Суббота, 02 Декабря 2023, 05:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » mihailsh [14]
Результаты поиска
mihailshДата: Суббота, 09 Сентября 2023, 15:51 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Miple252 ()
Господи, конечно спасибо, но я ничего не понимаю


Это они добавили за последнее в gml. язык постепенно всякими интересными конструкциями обзаводится. но все используют то, что им удобно.
mihailshДата: Четверг, 31 Августа 2023, 00:32 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
я придумал вот такой костыль,

Класс. Я тоже почти к этому пришел. Не хватило времени, работал). Супер. Может кому-то это поможет. кто на 8м еще остался.
mihailshДата: Среда, 30 Августа 2023, 18:44 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата mihailsh ()
Поэтому вопрос пока остается открытым, как это адаптировать под GML в GM8.


похоже в 8м косяк с передачей self и other в функцию и вообще с ними и with по другому работает, не так как в gms. Я бы даже сказал что вообще не работает. other вроде только функции колизий пользуют. Не уверен. старое это всё.
можно в step добавить например у зомби что-то вроде nearAny = instance_nearest(x, y, objEnemy);
и обыграть через неё. без использования родителя. с родителем всё дело глючит.


Сообщение отредактировал mihailsh - Среда, 30 Августа 2023, 19:20
mihailshДата: Среда, 30 Августа 2023, 13:48 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexanderBekker ()
сделал по инструкции, но пока что-то не работает

запустил на первой студии. вроде нормально всё работает - двигаю кубики и каждый кубик показывает кто ближайший. и линию к ближайшему рисует. Он считает от точки где определяется x и y объекта она может быть сдвинута относительно центра. хотя тут вроде центр поставлен. в общем у меня работает на game maker studio 1.4. возможно в более старых есть нюансы.

Добавлено (30 Августа 2023, 14:07)
---------------------------------------------
UNIT02_GAMES_STUDIO, а. я понял. он у тебя реагирует на всех а тебе надо на определенных игнорируя других. посмотрю чуть позже. отпишусь. если кто-то еще не ответит.

Добавлено (30 Августа 2023, 14:22)
---------------------------------------------
UNIT02_GAMES_STUDIO, Понятно - ты отрисовываешь для nearAny - у тебя в step определяется например
nearHuman = scrFindEnemy(1)
nearAny = scrFindEnemy(-1)
Но в отрисовке используется только nearAny если отрисовывать для nearHuman - будет искать его и линию к нему рисовать.
и аналогично для поиска других групп. Код от AlexanderBekker работает отлично.
Например - если в obj Enemy в Draw добавить

draw_set_color(c_green)
draw_text(x+32,y-20,"Инфицированный - " + string(object_get_name(nearInfected.object_index)))
draw_line(x,y,nearInfected.x,nearInfected.y)

то он будет еще зелёными к этим квадратам искать ближайшего. и всё будет понятно. наверное

Сообщение отредактировал mihailsh - Среда, 30 Августа 2023, 13:49
mihailshДата: Четверг, 17 Августа 2023, 12:11 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу конструктор игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата raf_gal ()
https://dvadeshki.ru/d1g1

Прикольно. а мануал есть?
mihailshДата: Среда, 16 Августа 2023, 19:40 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Но делая такой код в этом событии эффекта нет

Может что-то у них не доделано. Либо оно плохо под андроидом. Хотя, Судя по документации, это должен быть аналог MonoBehaviour.OnApplicationQuit()
Цитата MagicHero ()
С менюшками уже сложнее и их кое как нарисовал

Можно попробовать на figma. com дизайнить панельки кнопки и прочее. Наглядно. И шрифты подобрать. Графическую часть можно кусками экспортировать в png

Добавлено (16 Августа 2023, 19:57)
---------------------------------------------
Цитата MagicHero ()
А вот это интересно, я вообще не нашел какой либо инфы насчет выполнения кода при принудительном закрытия игры.


потестирую эту вещь. может что найду еще - сообщу.

Добавлено (17 Августа 2023, 01:02)
---------------------------------------------
Цитата MagicHero ()
То же событие game end ничего в таком случае не делает.


В общем оно работает только под windows linux mac os и в некоторых браузерах html5. на мобильных девайсах не пашет. Что странно. в других движках вполне использовал. и там нормально отрабатывало.


Сообщение отредактировал mihailsh - Четверг, 17 Августа 2023, 01:02
mihailshДата: Среда, 16 Августа 2023, 16:20 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Miple252, можно еще намутить массив структур. но это если хочется лезть в дебри нового функционала. хотя ему вроде уже года три.

price = function(_buycount, _price) constructor {
buy_count = _buycount;
buy_price = _price;
}

prices = [
new price(1, 100),
new price(5, 200),
new price(10,300)
]

get_price = function(_buycount) {
var result_price = 0;
for(var i=0; i< array_length(prices); i+=1) {
if( prices[i][$ "buy_count"] > _buycount){
if(i>0) {
result_price = prices[i-1][$ "buy_price"];
} else {
result_price = prices[0][$ "buy_price"];
}
break;
}
}
if(result_price == 0) result_price = prices[array_length(prices)-1][$ "buy_price"];
return result_price;
}

и вызывать функцию get_price( сколько покупок)
в таком случае например с первой по пятую покупку одна цена. с 6 по 10ю уже другая. и так далее можно миксовать.
Если что я набрал в блокноте - у меня сейчас gms недоступен, могут быть небольшие ошибки. вообще прикольный вариант. Но можно аналогично сделать двумя массивами - в одном хранить список на сколько покупок. во втором список цен в соответствующих индексах.

Добавлено (16 Августа 2023, 18:39)
---------------------------------------------
MagicHero, Посмотрел игру про транспорт - прикольно. видимо transport tycoon вдохновлял. Занятно. Художника бы туда. чтобы красиво нарисовал - особенно ui. Иногда отзывчивость страдает - создать новый маршрут пшеницы - рука показывает. но что-то кнопку не нажать. И если принудительно закрыть игру - она не сохраняется. вроде можно событие ev_game_end перехватывать в other и сохранять перед закрытием. Поиграю на досуге.

Сообщение отредактировал mihailsh - Среда, 16 Августа 2023, 17:36
mihailshДата: Среда, 16 Августа 2023, 15:47 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Miple252 ()
Хм, я без понятия что это


лучше не знать чтобы не путаться. это асинхронный метод. он работает паралельно в другом потоке. например надо что-то загрузить в то время, когда игра что-то делает другое. В gms есть несколько таких. В целом хорошо что получилось.
А по ценам. можно завести какую-то переменную где хранится количество покупок и хранить её в сейве. соответственно цену считать исходя из этого значения. либо брать из таблицы цен -> количество покупок - цена.
mihailshДата: Среда, 16 Августа 2023, 12:32 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
И дополню не только в первом обькте игровой комнаты


А. ну если это про загрузку еще где-то кроме начала. если в начале. лучше через комнату. а если где-то там в меню, то да, лучше лепить через draw gui ну или просто поверх вывести объект с блокировкой всего (каюсь -пришлось прочитать всё выше чтобы понять что надо всё-таки). Вообще странно это. я бы на его месте просто влепил такую крутящуюся штуку как обычно используют в мобильных играх, мол процесс идёт. еще бы заморочился с buffer_load_async. но наверное будет сложно ему.
Цитата Miple252 ()
У меня в игре код с сохранением раздулся больше 2000 строк а загрузка вообще больше 7000

вот это очень интересно. что там такое на так много?. Я сейчас в Юнити работаю, там можно в одном классе описать кучу значений разных типов, включая сложные. и потом одной командой выдать из него json. Интересно можно ли сейчас в game maker что-то такое же сделать.
mihailshДата: Среда, 16 Августа 2023, 00:50 | Сообщение # 10 | Тема: Рейкаст от объекта к объекту
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Lev ()
Ребята объясните что такое "рейкаст"?


Это типа луча. Его можно испускать в определенном направлении. Имеется целый набор возможных действий с ним. Например для стрельбы нахощится ближайший обьект в которого попал пистолет. Или массив объектов в который попал, в таком случае насквозь. Еще можно использовать для клика по объектам в таком случае луч идёт перпендикулярно плоскости камеры. Gui тоже использует эту тему но посвоему, у gui с image элементом есть raycast target. Если стоит галочка то оно ловит клик, а всё что за ним уже не поймает.
mihailshДата: Среда, 16 Августа 2023, 00:31 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Геморой с промежуточной комнатой по мне дикость

Наоборот проще. Вообще ничего не надо делать. Нечего блокировать. Один объект, отработал, перешел дальше, да и еще атлас из папяти с этой анимацией слить, если большая, чтобы не занимал место. Позже можно туда же влепить какие-нить предварительные действия.

Добавлено (16 Августа 2023, 01:28)
---------------------------------------------

Цитата Miple252 ()
mihailsh, А собственно как сделать переход


https://youtu.be/hTh5UpFxx1E
Можно например так
mihailshДата: Вторник, 15 Августа 2023, 02:50 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата mihailsh ()
Я по этому поводу знаю, но не знаю как сделать автоматический переход


либо через событие end animation написать room_goto(нужная комната)
либо в step Ловить if (image_index >= image_number - 1) { room_goto() }
либо если вручную картинки меняются где-то. там же проверить что последняя и так же влепить переход.
mihailshДата: Понедельник, 14 Августа 2023, 23:15 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Miple252 ()
Меня интересует 3 вариант
И я уже нарисовал спрайт

Сделай пустую комнату, . Комната стартует первой. там будет твоя анимация, по окончанию которой переходишь на комнату меню или куда надо.


Сообщение отредактировал mihailsh - Понедельник, 14 Августа 2023, 23:20
mihailshДата: Пятница, 16 Апреля 2021, 22:00 | Сообщение # 14 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Lillgrinn ()
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, на каком конструкторе легче сделать игру


Ходилку везде просто делать. Путешествие кстати есть на андроид.
Форум игроделов » Записи участника » mihailsh [14]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг