Раздел пиксель-арта. Правила раздела: 1 пост - 1 работа. Если нужен фидбэк - указывайте. Пишем коротко и по делу. Без эмоций. Если вы не согласы с мнением критикующего - это не повод ему отвечать и провоцировать срач. За оффтоп - бан!
Часы. Ваза. Свиток. Компьютер Шуруповёрт Меч и щит Книга. Логотип GCUP))))
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Суббота, 17 Июля 2010, 20:32
Хотя кактусы, мне кажется, слишком выделяются. smile
у меня, кстати, тоже сложилось впечатление, что они являются не элементом фона, а игровым объектом, и на них можно прыгать (хотя, вряд ли это будет приятное приземление ) Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
кстати, тоже сложилось впечатление, что они являются не элементом фона, а игровым объектом, и на них можно прыгать (хотя, вряд ли это будет приятное приземление )
О! Отличная идея. Надо сделать такую штуку чтобы зайцу через кактусы надо было прыгать во втором уровне.
О! Отличная идея. Надо сделать такую штуку чтобы зайцу через кактусы надо было прыгать во втором уровне.
Ага, было б прикольно. Хотя тут могу посоветовать делать кактусы двух видов - одни действительно как элемент фона, а другие - игровые, на которые нельзя прыгать - они ж колючие И те, которые игровые - те почетче Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
Марс, киберпанк же. Правда, использовать аж целый один лишний цвет только для глаза было бы неправильно, надо будет ему электроники куда-нибудь напихать.
Марс, не знаю. Учитывая выбранные мной цвета, он, наверное, по-любому будет с чем-нибудь сливаться, так что я просто добавлю тёмных оттенков для большего контраста:
Марс, один кадр при движении грудной клетки вверх, один при движении вниз и один повторяющийся, промежуточный. Возможно, стоит просто уменьшить скорость самой анимации.
Quote (andre_y)
1ceberg, а что у него мигает на животе?
Что-то вроде второго сердца, этакий аккумулятор. Киберпанк же, все дела.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Суббота, 15 Сентября 2012, 19:45
один кадр при движении грудной клетки вверх, один при движении вниз и один повторяющийся, промежуточный. Возможно, стоит просто уменьшить скорость самой анимации.
Он про то, что сильно опускается при выдохе твой персонаж.
А ты делай один кадр - один пиксель вверх. Второй вверх. Третий один пиксель вниз. Четвертый еще один вниз. Будет сбалансировано и плавно. На таком маленьком спрайте 2 пикселя серьезная высота.