Рисование сложных природных текстур и объектов в пиксельарте
|
|
Blazeon | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 20:24 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Заинтересовал вот какой вопрос - существуют ли пошаговые уроки, рассказывающие о приёмах рисования сложных и реалистичных текстур и объектов в пиксель-арте, особенно природного происхождения - скал, деревьев, камней, и тд? Именно так, что-бы научиться делать это более или менее быстро. Пока что во всех виденных мной туториалах, речь шла сугубо "игровой" стилистике, что-ли. Меж тем, даже в классических JRPG, например, попадаются вот такие текстуры:
(это из игры "Tales of Phantasia", полный вариант можно увидеть тут )
И вот думаю - каким же способом это было нарисовано? Конечно, вариантов может быть много. Многое и самому предстоит попробовать. Но вдруг уже есть туториалы по созданию вот таких текстур? (к слову, данный пример нарисован под тайл размером 16х16 пикселей, а меня интересует размер 32х32, и разрешение 640х480, что несколько усложняет задачу)
Сообщение отредактировал Blazeon - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 20:31 |
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 21:06 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В данном случае сначала создаётся "каркас" и отмечается, хотя бы условно, где что будет. Потом добавляются цвета и шум.
По крайней мере, я так делаю.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Blazeon | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 21:28 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, да, напрашивается вариант вроде такого - http://isographics.blogspot.ru/2012/12/camenpx.html#.UsBoRftOKuI Но всё-же, тут куда более сложная форма. Были мысли, что в таких случаях это может быть и обработка отсканированного рисунка, и даже прорисовка фотографии.
Сообщение отредактировал Blazeon - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 21:29 |
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 22:16 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Фотография - вряд ли, а вот обработка рисунка - скорее всего.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 22:20 | Сообщение # 5 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| когда то давно, году эдак в 2008 видел урок в котором пошагово объяснялось как рисовать такую гору, только корричневого цвета=)
|
|
| |
|
Blazeon | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:43 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Кисть с эффектом дизеринга - это уже интересно, надо попробовать. Кстати, а есть программы (или фильтры) которые переводят изображение в такой режим?
Цитата когда то давно, году эдак в 2008 видел урок в котором пошагово объяснялось как рисовать такую гору, только корричневого цвета=) Хорошо бы найти. Хех, с появлением Майнкрафта, поиск материалов по пиксель-арту заметно затруднился... особенно, если это что-то связанное с горами и скалами. =) Вот разве что про зелёную гору нашёл, по моему здесь можно кое что почерпнуть - http://www.youtube.com/watch?v=7CEtSYeQV2c
Сообщение отредактировал Blazeon - Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:44 |
|
| |
cyril | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:56 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| причем здесь пиксель арт? если не умеешь рисовать, ты и обычную гору не нарисуешь, и "пиксельную". если хочешь нарисовать скалу - ищи как рисовать скалы. Просто удивительно что люди не понимают столь элементарных вещей
|
|
| |
Blazeon | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 18:32 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я то умею. Просто интересуют приёмы, помогающие ускорить процесс рисования такой графики, да и просто любая информация об этом. Ну, и полагаю, что интересно это будет не только мне.
|
|
| |