Понедельник, 01 Марта 2021, 17:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Интересует ваше мнение по бэкграунду (какой лучше)
Интересует ваше мнение по бэкграунду
babaikaДата: Четверг, 09 Августа 2012, 03:47 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
приведи аргументы в свою точку зрения по поводу первого варианта. Почему считаешь его лучше

мне он больше нравится
Quote
Уйми свою гордость

я гордость не проявлял
pixeyeДата: Четверг, 09 Августа 2012, 04:04 | Сообщение # 22
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (babaika)
я читал правило и там сказана что нельзя произносить нецензурную лексику в адрес других участников и вообще, так-что я правила не нарушал

А я тебе про нарушение ничего и не говорю. Неуважение можно проявлять по разному и еще раз - веди себя спокойнее.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

SaladinДата: Четверг, 09 Августа 2012, 09:17 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (babaika)
сначала подумай а потом пиши

На банан! smile
Сначала дорасти а потом тявкай.
Quote (babaika)
мартышка (по мозгу и видно) давай не будим обзываться

Ты самый оригинальный и веселый шутник на всем белом свете. Я прослезился. smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
ВиталикДата: Четверг, 09 Августа 2012, 11:58 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Saladin,
Quote
Что светлый что темный не стыкуются с землей снизу. Кажется из-за этого вся проблема, так что не с того конца зашли.

Вроде нормально. Это же просто бэк. Платформы на переднем плане мне кажется должны быть несколько ярче, чтобы было мгновенно понятно где игровые объекты, где фон.
Quote
с тайлами земли нет

Согласен, слишком примитивные, но здесь на картинке еще отсутствуют всякие корни, трещины, камушки, кустики. Они уже сделаны.

Suirtimid,
Quote
Бэк красивый. Из этих двух, определённо тёмный лучше... а вообще могут быть другие варианты, в зависимости от многих факторов.

В принципе ctrl+U и можно сделать бэк совсем фантастичный, какой нибудь буро-малиновый)) Инопланетненький такой.

FERAMON,
Quote
первый вариант смотрится более позитивно

Ага, вот теперь совсем не знаю что делать. Половине нравится светлый и яркий, половине темненький закатный.

Добавлено (09.08.2012, 11:58)
---------------------------------------------
Вообще, хватить мусорить в теме! Кому это так сильно хочется перебирайтесь в ЛС


Сообщение отредактировал Виталик - Четверг, 09 Августа 2012, 11:58
IIyxMASTERДата: Четверг, 09 Августа 2012, 12:05 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тёмный какой-то невыразительный, и смотрится невтему... светлый получше, но отвлекает на себя много внимания... wink
vicu2010Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 12:53 | Сообщение # 26
Сейчас нет на сайте
Не говорите ерунды, светлый будет сливатся с игровыми объектами... Поверьте на слово, уж я видел их обоих в деле...


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
SaladinДата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:19 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Виталик)
Вроде нормально. Это же просто бэк. Платформы на переднем плане мне кажется должны быть несколько ярче, чтобы было мгновенно понятно где игровые объекты, где фон.

Ярче - да, но у тебя они не просто яркие, а еще и перенасыщенные деталями. Слишком много шума для глаз. С бэком все в порядке, хоть темный хоть светлый смотрятся нормально, выбери наугад, ничего там не будет сливаться. Можешь вообще оба использовать, типа "смеркалось".


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
animdroidДата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:28 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Да с того, что если бы с ним было все в порядке, не пришлось бы его светлить или темнить. Но с ним действительно все в порядкеДа с того, что если бы с ним было все в порядке, не пришлось бы его светлить или темнить. Но с ним действительно все в порядке

я в шоке, такого бреда я еще не слышал wink


Сообщение отредактировал animdroid - Четверг, 09 Августа 2012, 13:34
skypoДата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:42 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Во-первых, бэк должен отличаться от объектов по тону, и чем больше - тем лучше. Во-вторых, бэк должен быть менее насыщенным цветом (тусклее), чем объекты. Таки да, правильный вариант только один - тот что темнее. Хотя и его неплохо бы еще обработать.

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Интересует ваше мнение по бэкграунду (какой лучше)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг