Результаты поиска
|
|
Skiba | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 00:22 | Сообщение # 1 | Тема: Работы новичков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Осваиваю планшет)
|
|
| |
Skiba | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 15:10 | Сообщение # 2 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не рисовал около трех лет, и тут нашел старый недоделанный рисунок, и как то обидно стало)
|
|
| |
Skiba | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 19:38 | Сообщение # 3 | Тема: Давайте просто представим. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всем спасибо за комментарии, я сделал определенные выводы, и пока буду более приземленным)
|
|
| |
Skiba | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 01:00 | Сообщение # 4 | Тема: Давайте просто представим. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Folleah, ну на какие то лавры я пока и не осмеливаюсь рассчитывать.
|
|
| |
Skiba | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 00:40 | Сообщение # 5 | Тема: Давайте просто представим. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ahno, Можно пожалуйста сказать пример, яб сам бы в такое поиграл, но нигде не встречал)
|
|
| |
Skiba | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 00:32 | Сообщение # 6 | Тема: Давайте просто представим. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Давай просто представим игру, которую строят сами игроки. И я не имею в виду майнкрафт и пр., а настоящую, абсолютную свободу действий, дать возможность создавать персонажей а то и часть мира которыми они будут играть.
Предположим что это будет рпг с элементами стратегии, или наоборот. Где игрок сам будет себе рисовать героя за которого будет играть, и здания которые будет строить. (я говорю о 2Д) Мир игры будет строиться в основном самым игроками, которым лишь будет предоставлена база (т.е. немного стандартной графики и персонажей) и определенные правила этого мира (ограниченные по созданы для соблюдения определенного баланса).
Хочу услышать ваши комментарии.
(Это очень сырая мысль, насколько сырая что даже мокрая)
|
|
| |
Skiba | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 19:11 | Сообщение # 7 | Тема: Пиксельартист-аниматор! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Могу помоч, но нечего особо не обещаю, я не про))
|
|
| |
Skiba | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 23:09 | Сообщение # 8 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, а что ты бы посоветовал?
|
|
| |
Skiba | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 02:55 | Сообщение # 9 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Маленька платформа)
|
|
| |
Skiba | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 13:03 | Сообщение # 10 | Тема: Итоги конкурса художников-энтузиастов #3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тупо пропустил конкурс... капец обидно(
|
|
| |
Skiba | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 15:30 | Сообщение # 11 | Тема: K.A.C Games |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Transced, вот мой скайп - DragonSkiba. Я художник, позвони побщяемся)
|
|
| |
Skiba | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 15:18 | Сообщение # 12 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Похожэ на солнцэ?)
|
|
| |
Skiba | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 22:10 | Сообщение # 13 | Тема: Работы новичков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Полюбил вектор)))
|
|
| |
Skiba | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 20:50 | Сообщение # 14 | Тема: Работы новичков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Векторный кондицыонер)
|
|
| |
Skiba | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 03:17 | Сообщение # 15 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| [_RHYME_], c основ: перехода цветов, построение фигур, света-тени и тд.
|
|
| |
Skiba | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 18:37 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] Тюремные бега. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Fumlead, тоисть руки доже поднять? ну припустим что унево задышка)
Сообщение отредактировал Skiba - Четверг, 04 Апреля 2013, 19:03 |
|
| |
Skiba | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 18:21 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] Тюремные бега. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Neia, Praron, спасибо, япосмотрел эту прогу, ана реально по уровню мне подходи( я нахожусь на уровны днища)
да , кстати делал анимацыю дыхания, но никак немоху понятьв чов ошыбка...
|
|
| |
Skiba | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:53 | Сообщение # 18 | Тема: Концепт-арт |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EvilT, прости что я делаю тебе замечание(хоть чесно, все прикольно виглядет ),но у тебя нет перспективы в лево. И както это мне в глаза бросаэтца.
Сообщение отредактировал Skiba - Четверг, 04 Апреля 2013, 18:01 |
|
| |
Skiba | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 17:29 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] Тюремные бега. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, спасиба)) надеюс что найду когото) Praron, знаю этото аниме, смотрел когдато)
|
|
| |
Skiba | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 12:22 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] Тюремные бега. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: аркада Пространство: 2d Вид: сбоку Описание (Сюжет): Вы играете за тюремного заключенного, Диму Соцаратова, который находится в тюрьме "Хан-Тенгри", построенной в горах Казахстана, и отличается особой жестокостью, и своими играми для смертников. Он, как и другие заключенные, процесс казни пройдет на особом "аттракционе" для богатых толсосумив которые охотно посмотрят на жестокое убийство, делая свои ставки, на то сколько сможет протянуть жэртва. Но во всем этом замеси есть один радостный пунктик для нашего героя, если винзможе пробежать весь "аттракцион" до конца он получит свободу. Поэтому основная его цель - остатца в жывых.
Концепт игры, заключается в управлении ГГ бегущий по трем дорожкам, оменаючы препятствия. Короче говоря ничего оригинального ... Но я решил добавить сюда одну изюменку, это маленькая викторина которая будет проходить во время самой игры, которая будет заключаться в вопросе и трех вариантах ответа, и в зависимости от того какой ответ будет правельно (А, Б, В) вам нужно стать на соответствующую дорожку из трех (А, Б, В) чтобы выжить. Мне самому эта идея понравилась, и хотелось бы услышать мнение других людей))
Спрайты каторые успел зделать за пару дней: ГГ
блоки дорожек
І кстаті, нежен програмит, или человек знающий ГМ или буть хто другой кто можт мне помоч с созданием, ибо програмирование для меня это такие дебри
Спасибо за внимание
P.S.: весь текст переводил в гугле, так как с орфографией русского совсем незнаком, зарание прошу простит за ошибки.
Сообщение отредактировал Skiba - Вторник, 02 Апреля 2013, 12:24 |
|
| |