh - Воскресенье, 21 Января 2024, 22:34 |
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 22 Января 2024, 01:57 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У вас же обьекты имеют разную глубину depth чтобы они рисовались друг над другом? Если так топри клике в нужном месте хоть 100 таких обьектов то выбирайте и перемещайте тот у которого меньше глубина depth т.е. тот что ближе к экрану и следовательно наверху отображается. Либо каждому обьекту при создании присваивать номер по возрастающей и у кого из выбранных обьектов он выше, тот и перетаскиваем.
|
|
| |
mihailsh | Дата: Понедельник, 22 Января 2024, 16:24 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата 9999in1 ( ) AlexanderBekker, Блин, всё сделал, но не роботает!
drag2.gmk
вот еще вариант с учетом depth. drag controller работает по родителю - там можно заменить. если объектов несколько на точке - берёт тот у кого меньше depth. gm8 довольно специфичный. в gms2 некоторые вещи стали другими. особенно нюансы с self и other.
|
|
| |
9999in1 | Дата: Суббота, 27 Января 2024, 12:51 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| mihailsh, Ты мастер, второй пример я не скачивал ещё, но первый то-что надо!
|
|
| |