язык GML на какой язык программирования похож?
|
|
JesusOnExtasy88 | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2021, 08:05 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На какой язык GML похож больше всего? Вопрос к экспертам так скажем) Хочу себя попробовать в изучении аналогичного Языка программирования
Сообщение отредактировал JesusOnExtasy88 - Воскресенье, 07 Марта 2021, 08:06 |
|
| |
stalkerya | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2021, 10:09 | Сообщение # 2 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| C++, C#
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2021, 11:10 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата stalkerya ( ) C++, C# Совершенно неверный ответ, зачем такое писать если не знаешь? GML это тот же turbo pascal или delphi.
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2021, 12:21 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вы оба не правы, я уже узнал у English комьюнити GML это JavaScript + Java больше всего
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2021, 17:24 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| javascript — да, но java тут точно не при делах
|
|
| |
Jericho | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2021, 22:18 | Сообщение # 6 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| JesusOnExtasy88, ну такое, к java отношения вообще никакого, JS и Turbo Pascal ближе всего
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 08 Марта 2021, 10:46 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JesusOnExtasy88 ( ) Вы оба не правы, я уже узнал у English комьюнити GML это JavaScript + Java больше всего Не знаю что ты там узнавал но я тебе написал что GML это тот же турбо паскаль или делфи. Почитай основы програмирования на них а потом сравни. JS тоже подходит но java совершенно нет. Если пытаешься с нуля начинать программировать то можно почитать основы программирования на турбо паскале, он очень прост в освоении. А уже потом переключится на гейммаркер. Видимо они специально взяли его за основу т.к. на нем легко программировать.
Сообщение отредактировал MagicHero - Понедельник, 08 Марта 2021, 10:55 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 08 Марта 2021, 13:24 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не спец по GML, но из того кода что я видел на форуме, вообще не понимаю каким там боком паскаль синтаксис не похож совсем, переменные обьявлять не надо, память освобождать не надо, в чем сходство-то вообще?
|
|
| |
alexsilent | Дата: Вторник, 09 Марта 2021, 08:44 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Перешёл очень легко с JS Юнити на GML гамака. Даже не заметил разницы. А в Юнити уже нет JS, просто я до сих пор старой версией пользуюсь где он был. PS Единственное что раздражает в GML, что нельзя запретить не инициированные переменные, иногда можно опечатку сделать.
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 09 Марта 2021, 08:46 |
|
| |
GWÁLÐ | Дата: Суббота, 25 Декабря 2021, 16:41 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Только js, но в целом это не имеет значения, потому что в любом случае задачи везде примерно одинаковые.
Различия гмл + его среда в основном довольно очевидные: 1) function, (или скрипт называя по старому), буквально имеет доступ ко всем переменным того гмл объекта, который его вызывает, что по ощущениям работает как распаковка команд скрипта, в скоуп объекта, в JavaScript пришлось бы делать это всё иначе 2) оператор with имеет возможность перебирать все объекты, как это делает foreach в C#, чего в JavaScript нет в виде встроенного оператора 3) struct в целом намного приятнее чем способ определения объектов в js 4) ну и встроенная среда, с которой гмл тесно связан, у js гейм-дев движков такого нет, придётся искать движки на вроде ct.js и прочее, но с другой стороны JavaScript имеет более глобальную среду, браузер, что включает в себя доступ ко всему dom.
|
|
| |