Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:31 | Сообщение # 5461 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Друзья! Я придумал, как можно сделать хорошую графику без напрягов! Беру текстуру, накладываю на объект, настраиваю режим наложения + ещё, что нужно и готово! Я как раз хотел сделать игру с неоново-реалистичной графикой (несмотря на то, что я неплохо рисую в мультяшном стиле). И тут без текстур не обойтись!
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:34 | Сообщение # 5462 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Друзья! Я придумал, как можно сделать хорошую графику без напрягов! Беру текстуру, накладываю на объект, настраиваю режим наложения + ещё, что нужно и готово! Я как раз хотел сделать игру с неоново-реалистичной графикой (несмотря на то, что я неплохо рисую в мультяшном стиле). И тут без текстур не обойтись!
Слушай, друг. Рисуешь ты никак, когда ты уже заглушишь свое самомнение и начнешь учиться, а не выкладывать бредовые идеи и писофчокелед. Без напрягов ничего не бывает, Умей напрягаться.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:45 | Сообщение # 5463 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я вчера нарисовал ракету, на которую потратил 2,5 часа. И довольно неплохо вышло. Добавлено (03.08.2012, 14:45) --------------------------------------------- Ладно, я пока занят, буду рисовать спрайты к моему проекту, поэтому некогда будет рисовать по 2,5 часа
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:45 | Сообщение # 5464 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) И довольно неплохо вышло. Рассказывай это на форуме, где тебя не знают ;)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Пятница, 03 Августа 2012, 14:45 |
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:49 | Сообщение # 5465 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Правда, по сравнению с прошлыми работами это прогресс. Я постарался сделать цвета не выжигающие глаза, и вроде стало приятно выглядеть Теперь буду использовать умеренные цвета
Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 03 Августа 2012, 14:49 |
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:55 | Сообщение # 5466 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| mobipak, покажи. Я хочу нервы пощекотать)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:57 | Сообщение # 5467 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) mobipak, покажи. Я хочу нервы пощекотать)
Только в ЛС. Сюда это выкладывать не надо...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
1ceberg | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:59 | Сообщение # 5468 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| mobipak, оплати интернет сам или вытряси с мамки мелочь. Набери харчей. Запрись у себя в комнате. Ищи в Гугле уроки. И учись. Долго учись. Очень долго учись. А уже потом вбрасывай работы. Я и сам хреново рисую, да, но не позорюсь, как ты. Хотя нет, пиксель-арт у меня все же неплохо получается, рвотных позывов он вроде ни у кого не вызывал.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Пятница, 03 Августа 2012, 15:01 |
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:00 | Сообщение # 5469 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, поддерживаю.
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
1ceberg | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:08 | Сообщение # 5470 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Совсем забыл добавить: Quote (mobipak) Ладно, я пока занят, буду рисовать спрайты к моему проекту, поэтому некогда будет рисовать по 2,5 часа Лол, на тебя что, начальство давит? Сроки поджимают? Издавать скоро? Хорошего художника, помимо всего прочего, отличает и то, что он выжмет из себя всё, чтобы получить хорошую картинку, и неважно, сколько на это уйдет времени.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:10 | Сообщение # 5471 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Scvad, ну на фига такой позор выкладывать? Quote (1ceberg) Хорошего художника, помимо всего прочего, отличает и то, что он выжмет из себя всё, чтобы получить хорошую картинку, и неважно, сколько на это уйдет времени. Ещё вся жизнь впереди, поэтому приоритетом будет рисование спрайтов к проекту, а потом уже, может, буду рисовать для удовольствия
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:12 | Сообщение # 5472 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| mobipak, сомнительное удовольствие)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
JeromKid | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:21 | Сообщение # 5473 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) ну на фига такой позор выкладывать? Чья бы корова мычала! Quote (mobipak) Я постарался сделать цвета не выжигающие глаза, и вроде стало приятно выглядеть А, то есть ты думаешь, что всё дело было в цветах? ОХЛОЛ.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
1ceberg | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:26 | Сообщение # 5474 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| mobipak, я не говорил про удовольствие. Я говорил про качество. Я могу за день высрать тонну спрайтов и тайлов, а могу нарисовать одного персонажа. И этот один персонаж будет ценнее, чем всё остальное.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:30 | Сообщение # 5475 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote Scvad, ну на фига такой позор выкладывать?
mobipak, этот вопрос мы задаем тебе на протяжении последних пятидесяти страниц данной темы...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:39 | Сообщение # 5476 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (1ceberg) Я могу за день высрать тонну спрайтов и тайлов, а могу нарисовать одного персонажа. И этот один персонаж будет ценнее, чем всё остальное. Ну и высирай их дальше. Что ты мне хотел этим сказать?
|
|
| |
1ceberg | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:46 | Сообщение # 5477 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| mobipak, ты так ничего и не понял? Тогда я не вижу смысла в продолжении этого разговора.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Пятница, 03 Августа 2012, 15:46 |
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:52 | Сообщение # 5478 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| У каждого своя система ценностей.
|
|
| |
JeromKid | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:58 | Сообщение # 5479 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) У каждого своя система ценностей.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
GrossCage | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:01 | Сообщение # 5480 |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, где-то я это уже слышал... :\
PixelPong - готов
|
|
| |