Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рисование сложных природных текстур и объектов в пиксельарте
BlazeonДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 20:24 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Заинтересовал вот какой вопрос - существуют ли пошаговые уроки, рассказывающие о приёмах рисования сложных и реалистичных текстур и объектов в пиксель-арте, особенно природного происхождения - скал, деревьев, камней, и тд? Именно так, что-бы научиться делать это более или менее быстро. Пока что во всех виденных мной туториалах, речь шла сугубо "игровой" стилистике, что-ли. Меж тем, даже в классических JRPG, например, попадаются вот такие текстуры:



(это из игры "Tales of Phantasia", полный вариант можно увидеть тут )

И вот думаю - каким же способом это было нарисовано? Конечно, вариантов может быть много. Многое и самому предстоит попробовать. Но вдруг уже есть туториалы по созданию вот таких текстур?
(к слову, данный пример нарисован под тайл размером 16х16 пикселей, а меня интересует размер 32х32, и разрешение 640х480, что несколько усложняет задачу)


Сообщение отредактировал Blazeon - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 20:31
Andrey_MДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 21:06 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
В данном случае сначала создаётся "каркас" и отмечается, хотя бы условно, где что будет. Потом добавляются цвета и шум.

По крайней мере, я так делаю.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
BlazeonДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 21:28 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, да, напрашивается вариант вроде такого - http://isographics.blogspot.ru/2012/12/camenpx.html#.UsBoRftOKuI
Но всё-же, тут куда более сложная форма. Были мысли, что в таких случаях это может быть и обработка отсканированного рисунка, и даже прорисовка фотографии.


Сообщение отредактировал Blazeon - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 21:29
VadichДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 22:16 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Фотография - вряд ли, а вот обработка рисунка - скорее всего.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
EvilTДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 22:20 | Сообщение # 5
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
когда то давно, году эдак в 2008 видел урок в котором пошагово объяснялось как рисовать такую гору, только корричневого цвета=)

rgs_hakerДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 23:09 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Blazeon, посмотри здесь или тут может что то поможет

_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 23:09
BlazeonДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:43 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Кисть с эффектом дизеринга - это уже интересно, надо попробовать. Кстати, а есть программы (или фильтры) которые переводят изображение в такой режим?

Цитата
когда то давно, году эдак в 2008 видел урок в котором пошагово объяснялось как рисовать такую гору, только корричневого цвета=)

Хорошо бы найти. Хех, с появлением Майнкрафта, поиск материалов по пиксель-арту заметно затруднился... особенно, если это что-то связанное с горами и скалами. =)
Вот разве что про зелёную гору нашёл, по моему здесь можно кое что почерпнуть - http://www.youtube.com/watch?v=7CEtSYeQV2c


Сообщение отредактировал Blazeon - Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:44
cyrilДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:56 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
причем здесь пиксель арт? если не умеешь рисовать, ты и обычную гору не нарисуешь, и "пиксельную". если хочешь нарисовать скалу - ищи как рисовать скалы.
Просто удивительно что люди не понимают столь элементарных вещей
BlazeonДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 18:32 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я то умею. cool Просто интересуют приёмы, помогающие ускорить процесс рисования такой графики, да и просто любая информация об этом. Ну, и полагаю, что интересно это будет не только мне.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг