Игрок(капсула проходит сквозь стены, колайдеры висят, риджетбади висят только на игроке когда он ил=дет к стена она его потихоньку выталкивает, но это ему не капли не мешает пройти через нее https://youtu.be/IwHONk-X1FM
что делать?
Сообщение отредактировал Gotor228 - Суббота, 02 Марта 2024, 11:56
mihailsh, На видео как раз используется MovePosition из RigidBody. Так же все методы по ссылке, которую вы дали, либо не подходят для реализации движения игрока вообще (SmoothDamp, Lerp), либо изменяют позицию напрямую, что вызывает тряску и прохождение сквозь стены. Повторюсь - используйте velocity
Сообщение отредактировал Core - Четверг, 07 Марта 2024, 15:13
Там только AddForce рассматривается, который прибавляет velocity каждый раз, когда ты его вызываешь. Не очень хороший вариант. Придется писать ограничение для ускорения, чтобы игрок при долгом нажатии в космос не улетал.