| 
				
				Вопрос по поводу градиента
				 | 
 | 
| Laurn | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 18:16 | Сообщение # 1 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Привет! Делаю игру для андроид в пиксельном стиле. Столкнулся с проблемой в создании градиента для трубы. Дело в том, что если делать его под прямым углом - проблем не возникает. Как вот тут, например: 
    
   Но мне нужно сделать точно такой же, только под углом 135 градусов: 
    
   Но ка это сделать - я не знаю. Если бы можно было тупо повернуть её - не было бы проблем. Но если это сделать - качество стает просто ужасным и размытым, чего допустить нельзя (вторая картинка - это не повёрнутая первая, а нарисованная с нуля) . Помогите, пожалуйста, кому не трудно. Заранее спасибо.
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| First | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 19:34 | Сообщение # 2 |  
 
Уолтер Брайт 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Чуваааак, без балды, первый скрин под спойлером меня заморозил. Я с удовольствием рассматривал каждый кубик и полосочки. Блин, круто. 
   А вообще, Ps сглаживает изображения при изменения угла (на то она и растровая графа). Делай большие кубики (пиксели   )
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Laurn | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 19:45 | Сообщение # 3 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата First (  )  Чуваааак, без балды, первый скрин под спойлером меня заморозил. Я с удовольствием рассматривал каждый кубик и полосочки. Блин, круто.      спасибо (кстати пиксель-арт рисую впервые)) вот тебе в большем размере:    
   Цитата First (  )  А вообще, Ps сглаживает изображения при изменения угла (на то она и растровая графа). Делай большие кубики (пиксели )   
   И что, никак нельзя это исправить?
 
      
 
 Сообщение отредактировал Laurn - Воскресенье, 20 Июля 2014, 19:50  |  
| 
 | 
 |    | 
| First | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 20:01 | Сообщение # 4 |  
 
Уолтер Брайт 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Laurn (  )     И что, никак нельзя это исправить?    
   А хрен его знает, я Ps не пользуюсь   Ты поэксперементируй с фотошопом, пробуй что-то менять и добавлять, я так всегда делаю, чаще дает норм результат.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Flakky | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 00:29 | Сообщение # 5 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Laurn, Зайди в режим трансформации(кликни по рамке транформации объекта). Дальше выбери Nearest Neighbor в выпадающем меню. 
   https://yadi.sk/i/go_cQsnGWySN3
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Laurn | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 10:08 | Сообщение # 6 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Flakky, ну и что это дает?): 
   
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Flakky | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 11:25 | Сообщение # 7 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Laurn, Он не сглаживает при транформации.. Если результат не устраивает, можно попробовать вручную.. 
   То есть берешь карандаш, и через Shift + ЛКМ(линия от щелчка до щелчка) выстраиваешь линии.. Вообще пиксель арт сам подразумевает ручное рисование.. 
   Ещё один способ, это задать нужный узор в отдельном файле и потом наложить в нужные тебе места. 
   Я так понял, что тебе в идеале и пиксели повернуть, но к сожалению, это не реально   Так что методов больше я не знаю, кроме как ручных.. 
   Кстати, можешь попробовать разделить трубу по слоям и каждый слой отдельно повернуть и небольшой правкой, тоже может как-то помочь, наверное.. 
   P.S. Я никогда пиксель артом не занимался, и может быть есть какие-то программы, которые это лучше делают, но я таких так же не знаю. Я вообще моделлер  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Laurn | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 12:40 | Сообщение # 8 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Flakky, ясно... и на том спасибо. Добавлено (21.07.2014, 12:40) --------------------------------------------- Я решил вот как сделать:     
   Как думаете - нормально?
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vadich | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 12:44 | Сообщение # 9 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Laurn (  )  Как думаете - нормально?    
   Ну так и правильно.   Я пока средств (плагинов) для автоматизации в пиксель-арте особо не находил, хоть и не очень интенсивно искал. Есть некоторые специфические вещи, например, для изометрических зданий.
  UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Laurn | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 19:25 | Сообщение # 10 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вообщем вот, смотрите, что получилось: 
    
   Может что-то нужно исправить/переделать?
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| USeR14 | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 20:05 | Сообщение # 11 |  
 
RUSOriginal Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Laurn, зачетно. Можно еще добавить каких-нибудь мелких деталей. Я правда не знаю назначение этой трубы, и почему она синяя, но смотрится хорошо.
 
   
    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Laurn | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 22:32 | Сообщение # 12 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | USeR14, ахах, спасибо) Правда пришлось слегка переделать:   
 
      
 
 Сообщение отредактировал Laurn - Пятница, 25 Июля 2014, 11:09  |  
| 
 | 
 |    | 
| USeR14 | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 22:59 | Сообщение # 13 |  
 
RUSOriginal Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Laurn, можно еще взять на вооружение вот эти картинки (правда они показывают трубы снаружи)   
 
   
    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Laurn | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 11:10 | Сообщение # 14 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | USeR14, о, спасибо большое) Кстати... довольно странное дело. Тут все пишут. что вышло неплохо, тогда как на gamedev меня обосрали с ног до головы)
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Night_SH | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 10:57 | Сообщение # 15 |  
 
Аццкий Designer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Труба же совсем не выглядит объемной... Надо было в центре делать светлее, по краям затемнить, а у тебя наоборот. Хотя изогнутые швы пытаются убедить в том, что труба округлая и объемная, но это не так. 
   Добавлено (07.08.2014, 10:31)   ---------------------------------------------   вот на скорую, в пиксель арте не умею рисовать, сделал для наглядности      а еще вот посмотри, как градиенты делаются    
   Добавлено (07.08.2014, 10:57)   ---------------------------------------------   И вот такой вариант есть. Создаешь обычные изображения в определенных тонах, обычный градиент из 3х цветов с плавным переходом, а потом: "Файл/Сохранить для веб" и параметры такие как на скрине:   
 
 Сообщение отредактировал Night_SH - Четверг, 07 Августа 2014, 10:57  |  
| 
 | 
 |    | 
| Vadich | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 11:04 | Сообщение # 16 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Night_SH (  )  Надо было в центре делать светлее, по краям затемнить, а у тебя наоборот.    
   Это смотря как свет падает. Гляди: 
   
  UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Night_SH | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 11:07 | Сообщение # 17 |  
 
Аццкий Designer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vadich, ну в его случае, этого не видно, может из-за того что цветов совсем мало
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vadich | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 11:12 | Сообщение # 18 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну вообще, конечно, гораздо типичнее и понятнее наблюдателю свет сверху, чтобы серединка светлее.   Шов желателен там, где наклонная труба врубается в горизонтальную. Непонятно, что за по бокам полоски, которые с болтиками.
  UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
 |  
| 
 | 
 |    |