Воскресенье, 18 Апреля 2021, 00:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки » А сколько у кого озвучка МБ занимает? (Вот такой вопрос:))
А сколько у кого озвучка МБ занимает?
arahisДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 14:46 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать игру на 3-х языках:украинский, русский, английский. Текст всегда фигню занимает. Поэтому интерфейс можно перевести хоть на 20 языков. А вот озвучка персонажей... Сам не знаю. Ну вот сами прикиньте: если озвучка займет 300МБ, тогда на 3-х языках она уже будет весить 900МБ. А это нифигасебе. Делать 3 игры - не вариант. В файло-обменнике ограничение 20ГБ. Да и придется разные ссылки давать. Вот и интересуюсь сколько озвучка может занять МБ.
lvovandДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 14:58 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
arahis, сделай игру на одном языке, и добавь возможность опционально загрузить и включить другие языки

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
skypoДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 15:11 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
*отдельными внешними файлами, которые с твоего сервера подгружаться будут

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
arahisДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 15:52 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lvovandТы имеешь в виду сделать как в сталкере:украинский язык ставился отдельным патчем?
Если озвучка немного займет тогда нафиг мне те патчи. Я их тогда делать не буду.
skypoНе я не хочу никакого сервера. Это нужно коммерческим проектам как защита против пиратства. А я же буду делать инди.
Короче, сколько она может занять? Если до 100МБ тогда это фигня и никаких проблем.
KingДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 17:15 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата arahis ()
Короче, сколько она может занять? Если до 100МБ тогда это фигня и никаких проблем.

Ты представляешь себе разницу между объемами озвучки в Need for Speed и Dragon Age?


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
arahisДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 17:37 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не я в Dragon Age не играл. В Need for Speed озвучки практически нет. А ревенье моторов переводить на разные языки не надо. А я как раз говорю про человеческие диалоги которые придется переводить. Сами звуки меня не интересуют ведь они будут в одном экземпляре.

Сообщение отредактировал arahis - Понедельник, 03 Ноября 2014, 17:38
FolleahДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 17:46 | Сообщение # 7
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата arahis ()
Не я в Dragon Age не играл. В Need for Speed озвучки практически нет. А ревенье моторов переводить на разные языки не надо. А я как раз говорю про человеческие диалоги которые придется переводить. Сами звуки меня не интересуют ведь они будут в одном экземпляре.

Fuck my brain... Он имел ввиду, что игры разные бывают, и в зависимости от ВСЕХ аспектов игры, может быть разное количество речи персонажей.


arahisДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 18:13 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Большая разница может выйти у игр в разных жанрах, а в одинаковом она поменьше. Все равно есть максимум и среднее значение. Я хотел посмотреть так сказать статистические данные и по них прикинуть максимум который у меня может выйти.

Сообщение отредактировал arahis - Понедельник, 03 Ноября 2014, 18:13
FolleahДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 18:33 | Сообщение # 9
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата arahis ()
Большая разница может выйти у игр в разных жанрах, а в одинаковом она поменьше. Все равно есть максимум и среднее значение. Я хотел посмотреть так сказать статистические данные и по них прикинуть максимум который у меня может выйти.

Мне хочется материться.


arahisДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 19:17 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А ты не флуди в этой теме! Я не спрашивал: что вы об этом думаете? Я спросил: сколько МБ? У меня своя голова на плечах.

Сообщение отредактировал arahis - Понедельник, 03 Ноября 2014, 19:19
KingДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 19:20 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Мне хочется материться.

Крепись, дружище. Сам писал, долго писал, потом плюнул на это дело.

Добавлено (03.11.2014, 19:20)
---------------------------------------------

Цитата arahis ()
А ты не флуди в этой теме! Я не спрашивал: что вы об этом думаете? Я спросил: сколько МБ?

1.5Гб


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
Fejk2015Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 19:51 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
arahis, ты чего глупый то такой.Тебе ясно намекнули.
Все зависит как минимум от жанра.


arahisДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 20:12 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочется :космосим по подобию X-rebirth.Получится: не знаю и это в этой теме не обсуждается. Хочется что бы боты на станциях как там не смотрели тупо в стенку а говорили между собой. Ну что бы они блин живими были а не зомби какие-то. Я еще даже не за что конкретно не взялся а смотрю с чем мне придется столкнутся. Вот одна из таких вещей есть озвучка и локализация.
Drop_Dead_FredДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 22:55 | Сообщение # 14
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата arahis ()
Я еще даже не за что конкретно не взялся

Как я считаю, что чтобы думать об озвучке нужно ещё сделать очень многое в будущей игре. Тем более, если она равняется на X-rebirth. Смысл сейчас расходовать силы на то, что требуется в последнюю очередь? Лучше заняться написанием всех диалогов (на трёх языках), не говоря про модели и всё остальное.


Сообщение отредактировал Drop_Dead_Fred - Понедельник, 03 Ноября 2014, 22:57
TLTДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 23:35 | Сообщение # 15
Сейчас нет на сайте
Юзай сжатие OGG, да и для голоса не нужно высокое качество - ужимай чтобы было не более 128 kbps (это даже много), и всё будет норм. А можно и вообще 64 kbps качества.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
arahisДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 23:49 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
и для голоса не нужно высокое качество - ужимай чтобы было не более 128 kbps (это даже много), и всё будет норм. А можно и вообще 64 kbps качества.

Это я знаю. У меня на компе:Нюша - Чудо - 2,03 МБ, 64кбит в сек, 4:26; Евгения Власова - Киев-Одесса - 8,30 МБ, 320кбит в сек, 3:37.
Цитата
Юзай сжатие OGG,

Записал, погуглю.
Цитата
Как я считаю, что чтобы думать об озвучке нужно ещё сделать очень многое в будущей игре.

Ну это да да, но сначала надо хоть прикинуть.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки » А сколько у кого озвучка МБ занимает? (Вот такой вопрос:))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг