Воскресенье, 17 Ноября 2024, 23:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Концепт-арт
ZhenjaДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел

Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу.
Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.

Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.

За оффтоп - бан!




Вперёд по кругу
mobipakДата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:31 | Сообщение # 5461
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Друзья! Я придумал, как можно сделать хорошую графику без напрягов! Беру текстуру, накладываю на объект, настраиваю режим наложения + ещё, что нужно и готово! Я как раз хотел сделать игру с неоново-реалистичной графикой (несмотря на то, что я неплохо рисую в мультяшном стиле). И тут без текстур не обойтись!
pixeyeДата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:34 | Сообщение # 5462
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Друзья! Я придумал, как можно сделать хорошую графику без напрягов! Беру текстуру, накладываю на объект, настраиваю режим наложения + ещё, что нужно и готово! Я как раз хотел сделать игру с неоново-реалистичной графикой (несмотря на то, что я неплохо рисую в мультяшном стиле). И тут без текстур не обойтись!


Слушай, друг. Рисуешь ты никак, когда ты уже заглушишь свое самомнение и начнешь учиться, а не выкладывать бредовые идеи и писофчокелед. Без напрягов ничего не бывает, Умей напрягаться.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

mobipakДата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:45 | Сообщение # 5463
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я вчера нарисовал ракету, на которую потратил 2,5 часа. И довольно неплохо вышло.

Добавлено (03.08.2012, 14:45)
---------------------------------------------
Ладно, я пока занят, буду рисовать спрайты к моему проекту, поэтому некогда будет рисовать по 2,5 часа dry

МистерИксДата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:45 | Сообщение # 5464
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
И довольно неплохо вышло.

Рассказывай это на форуме, где тебя не знают ;)



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Пятница, 03 Августа 2012, 14:45
mobipakДата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:49 | Сообщение # 5465
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Правда, по сравнению с прошлыми работами это прогресс.
Я постарался сделать цвета не выжигающие глаза, и вроде стало приятно выглядеть wink
Теперь буду использовать умеренные цвета


Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 03 Августа 2012, 14:49
SkyCapitanДата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:55 | Сообщение # 5466
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
mobipak, покажи. Я хочу нервы пощекотать)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
Stalker_ShooterДата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:57 | Сообщение # 5467
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
mobipak, покажи. Я хочу нервы пощекотать)


Только в ЛС. Сюда это выкладывать не надо...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
1cebergДата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:59 | Сообщение # 5468
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
mobipak, оплати интернет сам или вытряси с мамки мелочь. Набери харчей. Запрись у себя в комнате. Ищи в Гугле уроки. И учись. Долго учись. Очень долго учись. А уже потом вбрасывай работы.
Я и сам хреново рисую, да, но не позорюсь, как ты. Хотя нет, пиксель-арт у меня все же неплохо получается, рвотных позывов он вроде ни у кого не вызывал.


Сообщение отредактировал 1ceberg - Пятница, 03 Августа 2012, 15:01
SkyCapitanДата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:00 | Сообщение # 5469
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
1ceberg, поддерживаю.

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
1cebergДата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:08 | Сообщение # 5470
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Совсем забыл добавить:
Quote (mobipak)
Ладно, я пока занят, буду рисовать спрайты к моему проекту, поэтому некогда будет рисовать по 2,5 часа

Лол, на тебя что, начальство давит? Сроки поджимают? Издавать скоро?
Хорошего художника, помимо всего прочего, отличает и то, что он выжмет из себя всё, чтобы получить хорошую картинку, и неважно, сколько на это уйдет времени.
mobipakДата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:10 | Сообщение # 5471
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Scvad, ну на фига такой позор выкладывать?
Quote (1ceberg)

Хорошего художника, помимо всего прочего, отличает и то, что он выжмет из себя всё, чтобы получить хорошую картинку, и неважно, сколько на это уйдет времени.

Ещё вся жизнь впереди, поэтому приоритетом будет рисование спрайтов к проекту, а потом уже, может, буду рисовать для удовольствия
SkyCapitanДата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:12 | Сообщение # 5472
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
mobipak, сомнительное удовольствие)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
JeromKidДата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:21 | Сообщение # 5473
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
ну на фига такой позор выкладывать?

Чья бы корова мычала!
Quote (mobipak)
Я постарался сделать цвета не выжигающие глаза, и вроде стало приятно выглядеть

А, то есть ты думаешь, что всё дело было в цветах? ОХЛОЛ.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
1cebergДата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:26 | Сообщение # 5474
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
mobipak, я не говорил про удовольствие. Я говорил про качество. Я могу за день высрать тонну спрайтов и тайлов, а могу нарисовать одного персонажа. И этот один персонаж будет ценнее, чем всё остальное.
Stalker_ShooterДата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:30 | Сообщение # 5475
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Scvad, ну на фига такой позор выкладывать?


mobipak, этот вопрос мы задаем тебе на протяжении последних пятидесяти страниц данной темы...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
mobipakДата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:39 | Сообщение # 5476
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (1ceberg)
Я могу за день высрать тонну спрайтов и тайлов, а могу нарисовать одного персонажа. И этот один персонаж будет ценнее, чем всё остальное.

Ну и высирай их дальше. Что ты мне хотел этим сказать?
1cebergДата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:46 | Сообщение # 5477
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
mobipak, ты так ничего и не понял? Тогда я не вижу смысла в продолжении этого разговора.

Сообщение отредактировал 1ceberg - Пятница, 03 Августа 2012, 15:46
mobipakДата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:52 | Сообщение # 5478
Подрывник
Сейчас нет на сайте
У каждого своя система ценностей.
JeromKidДата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:58 | Сообщение # 5479
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
У каждого своя система ценностей.



I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
GrossCageДата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:01 | Сообщение # 5480
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
mobipak, где-то я это уже слышал... :\

PixelPong - готов
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг