[2D Beat'em'up] TN's Beat'Em'Up Engine
| | |
KimPhan | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:39 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно скриншот?
Black Shell Media, LLC.
|
|
| |
TN | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 16:00 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KimPhan ( ) Можно скриншот? Добавил. А вообще , геймплейное видео есть же...
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 18:07 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас на сайте
| Н'дя-а-а-аа-ааа, давненько я с гейммейкером не работал... Перенести всё это на BEX будет отнюдь не просто.
Зато появись этот движок во времена, когда я мечтал создать битемап по мотивам мультсериала "Мумия", я был бы несказанно счастлив.
|
|
| |
TN | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 22:02 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Исправил пару незначительных недочётов , связанных с поведением врагов. Кое-где изменил цветовую палитру. Ссылки обновлены.Добавлено (08 Июня 2018, 22:02) --------------------------------------------- Добавлен таймер , стрелка "GO!" , мини-портреты врагов и переход на след.уровни. Ссылки обновлены.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 06:14 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас на сайте
| Цитата TN ( ) Исправил пару незначительных недочётов , связанных с поведением врагов. Кое-где изменил цветовую палитру. Ссылки обновлены.
Добавлено (08 Июня 2018, 22:02) --------------------------------------------- Добавлен таймер , стрелка "GO!" , мини-портреты врагов и переход на след.уровни. Ссылки обновлены.
А как же код, препятствующий выходу игрока и противников за пределы видимой области уровня?
|
|
| |
TN | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 15:22 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Томахомэ ( ) А как же код, препятствующий выходу игрока и противников за пределы видимой области уровня? Добавил. Заодно , ещё слегка пофиксил проблему с невозвратом врагов из-за экрана. Теперь , добавлена ещё и проверка по расстоянию от игрока. Ссылки , как всегда , обновлены.
Сообщение отредактировал TN - Суббота, 09 Июня 2018, 15:27 |
|
| |
Томахомэ | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 20:02 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас на сайте
| Цитата TN ( ) Добавил. Заодно , ещё слегка пофиксил проблему с невозвратом врагов из-за экрана. Теперь , добавлена ещё и проверка по расстоянию от игрока. Ссылки , как всегда , обновлены.
Правда, результат не всегда оправдывает себя.
|
|
| |
Sammuelka | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 23:46 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Неплохо для начала.
Хорошо было бы завести комбо и связки как Streets Of Rage, когда хватаешь, и есть выбор: бросить или коленкой...
Сообщение отредактировал Sammuelka - Суббота, 09 Июня 2018, 23:47 |
|
| |
TN | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2018, 17:50 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Томахомэ ( ) Правда, результат не всегда оправдывает себя. Пофиксил. Ссылки обновлены.
Цитата Sammuelka ( ) Хорошо было бы завести комбо и связки как Streets Of Rage, когда хватаешь, и есть выбор: бросить или коленкой... Захваты - дико сложная вещь , в плане реализации. Думаю , для базового движка вполне хватит уже имеющихся функций...
Добавлено (10 Июня 2018, 17:50) --------------------------------------------- Добавлена суператaка на "С" и взаимодействие трупов врагов с разрушаемыми объектами. Ссылки , в очередной раз , обновлены.
Сообщение отредактировал TN - Воскресенье, 10 Июня 2018, 17:55 |
|
| |
Томахомэ | Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 04:41 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас на сайте
| Не забудь ещё решить проблему с застреванием персонажа при приближении к левому краю экрана, после которого вправо шагом уже сдвинуться не получается - только с помощью прыжка.
|
|
| |
TN | Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 10:47 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Томахомэ ( ) Не забудь ещё решить проблему с застреванием персонажа при приближении к левому краю экрана, после которого вправо шагом уже сдвинуться не получается - только с помощью прыжка. Пофикшено. Ссылки обновлены.
|
|
| |
GameDev2 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 11:39 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дико криво пока, я представляю какой код... Лучше бы взяли бы уже заточенный под это OpenBOR v3.0, и было бы вам счастье.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 12:43 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас на сайте
| А ещё, надо бы, разумеется, добавить временную "парализацию" противников после удара, как во всех нормальных битемапах.
Кстати, открывающуюся после прохождения очередного участка с противниками и получения команды "Go!" возможность скроллиться как вправо, так и влево, предлагаю считать не багом, но фичей - как раз именно такую вещь я в своё время и собирался реализовать и во "Владивостоке 2000", и в битемапе по мотивам мультсериала "Мумия", и мод-хаке Cadillacs'n'Dinosaurs по мотивам хентайного фанфика (собственно экшн-составляющая в котором начинается только со второй главы - с неё же лучше вообще чтение и начинать, если дорого психологическое здоровье) за авторством одного моего поехавшего дружка.
Сообщение отредактировал Томахомэ - Понедельник, 11 Июня 2018, 12:48 |
|
| |
TN | Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 17:03 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Томахомэ ( ) А ещё, надо бы, разумеется, добавить временную "парализацию" противников после удара, как во всех нормальных битемапах. Сделано. Заодно , кстати , полностью переделал систему получения повреждений , и добавил нокдауны , когда после получения определённого кол-ва ударов ГГ/противник отлетает в сторону. Все ссылки обновлены.Добавлено (11 Июня 2018, 17:03) ---------------------------------------------
Цитата GameDev2 ( ) Дико криво пока, я представляю какой код... Представлять не надо. Что-то криво и не нравится? Скачай исходник , посмотри ,что да как , и выпрями сам. Ссылка же есть...
Цитата GameDev2 ( ) Лучше бы взяли бы уже заточенный под это OpenBOR v3.0, и было бы вам счастье. Опенбор - люто ограниченная хрень. Многие вещи там просто не реализуешь...
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Вторник, 12 Июня 2018, 05:49 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас на сайте
| Правда, работает "парализация" не всегда так как надо, и в результате некоторых противников всё равно приходится "догонять с кулаками".
У девушки-босса слишком велик вертикальный размер зоны поражения - настолько, что она даже с самого верхнего края "земли" умудряется своей атакой достать находящегося в самом низу игрока, и наоборот.
Плюс ещё некоторые спрайты (в том числе и вышепомянутого босса) при определённых обстоятельствах норовят взобраться на участки фона выше "земли", где их хрен достанешь.
|
|
| |
TN | Дата: Вторник, 12 Июня 2018, 15:36 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Томахомэ ( ) Правда, работает "парализация" не всегда так как надо, и в результате некоторых противников всё равно приходится "догонять с кулаками".
Это не баг , это фича. Не всё же безнаказанно врагов долбить , как во втором SoR'e. У жирдяев(JIM,BOB,ANDY) так вообще по задумке никакой "парализации" нет , как и нокдауна. Ибо непробиваемые...
Цитата Томахомэ ( ) У девушки-босса слишком велик вертикальный размер зоны поражения - настолько, что она даже с самого верхнего края "земли" умудряется своей атакой достать находящегося в самом низу игрока, и наоборот.
Плюс ещё некоторые спрайты (в том числе и вышепомянутого босса) при определённых обстоятельствах норовят взобраться на участки фона выше "земли", где их хрен достанешь. Пофикшено. Заодно , сделал так , чтобы разрушаемые объекты отлетали в разные стороны , в зависимости от того , откуда по ним нанесён удар. Ссылки , как всегда , обновлены.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Среда, 13 Июня 2018, 03:07 | Сообщение # 18 |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| А почему выбор па на такую изначально дёрганную и непримечательную игрушку? На аркадных автоматах куда больше более достойных представителей жанра.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Среда, 13 Июня 2018, 15:20 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас на сайте
| Цитата Gnomov ( ) А почему выбор па на такую изначально дёрганную и непримечательную игрушку? На аркадных автоматах куда больше более достойных представителей жанра.
В принципе согласен, но из уважения к чужим идеям я всё-таки согласился помочь. Мало ли, у кого какие вкусы.Добавлено (13 Июня 2018, 15:20) ---------------------------------------------
Цитата Томахомэ ( ) У девушки-босса слишком велик вертикальный размер зоны поражения - настолько, что она даже с самого верхнего края "земли" умудряется своей атакой достать находящегося в самом низу игрока, и наоборот.
Впрочем, оказалось, что такая фигня была практически у всех видов врагов, и у большинства она осталась.
|
|
| |
TN | Дата: Среда, 13 Июня 2018, 20:29 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gnomov ( ) А почему выбор па на такую изначально дёрганную и непримечательную игрушку? На аркадных автоматах куда больше более достойных представителей жанра.
Потому что "более достойные представители" уже "облизаны" всеми , кем можно , и кем нельзя.
Цитата Томахомэ ( ) Впрочем, оказалось, что такая фигня была практически у всех видов врагов, и у большинства она осталась. Надо править хитбокс , что сказать.
Впрочем , из-за аварийного состояния моего ПК(Синие экраны и вылеты по 10-12 раз за день - это нихрена не норма) , я вряд ли смогу продолжить работу над проектом. А жаль , у меня были большие планы... В любом случае , исходный код открыт , так что оставляю это дело на желающих...
Сообщение отредактировал TN - Среда, 13 Июня 2018, 20:31 |
|
| |
|