Раздел критики и фидбэков работ.
| |
pixeye | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:01 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Раздел Концепт арта туда выкладываем свои работы если НЕ хотим получать прямую критику и фидбэки. Это просто галерея.
Об этом разделе: Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д. Обязательно укажите какого рода фидбэк вы хотите получить, сюда так же не принимаются поделки за 5 минут в пейнте. Это повод получить замечание.
За оффтоп - бан!
Задача раздела - культурно пообщаться на тему предоставленных работ: поделиться впечатлениями/замечаниями/обменяться опытом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:43 | Сообщение # 161 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| crayan, а ну ясно. Просто у объекта сложный рельеф и я мог натупить ... Добавлено (20.10.2012, 15:43) --------------------------------------------- a-365, так ... наброски. Я так понимаю что они для бэка, что-ж хорошо, но лучше если они были бы почётче.
|
|
| |
a-365 | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 20:31 | Сообщение # 162 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cpt_Flash) Я так понимаю что они для бэка Как я уже сказал, это наброски игрового окружение, то есть наброски по которым будет делаться 3D environment. Ну, что-то вроде чертежей, чтоб понять "Где-что стоит".
Насчет твоей картинки, у тебя фон слишком яркий, а свет на персе тусклый, вот и смотрится плоховато, там свет подправить надо, то есть ярче его сделай, или фон черный)) Тогда весь взгляд будет на персе, а так, он бегает туда-сюда... Перс на самом деле симпотный, хоть и не твой (в смысле идея), но вот выражение лица подправь, тебе уже об этом говорили.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Суббота, 20 Октября 2012, 20:33 |
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 20:59 | Сообщение # 163 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| a-365, да да знаю ... глаза какие-то отчаянные получились. Может и подправлю ... может и нет, как мозг захочет ...
|
|
| |
Spyro23 | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 20:03 | Сообщение # 164 |
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
| Работа не моя - художника, работающего с моей игрой на данный момент (выкладываю от её имени, так как она напрямую с игростроем не связана). Хотелось бы услышать общее мнение о технике:
Black Snowflake Games
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 23:56 | Сообщение # 165 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Spyro23, картинка куда-то подевалась, перезалей.
|
|
| |
anton-gar | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 23:58 | Сообщение # 166 |
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cpt_Flash) Spyro23, картинка куда-то подевалась, перезалей. Всё на месте.Quote (Spyro23) Работа не моя - художника, работающего с моей игрой на данный момент (выкладываю от её имени, так как она напрямую с игростроем не связана). Хотелось бы услышать общее мнение о технике: Достаточно хорошо - общая целостность и гамма хорошо выдержаны, все пропорции соблюдены.
|
|
| |
andre_y | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 19:24 | Сообщение # 167 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Редко рисую в фотошопе, вот решил вспомнить. Или вернуться во флеш?
Сообщение отредактировал andre_y - Четверг, 01 Ноября 2012, 19:25 |
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 19:59 | Сообщение # 168 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| andre_y, конечно во Флеш возвращайся, преходит с ветора на растр - это боль. А рисунок кстати векторный ...
Добавлено (01.11.2012, 19:59) --------------------------------------------- anton-gar, да нет, картинка отсутствует, до сих пор...
Сообщение отредактировал Cpt_Flash - Четверг, 01 Ноября 2012, 19:59 |
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 20:02 | Сообщение # 169 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| andre_y, можешь в фотошопе, можешь во флеше p.s. ты не заметил, что монетки или что это? плоские?
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 22:37 | Сообщение # 170 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Море Ссылка на полноразмерную версию.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 10:05 | Сообщение # 171 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, я увидел только небо...
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 10:43 | Сообщение # 172 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Композиция нарушена, море видно только тогда, когда вся картина прогрузится. Но не в этом беда, беда в том, что это всё - ненатуральное!
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 11:19 | Сообщение # 173 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote что это всё - ненатуральное! Кто бы говорил...
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 12:05 | Сообщение # 174 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Неет, композиция очень хорошая, просто линию горизонта можно было бы свести поближе к центру, в целом, открывается хороший вид) Но вода, правда, немножко, не "контачит" с остальным, ее бы сделать светлее, или же наоборот - темнее)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 18:59 | Сообщение # 175 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, с водой беда получилась. Я вообще думал сделать весь рисунок в одном тоне, а дальше играться только с яркостью воды. С оттенком я, безусловно, пролетел. Quote (crayan) Композиция нарушена, море видно только тогда, когда вся картина прогрузится. Но не в этом беда, беда в том, что это всё - ненатуральное! Рисунки принято просматривать после полной загрузки. Адекватные люди так и делают. Если грузится не до конца - вопросы не ко мне, а к своему компьютеру, логично? Натуральность, опять же, понятие растяжимое. Я пытался сделать рисунок как можно более правдоподобным, и это все, на что я пока способен. Quote (Sh_o0_ter) Неет, композиция очень хорошая, просто линию горизонта можно было бы свести поближе к центру, в целом, открывается хороший вид) Но вода, правда, немножко, не "контачит" с остальным, ее бы сделать светлее, или же наоборот - темнее) Полностью согласен, но такое соотношение неба и воды мне показалось достаточным. В будущем я попытаюсь исправить эту проблему.
Стоит также добавить, что, при всей посредственности этого рисунка, это мое лучшее исполнение воды на рисунке на данный момент.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Понедельник, 05 Ноября 2012, 19:00 |
|
| |
Botanzek49 | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 15:12 | Сообщение # 176 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Начал разукрашивать набросок
Веселье только начинается...
Сообщение отредактировал Botanzek49 - Среда, 07 Ноября 2012, 15:12 |
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 15:17 | Сообщение # 177 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Botanzek49, о, неплохо. К чему этот рисунок?
|
|
| |
Mkasss | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 15:43 | Сообщение # 178 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Mkasss - Среда, 07 Ноября 2012, 15:43 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:00 | Сообщение # 179 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, где ты такие кривые топоры видел?
|
|
| |
Mkasss | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:15 | Сообщение # 180 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| crayan, В своем воображении ? P.S -
|
|
| |
|