А сколько у кого озвучка МБ занимает?
|
|
arahis | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 14:46 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу сделать игру на 3-х языках:украинский, русский, английский. Текст всегда фигню занимает. Поэтому интерфейс можно перевести хоть на 20 языков. А вот озвучка персонажей... Сам не знаю. Ну вот сами прикиньте: если озвучка займет 300МБ, тогда на 3-х языках она уже будет весить 900МБ. А это нифигасебе. Делать 3 игры - не вариант. В файло-обменнике ограничение 20ГБ. Да и придется разные ссылки давать. Вот и интересуюсь сколько озвучка может занять МБ.
|
|
| |
lvovand | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 14:58 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arahis, сделай игру на одном языке, и добавь возможность опционально загрузить и включить другие языки
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
skypo | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 15:11 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| *отдельными внешними файлами, которые с твоего сервера подгружаться будут
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
arahis | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 15:52 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lvovandТы имеешь в виду сделать как в сталкере:украинский язык ставился отдельным патчем? Если озвучка немного займет тогда нафиг мне те патчи. Я их тогда делать не буду. skypoНе я не хочу никакого сервера. Это нужно коммерческим проектам как защита против пиратства. А я же буду делать инди. Короче, сколько она может занять? Если до 100МБ тогда это фигня и никаких проблем.
|
|
| |
King | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 17:15 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата arahis ( ) Короче, сколько она может занять? Если до 100МБ тогда это фигня и никаких проблем. Ты представляешь себе разницу между объемами озвучки в Need for Speed и Dragon Age?
Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
|
|
| |
arahis | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 17:37 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не я в Dragon Age не играл. В Need for Speed озвучки практически нет. А ревенье моторов переводить на разные языки не надо. А я как раз говорю про человеческие диалоги которые придется переводить. Сами звуки меня не интересуют ведь они будут в одном экземпляре.
Сообщение отредактировал arahis - Понедельник, 03 Ноября 2014, 17:38 |
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 17:46 | Сообщение # 7 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата arahis ( ) Не я в Dragon Age не играл. В Need for Speed озвучки практически нет. А ревенье моторов переводить на разные языки не надо. А я как раз говорю про человеческие диалоги которые придется переводить. Сами звуки меня не интересуют ведь они будут в одном экземпляре. Fuck my brain... Он имел ввиду, что игры разные бывают, и в зависимости от ВСЕХ аспектов игры, может быть разное количество речи персонажей.
|
|
| |
arahis | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 18:13 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Большая разница может выйти у игр в разных жанрах, а в одинаковом она поменьше. Все равно есть максимум и среднее значение. Я хотел посмотреть так сказать статистические данные и по них прикинуть максимум который у меня может выйти.
Сообщение отредактировал arahis - Понедельник, 03 Ноября 2014, 18:13 |
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 18:33 | Сообщение # 9 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата arahis ( ) Большая разница может выйти у игр в разных жанрах, а в одинаковом она поменьше. Все равно есть максимум и среднее значение. Я хотел посмотреть так сказать статистические данные и по них прикинуть максимум который у меня может выйти. Мне хочется материться.
|
|
| |
arahis | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 19:17 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А ты не флуди в этой теме! Я не спрашивал: что вы об этом думаете? Я спросил: сколько МБ? У меня своя голова на плечах.
Сообщение отредактировал arahis - Понедельник, 03 Ноября 2014, 19:19 |
|
| |
King | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 19:20 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Мне хочется материться. Крепись, дружище. Сам писал, долго писал, потом плюнул на это дело.Добавлено (03.11.2014, 19:20) ---------------------------------------------
Цитата arahis ( ) А ты не флуди в этой теме! Я не спрашивал: что вы об этом думаете? Я спросил: сколько МБ? 1.5Гб
Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
|
|
| |
Fejk2015 | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 19:51 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| arahis, ты чего глупый то такой.Тебе ясно намекнули. Все зависит как минимум от жанра.
|
|
| |
arahis | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 20:12 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хочется :космосим по подобию X-rebirth.Получится: не знаю и это в этой теме не обсуждается. Хочется что бы боты на станциях как там не смотрели тупо в стенку а говорили между собой. Ну что бы они блин живими были а не зомби какие-то. Я еще даже не за что конкретно не взялся а смотрю с чем мне придется столкнутся. Вот одна из таких вещей есть озвучка и локализация.
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 22:55 | Сообщение # 14 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Цитата arahis ( ) Я еще даже не за что конкретно не взялся Как я считаю, что чтобы думать об озвучке нужно ещё сделать очень многое в будущей игре. Тем более, если она равняется на X-rebirth. Смысл сейчас расходовать силы на то, что требуется в последнюю очередь? Лучше заняться написанием всех диалогов (на трёх языках), не говоря про модели и всё остальное.
Сообщение отредактировал Drop_Dead_Fred - Понедельник, 03 Ноября 2014, 22:57 |
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 23:35 | Сообщение # 15 |
Сейчас на сайте
| Юзай сжатие OGG, да и для голоса не нужно высокое качество - ужимай чтобы было не более 128 kbps (это даже много), и всё будет норм. А можно и вообще 64 kbps качества.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
arahis | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 23:49 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата и для голоса не нужно высокое качество - ужимай чтобы было не более 128 kbps (это даже много), и всё будет норм. А можно и вообще 64 kbps качества. Это я знаю. У меня на компе:Нюша - Чудо - 2,03 МБ, 64кбит в сек, 4:26; Евгения Власова - Киев-Одесса - 8,30 МБ, 320кбит в сек, 3:37. Записал, погуглю. Цитата Как я считаю, что чтобы думать об озвучке нужно ещё сделать очень многое в будущей игре. Ну это да да, но сначала надо хоть прикинуть.
|
|
| |