Раздел критики и фидбэков работ.
|
|
pixeye | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:01 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Раздел Концепт арта туда выкладываем свои работы если НЕ хотим получать прямую критику и фидбэки. Это просто галерея.
Об этом разделе: Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д. Обязательно укажите какого рода фидбэк вы хотите получить, сюда так же не принимаются поделки за 5 минут в пейнте. Это повод получить замечание.
За оффтоп - бан!
Задача раздела - культурно пообщаться на тему предоставленных работ: поделиться впечатлениями/замечаниями/обменяться опытом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Botanzek49 | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 20:31 | Сообщение # 181 |
участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, есть одна идейка, но до её реализации далеко, так что просто для себя Дорисовал здание вокзала
Веселье только начинается...
Сообщение отредактировал Botanzek49 - Среда, 07 Ноября 2012, 22:38 |
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 11:50 | Сообщение # 182 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Логотип для игры
Botanzek49, рисовал бы ты лучше карандашом, так профессиональней и ошибки легко исправить. Очень криво вышло ...
|
|
| |
Botanzek49 | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:50 | Сообщение # 183 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, я думаю сначала как подмалевок сделать, а потом уже вырисовывать детали.
Веселье только начинается...
|
|
| |
microman | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 19:25 | Сообщение # 184 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Норм, чё
Сообщение отредактировал microman - Суббота, 10 Ноября 2012, 19:26 |
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:58 | Сообщение # 185 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 00:00 | Сообщение # 186 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, рисуй на обычной бумаге.
|
|
| |
Julius | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 10:58 | Сообщение # 187 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Давай, кусок кириллятины, ставь мне минус!
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 00:30 | Сообщение # 188 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| romgerman, всмысле? Тетрадные листы не катят?
|
|
| |
Alter_Rhyme | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 00:47 | Сообщение # 189 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote romgerman, всмысле? Тетрадные листы не катят? Он наверно имел ввиду что бы ты рисовал на бумаги,а не на планшете...
|
|
| |
|
Julius | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 20:13 | Сообщение # 191 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Давай, кусок кириллятины, ставь мне минус!
|
|
| |
AngelArt | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 00:36 | Сообщение # 192 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| Народ, нужна помощь с цветами для эмблемы. Подскажите какие цвета будут лучше для букв в центре и самого солнца за буквами? Зы: Эмблема делается для муз. колледжа.
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 14:56 | Сообщение # 193 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Julius, слишком все просто выглядит, и стиль наложения света\теней - ужасен.
AngelArt, попробуй градиент, поиграй с серым цветом - даешь металл. А в середине эмблемы ... сделай тот же градиент только по темней что-бы казалось что "АМК" вырезано.
Комиссар, хороший фрегат - мне нравится, ничего не меняй оставь так. Хорошо выделил ребра корабля. Интересная у тебя сетка, для построения небось?
|
|
| |
|
Thu | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 22:38 | Сообщение # 195 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
:(
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 13:41 | Сообщение # 196 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Thu, хороший пейзаж! Только непонятно - день солнечный или пасмурный? Если пасмурный - камни слишком яркие, если солнечный - макушки деревьев никак не освещены.
AngelArt, солнце наверное лучше сделать жёлтым с белым градиентом из центра, а буквы сделать тёмные.
Niro, попробуй поискать референсы и просто срисовать.
Cpt_Flash, спасибо, но это модель для игры, какие-то модификации придумать всё равно надо. Впрочем, вчера кое-сто уже придумал, сегодня надеюсь успею нарисовать и выложить.
П.С. : Да, это изометрическая сетка, чтобы ровней всё получалось и моделлерам было понятней.
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:01 |
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 16:17 | Сообщение # 197 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот я переделал чуть-чуть, результат не радует совсем. Хочу всего и сразу... З.Ы:
Сообщение отредактировал Niro - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 18:19 |
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 16:17 | Сообщение # 198 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, Quote Только непонятно - день солнечный или пасмурный? Если пасмурный - камни слишком яркие, если солнечный - макушки деревьев никак не освещены. Это скорее всего ночь,а камни блестят от света луны.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Thu | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 18:26 | Сообщение # 199 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Niro, так не бывает. Штудируй основы, сначала попробуй хотя бы кубик нарисовать с передачей объема, света.
:(
|
|
| |
AngelArt | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 20:05 | Сообщение # 200 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| Закончил вообщем эмблемку. Составил 2 варианта. Кто чаго посоветует, какая из 2х будет лучше?:
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
Сообщение отредактировал AngelArt - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 20:05 |
|
| |