Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
JeromKid | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:32 | Сообщение # 1421 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, уже есть игра про сиськи. Tomb Raider. Все мальчики только из-за пышностей Лариски то и играют ^o^
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:35 | Сообщение # 1422 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Тут про концепт-арт разговор или про сиськи?
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:36 | Сообщение # 1423 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) TheShowMustGoOn, уже есть игра про сиськи. Tomb Raider. Все мальчики только из-за пышностей Лариски то и играют ^o^ А я в это время в индиану джонса играл...ну яж от этого не гомосек;-)))) ММ..Лара Крофт..нет) не мой типаж)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
JeromKid | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:37 | Сообщение # 1424 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) А я в это время в индиану джонса играл...ну яж от этого не гомосек А я в Краша Бандикута и тоже вроде не зоофилка х3 Просто мотивация другая ;3
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
Ivrain | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:38 | Сообщение # 1425 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Народ, тема называется "концепт арт", а для подобных обсуждений проходите в раздел флейма, если модераторы вам разрешат.
"Если что, во всем пингвины виноваты"
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:51 | Сообщение # 1426 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ну тогда вот) Исправляюсь) Делал на досуге;-) А вот просто обложка) Пару лет назад думал что начинать почему то надо именно с них. А не с самой игры;-)) Тоже из детского периода...вроде как меню;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 18 Февраля 2011, 15:58 |
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:55 | Сообщение # 1427 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| pixeye, рывками будто бы идет. Меч движется горизонтально только (это плохо) и, опять же, рывком. Еще перо из шлема "выпрыгивает" и сам шлем на голове непонятно(!) трясется. Т.е. шлем должен подпрыгивать после того от движений головы, а тут как-то непонятно :). Покраска понравилась.
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Пятница, 18 Февраля 2011, 15:56 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:58 | Сообщение # 1428 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) pixeye, рывками будто бы идет. Меч движется горизонтально только и, опять же, рывком. Еще перо из шлема "выпрыгивает" и сам шлем на голове непонятно(!) трясется. Т.е. шлем должен подпрыгивать после того от движений головы, а тут как-то непонятно :). Покраска понравилась. Я над анимацией уже не запаривался - изначально таких персонажей должно было быть много и над каждым корпеть - сил не хватит. Мне хотелось сделать его аляповато-резким. Поэтому пошел по пути наименьшего сопротивления;-) там вся анимация по сути смена положения объекта по кадрам)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:05 | Сообщение # 1429 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) там вся анимация по сути смена положения объекта по кадрам))) Ну это понятно. Вручную, классической анимацией, каждый кадр рисовать - это адово Последняя картинка с меню - персонажей рисовал или моделил?
You Take My Breath Away
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:08 | Сообщение # 1430 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Последняя картинка с меню - персонажей рисовал или моделил? рисовал. Моделил я в то время мало. Ничего не сохранилось. Надобности не было - игры то 2д творил;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:16 | Сообщение # 1431 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Awesome ) одежда особенно понравилась. Почаще в тему заглядывай и работы выкладывай =]
You Take My Breath Away
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:23 | Сообщение # 1432 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) pixeye, Awesome ) одежда особенно понравилась. Почаще в тему заглядывай и работы выкладывай =] Увы я сейчас практически не рисую - да и никогда толком не умел - скажем так - я рисую только в том случае если мне это нужно для моих задач и я не могу нанять художника;-) Так же если и берусь за игры то, только те которые в теории могу зарисовать сам. последняя моя работа. ( Реф брался с фоты девушки с девианарта) Не совсем концепт..скрин из моей старой игрушки)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 18 Февраля 2011, 16:24 |
|
| |
XPlay | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:30 | Сообщение # 1433 |
творец
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Класс чувак!!! Последний скрин нечто вроде космической зумы?))
Бек :)
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:33 | Сообщение # 1434 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (XPlay) pixeye, Класс чувак!!! Последний скрин нечто вроде космической зумы?)) Последняя это я делал товер дефенс;-) Собсно про него писал..в какой то теме тут. О том что отправлял в bigfish. Мечтал сделать эту игрушку коммерческой)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 18 Февраля 2011, 16:41 |
|
| |
XPlay | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 17:33 | Сообщение # 1435 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Последняя это я делал товер дефенс;-) Собсно про него писал..в какой то теме тут. О том что отправлял в bigfish. Мечтал сделать эту игрушку коммерческой) Сбылось?) с виду на комерцию очень даже потянет.
Бек :)
|
|
| |
JeromKid | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 17:34 | Сообщение # 1436 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (XPlay) Сбылось?) с виду на комерцию очень даже потянет. Нет жеж, недавно тут выкладывалось письмо с отказом.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
Skiba | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:21 | Сообщение # 1437 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот еще несколько моих работ Рисунок 1 Рисонок 2 Рисунок 3
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:40 | Сообщение # 1438 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Skiba, ты кувшин хоть строил?
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
Skiba | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:45 | Сообщение # 1439 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я знаю что он кривой)
|
|
| |
Witcheer | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 06:18 | Сообщение # 1440 |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Откомментите плиз!!!
Чекай дату реги, ньюфаг :D
|
|
| |