Суббота, 27 Февраля 2021, 13:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Интересует ваше мнение по бэкграунду (какой лучше)
Интересует ваше мнение по бэкграунду
ВиталикДата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:20 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Решил завести отдельную тему, так как там где надо ее заводить идет страшный холивар с топтанием одного человека что не умеет рисовать. Боюсь мой вопрос за несколько часов может уползти на другую страницу и я не получу желаемого.
А точнее, требуется сказать какой бэк к игре лучше, то есть приятней смотрится для глаза. Игра платформер-боевик.
темненький или светлый-яркий



МандаринДата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:21 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Темный круче. А печеньки мне дадут?
artbiffДата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:50 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тёмный

Я один!По коже ползает страх,может быть я просто устал?Меня не замечают люди.Скажите что же со мной будет?
AlecДата: Суббота, 04 Августа 2012, 02:09 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Темный.

Пытаюсь снова изучать Blender 3D.
andre_yДата: Суббота, 04 Августа 2012, 06:50 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Виталик, сделай его каким нибудь размытым потому что когда будешь играть он будет "давить на глаза" то есть в глаза будет бросаться.
ВиталикДата: Суббота, 04 Августа 2012, 10:57 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
andre_y, Какой, светлый или темный?
VadichДата: Суббота, 04 Августа 2012, 11:09 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Виталик, а ты персонажей на скрины тоже поставь, тогда гораздо понятнее будет, какой лучше.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
ВиталикДата: Суббота, 04 Августа 2012, 12:52 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vadich, Я поставил платформы (земля), все игровые объекты будут вот такой яркости.
dima758Дата: Среда, 08 Августа 2012, 23:58 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
светлый ...на темном не будет ничего видно
SaladinДата: Четверг, 09 Августа 2012, 00:04 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Узнаю стиль Феррумела, пародист? smile
Что светлый что темный не стыкуются с землей снизу. Кажется из-за этого вся проблема, так что не с того конца зашли.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SuirtimidДата: Четверг, 09 Августа 2012, 00:53 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Виталик, Бэк красивый. Из этих двух, определённо тёмный лучше... а вообще могут быть другие варианты, в зависимости от многих факторов.

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
vicu2010Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 00:58 | Сообщение # 12
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Что светлый что темный не стыкуются с землей снизу.

Всмысле?



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
babaikaДата: Четверг, 09 Августа 2012, 01:08 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
1

Добавлено (09.08.2012, 01:08)
---------------------------------------------

Quote
Что светлый что темный не стыкуются с землей снизу. Кажется из-за этого вся проблема, так что не с того конца зашли.
ты читать научись, всем пофиг что там у тебя не стыкуется
SaladinДата: Четверг, 09 Августа 2012, 02:44 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (babaika)
ты читать научись, всем пофиг что там у тебя не стыкуется

Иди воруй, обезьяна smile Или учись wink
Quote (vicu2010)
Всмысле?

В смысле проблема не в бэкграунде.
А почему я решил будто проблема якобы в бэкграунде? Да с того, что если бы с ним было все в порядке, не пришлось бы его светлить или темнить. Но с ним действительно все в порядке, а вот с тайлами земли нет. Сильнее разжевать не смогу, некуда уже.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
babaikaДата: Четверг, 09 Августа 2012, 03:12 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Да с того, что если бы с ним было все в порядке, не пришлось бы его светлить или темнить. Но с ним действительно все в порядке,
сначала подумай а потом пиши wacko
Quote
Иди воруй, обезьяна

мартышка (по мозгу и видно) давай не будим обзываться smile
pixeyeДата: Четверг, 09 Августа 2012, 03:21 | Сообщение # 16
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (babaika)
ы читать научись, всем пофиг что там у тебя не стыкуется


Quote (babaika)
сначала подумай а потом пиши


Quote (babaika)
мартышка (по мозгу и видно) давай не будим обзываться


Полегче на поворотах.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

babaikaДата: Четверг, 09 Августа 2012, 03:30 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Полегче на поворотах.

я читал правило и там сказана что нельзя произносить нецензурную лексику в адрес других участников и вообще, так-что я правила не нарушал

Добавлено (09.08.2012, 03:30)
---------------------------------------------

Quote
мартышка (по мозгу и видно) давай не будим обзываться

с этим я согласен это грубо
FERAMONДата: Четверг, 09 Августа 2012, 03:34 | Сообщение # 18
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (babaika)
с этим я согласен это грубо


Так проси прощения wink Задобри Saladin, а то он злопамятный wink

Виталик, первый вариант смотрится более позитивно wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
babaikaДата: Четверг, 09 Августа 2012, 03:36 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON, а тебя кто спрашивал
FERAMONДата: Четверг, 09 Августа 2012, 03:39 | Сообщение # 20
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (babaika)
а тебя кто спрашивал


Уйми свою гордость, научись ставить знаки препинания, извинись перед Saladin, и приведи аргументы в свою точку зрения по поводу первого варианта. Почему считаешь его лучше?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Интересует ваше мнение по бэкграунду (какой лучше)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг