Суббота, 23 Ноября 2024, 05:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Раздел критики и фидбэков работ.
pixeyeДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:01 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Раздел Концепт арта
туда выкладываем свои работы если НЕ хотим получать прямую критику и фидбэки. Это просто галерея.

Об этом разделе:
Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Обязательно укажите какого рода фидбэк вы хотите получить, сюда так же не принимаются поделки за 5 минут в пейнте. Это повод получить замечание.

За оффтоп - бан!


Задача раздела - культурно пообщаться на тему предоставленных работ: поделиться впечатлениями/замечаниями/обменяться опытом.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FerrumelДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 04:47 | Сообщение # 1061
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Имянуил,
Цитата
У старых мастеров не найдешь ошибок, потому что они писали картин годы. а то и десятки лет. По простой причине - в процессе возни глаза привыкают даже к не вполне естественным линиям, и сознание не может заметить ошибку. Работы приходится откладывать, чтоб глаза отдохнули, сознание отстранилось; и тогда при первом взгляде неточности резко вычленяются.

Дааа знакомое дело, в фотошопе помогает зеркалить рисунок или сходить покурить. Бывает что завидую старым художникам, с их картинами рисуемыми годами, особенно когда надо "рисовать" ширпотреб, вооружившись 3д редактором и фотками. Наподобие вот этого.


все серо и пусто
ИмянуилДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 18:49 | Сообщение # 1062
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Картина симпотичная, жаль маловат развер smile
Цитата Ferrumel ()
в фотошопе помогает зеркалить рисунок или сходить покурить

хорошие способы проверить точность линий )) К стати, с живыми объектами в 3д, особенно когда без референсов моделится, такая же байда. Правда, при рендере геометрических объектов малость полегше smile

Мой английский слегка хромает, что такое Инвазия знаю чисто, как экологический термин - завезенные издалека виды животных-растений, которые, не имея естественных врагов, на новой территории агрессивно плодятся и вытесняют местные виды, нарушают систему. Здесь тоже самое?


Parazites in Paradize
FerrumelДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:14 | Сообщение # 1063
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Имянуил,
Цитата
Картина симпотичная, жаль маловат развер

Благодарю. Это просто рекламный баннер к игре. Он будет представлять игру на главной страницу сайта издателя.

Цитата
К стати, с живыми объектами в 3д, особенно когда без референсов моделится, такая же байда.

Ну там модель крутить можно, если честно, к 3д отношусь снисходительно.

Цитата
Мой английский слегка хромает, что такое Инвазия знаю чисто, как экологический термин - завезенные издалека виды животных-растений, которые, не имея естественных врагов, на новой территории агрессивно плодятся и вытесняют местные виды, нарушают систему. Здесь тоже самое?

Дословно, это вторжение.


все серо и пусто
AnfedartДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 06:29 | Сообщение # 1064
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зима)
Drop_Dead_FredДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 08:10 | Сообщение # 1065
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Anfedart, красиво!
romgermanДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 12:12 | Сообщение # 1066
старожил
Сейчас нет на сайте
ИмянуилДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 13:49 | Сообщение # 1067
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anfedart ()
Зима)

Anfedart, + зацепил за живое, вспомнился эпичный момент клинической смерти. Серьезно.
Птицы какого вида использованы в качестве статистов в этом пейзаже? если не утиного племени, то у второй слева горбик лишний. biggrin
Цитата romgerman
Открыть спойлер

romgerman, получился прекрасный тест Роршаха!

Зобакен:


Parazites in Paradize
AnfedartДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 13:56 | Сообщение # 1068
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имянуил, - спс) а птицы...даже не знаю) рисовал не задумываясь, в общем на воображение, какие захотите, такие и будут)
ИмянуилДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 14:21 | Сообщение # 1069
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anfedart ()
какие захотите, такие и будут)

Anfedart, ты еще и дипломат biggrin
очередное подтверждение закона, который гласит - талант никогда не бывает один.


Parazites in Paradize
AnfedartДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 18:24 | Сообщение # 1070
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имянуил, - smile

Сообщение отредактировал Anfedart - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 19:58
andre_yДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 15:08 | Сообщение # 1071
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал andre_y - Понедельник, 02 Декабря 2013, 15:11
Aed_MindgartДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 19:38 | Сообщение # 1072
участник
Сейчас нет на сайте
Монстрик для будущей игры. Не знаю как сделать его менее плоским, от совета не откажусь ^_^
ahnoДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 19:51 | Сообщение # 1073
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Aed_Mindgart ()
Не знаю как сделать его менее плоским, от совета не откажусь happy

Может, добавить теней?


GameMixДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 20:17 | Сообщение # 1074
старожил
Сейчас нет на сайте
Aed_Mindgart, наверное, нужно сверху блик побольше сделать и переход между тонами плавнее smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Aed_MindgartДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 20:43 | Сообщение # 1075
участник
Сейчас нет на сайте
ahno, GameMix, спасибо, немного объема выиграл, осталось с глазами что-то сделать.
JonsonsBabeДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 20:49 | Сообщение # 1076
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aed_Mindgart, попробуй перенести блик с середины ближе к левому верху. Все ровно плосковатые.

Я из будущего. Я все знаю. Спорить бессмысленно. Умрут Flash, Mail.ru, и все кто используют IE6.
DreamCraftДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 22:21 | Сообщение # 1077
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aed_Mindgart, От меня тогда оверок по быстрому smile


Сообщение отредактировал DreamCraft - Понедельник, 02 Декабря 2013, 22:23
ИмянуилДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 23:32 | Сообщение # 1078
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aed_Mindgart, у синих монстриков красные глаза, у красных - синие, в соответствии с гаммой, и блики на глазках будут хорошо заметны.
Блики еще ярче, типа как DreamCraft блик сделал.
И пятна - четкие окружности - они тоже усиливают плоское восприятие, особенно на лбу которые. Должны быть либо эллипсы, либо аморфные, как на камуфляже.


Parazites in Paradize
fessmanДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 08:04 | Сообщение # 1079
участник
Сейчас нет на сайте
Имянуил, глядя на ваши работы, да и на работы остальных участников нашего сообщества невольно хочется взять карандаш и заняться концепт-артами, но когда стержень касается бумаги, невольно вспоминаешь, что "медведь на руку наступил" и рисовать то, не умею. То, что я хочу нарисовать я детально вижу, а когда переношу на бумагу, то выходит почеркушка школьника (кем я, собственно, и являюсь). Одно спасает, что могу передать своё представление концепта посредством слова. sad
ИмянуилДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 13:37 | Сообщение # 1080
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fessman, у нашего брата самая большая проблема отнюдь не лень, не обремененность левыми заботами, не "кривые руки" (с карандашом-кисточкой в руке никто не рождается). Загвоздка в психологии. Есть простое решение - наплюй на перспективу, анатомию, на гармонию и пропорции; техники и критику тоже пошли на все стороны света (на XYZ) и рисуй по приколу. То и Так, чтоб тебе нравилось. Просто поиграйся-поприкалывайся.
Есть такая штука - зеркало. Если человек не имеет в себе способностей, он не увидит и не оценит их в других людЯх. У тебя с этим все ОК. Неважно, с чего ты начнешь - главное твой интерес. Единственное НО - не зацикливаться.

На этом руку набивал:


Parazites in Paradize
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг