Понедельник, 23 Декабря 2024, 16:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по поводу градиента
LaurnДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 18:16 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Делаю игру для андроид в пиксельном стиле. Столкнулся с проблемой в создании градиента для трубы. Дело в том, что если делать его под прямым углом - проблем не возникает. Как вот тут, например:



Но мне нужно сделать точно такой же, только под углом 135 градусов:



Но ка это сделать - я не знаю. Если бы можно было тупо повернуть её - не было бы проблем. Но если это сделать - качество стает просто ужасным и размытым, чего допустить нельзя (вторая картинка - это не повёрнутая первая, а нарисованная с нуля) . Помогите, пожалуйста, кому не трудно. Заранее спасибо.



FirstДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 19:34 | Сообщение # 2
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Чуваааак, без балды, первый скрин под спойлером меня заморозил. Я с удовольствием рассматривал каждый кубик и полосочки. Блин, круто.

А вообще, Ps сглаживает изображения при изменения угла (на то она и растровая графа). Делай большие кубики (пиксели happy )
LaurnДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 19:45 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата First ()
Чуваааак, без балды, первый скрин под спойлером меня заморозил. Я с удовольствием рассматривал каждый кубик и полосочки. Блин, круто.

спасибо (кстати пиксель-арт рисую впервые)) вот тебе в большем размере:


Цитата First ()
А вообще, Ps сглаживает изображения при изменения угла (на то она и растровая графа). Делай большие кубики (пиксели )


И что, никак нельзя это исправить?





Сообщение отредактировал Laurn - Воскресенье, 20 Июля 2014, 19:50
FirstДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 20:01 | Сообщение # 4
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()

И что, никак нельзя это исправить?


А хрен его знает, я Ps не пользуюсь biggrin Ты поэксперементируй с фотошопом, пробуй что-то менять и добавлять, я так всегда делаю, чаще дает норм результат.
FlakkyДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 00:29 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Laurn, Зайди в режим трансформации(кликни по рамке транформации объекта). Дальше выбери Nearest Neighbor в выпадающем меню.

https://yadi.sk/i/go_cQsnGWySN3


LaurnДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 10:08 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, ну и что это дает?):




FlakkyДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 11:25 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Laurn, Он не сглаживает при транформации.. Если результат не устраивает, можно попробовать вручную..

То есть берешь карандаш, и через Shift + ЛКМ(линия от щелчка до щелчка) выстраиваешь линии.. Вообще пиксель арт сам подразумевает ручное рисование..

Ещё один способ, это задать нужный узор в отдельном файле и потом наложить в нужные тебе места.

Я так понял, что тебе в идеале и пиксели повернуть, но к сожалению, это не реально smile Так что методов больше я не знаю, кроме как ручных..

Кстати, можешь попробовать разделить трубу по слоям и каждый слой отдельно повернуть и небольшой правкой, тоже может как-то помочь, наверное..

P.S. Я никогда пиксель артом не занимался, и может быть есть какие-то программы, которые это лучше делают, но я таких так же не знаю. Я вообще моделлер biggrin


LaurnДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 12:40 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, ясно... и на том спасибо.

Добавлено (21.07.2014, 12:40)
---------------------------------------------
Я решил вот как сделать:



Как думаете - нормально?



VadichДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 12:44 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
Как думаете - нормально?


Ну так и правильно.
Я пока средств (плагинов) для автоматизации в пиксель-арте особо не находил, хоть и не очень интенсивно искал. Есть некоторые специфические вещи, например, для изометрических зданий.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
LaurnДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 19:25 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем вот, смотрите, что получилось:



Может что-то нужно исправить/переделать?



USeR14Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 20:05 | Сообщение # 11
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Laurn, зачетно. Можно еще добавить каких-нибудь мелких деталей. Я правда не знаю назначение этой трубы, и почему она синяя, но смотрится хорошо.



LaurnДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 22:32 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
USeR14, ахах, спасибо) Правда пришлось слегка переделать:





Сообщение отредактировал Laurn - Пятница, 25 Июля 2014, 11:09
USeR14Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 22:59 | Сообщение # 13
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Laurn, можно еще взять на вооружение вот эти картинки (правда они показывают трубы снаружи)




LaurnДата: Пятница, 25 Июля 2014, 11:10 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
USeR14, о, спасибо большое) Кстати... довольно странное дело. Тут все пишут. что вышло неплохо, тогда как на gamedev меня обосрали с ног до головы)


Night_SHДата: Четверг, 07 Августа 2014, 10:57 | Сообщение # 15
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Труба же совсем не выглядит объемной... Надо было в центре делать светлее, по краям затемнить, а у тебя наоборот. Хотя изогнутые швы пытаются убедить в том, что труба округлая и объемная, но это не так.

Добавлено (07.08.2014, 10:31)
---------------------------------------------
вот на скорую, в пиксель арте не умею рисовать, сделал для наглядности

а еще вот посмотри, как градиенты делаются


Добавлено (07.08.2014, 10:57)
---------------------------------------------
И вот такой вариант есть. Создаешь обычные изображения в определенных тонах, обычный градиент из 3х цветов с плавным переходом, а потом: "Файл/Сохранить для веб" и параметры такие как на скрине:


Сообщение отредактировал Night_SH - Четверг, 07 Августа 2014, 10:57
VadichДата: Четверг, 07 Августа 2014, 11:04 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Night_SH ()
Надо было в центре делать светлее, по краям затемнить, а у тебя наоборот.


Это смотря как свет падает. Гляди:



UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Night_SHДата: Четверг, 07 Августа 2014, 11:07 | Сообщение # 17
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Vadich, ну в его случае, этого не видно, может из-за того что цветов совсем мало
VadichДата: Четверг, 07 Августа 2014, 11:12 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну вообще, конечно, гораздо типичнее и понятнее наблюдателю свет сверху, чтобы серединка светлее.
Шов желателен там, где наклонная труба врубается в горизонтальную. Непонятно, что за по бокам полоски, которые с болтиками.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг