Понедельник, 18 Ноября 2024, 21:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Концепт-арт
ZhenjaДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел

Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу.
Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.

Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.

За оффтоп - бан!




Вперёд по кругу
mobipakДата: Среда, 18 Июля 2012, 06:04 | Сообщение # 5041
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (HaKePoK)
Вот сделал грозовое небо

Это специальным фильтром за 5 секунд делается.
Quote (HaKePoK)
Вот мой злюка смайл

Ну это уже слишком лёгкий урок.
Quote (HaKePoK)
Вот решил попробовать себя в анимациях ,создал (бесконечную анимаху) бегающего Мэна

Неплохо.
Quote (HaKePoK)
Щас еще 1 мульт с анимации выложу

Что он так падает?
Ножик-бумеранг... biggrin


Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 18 Июля 2012, 10:28
DinarosДата: Среда, 18 Июля 2012, 08:53 | Сообщение # 5042
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Это специальным фильтром за 5 секунд делается.

Облака.
Quote (mobipak)
Ну это уже слишком лёгкий урок.

У себя то...
mobipakДата: Среда, 18 Июля 2012, 09:59 | Сообщение # 5043
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Вот ещё порисовал, оцените:

Это целый завод по производству непонятно чего :D
andre_yДата: Среда, 18 Июля 2012, 10:18 | Сообщение # 5044
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
HaKePoK, это пивот, если я не ошибаюсь
sk0rpi0nДата: Среда, 18 Июля 2012, 10:28 | Сообщение # 5045
Tiberium
Сейчас нет на сайте
mobipak, дым хрень, говорят тебе исправь, а ты не слушаешь...



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
mobipakДата: Среда, 18 Июля 2012, 10:29 | Сообщение # 5046
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я ж рисую в векторной программе, а там трудно нормально дым сделать... А каким он должен быть?
AngelArtДата: Среда, 18 Июля 2012, 10:33 | Сообщение # 5047
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Я ж рисую в векторной программе, а там трудно нормально дым сделать...

ну ты объедении в символ, и размывай, добавляй тени или даже свечение.
На векторе порой выходит лучше чем растровых рисунках


Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
HaKePoKДата: Среда, 18 Июля 2012, 12:24 | Сообщение # 5048
частый гость
Сейчас нет на сайте
andre_y, Да делал на пивоте а что ?
Quote (Dinaros)
Это специальным фильтром за 5 секунд делается. Облака.

Да облака и коррекция цветов и фильтров
Quote (mobipak)
Что он так падает?

Да я не знал как сделать падения sad Просто это были 2 мои первые анимации angel
Quote (Dinaros)
Ножик-бумеранг...

Ага biggrin


Учу C# и не много рисую
andre_yДата: Среда, 18 Июля 2012, 12:33 | Сообщение # 5049
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
andre_y, Да делал на пивоте а что ?
да нет ничего, просто заметно что на пивоте. smile
HaKePoKДата: Среда, 18 Июля 2012, 12:33 | Сообщение # 5050
частый гость
Сейчас нет на сайте
ЩАС попробую нарисовать тебе дым !

Учу C# и не много рисую
VadichДата: Среда, 18 Июля 2012, 12:34 | Сообщение # 5051
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (HaKePoK)
Просто это были 2 мои первые анимации


Как 2 первые? А эта? -

:)))


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
pixeyeДата: Среда, 18 Июля 2012, 12:37 | Сообщение # 5052
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Я ж рисую в векторной программе, а там трудно нормально дым сделать... А каким он должен быть?

Векторная программа не причем. Причем твоя криворукость и упертость.

Клик на дым


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

VadichДата: Среда, 18 Июля 2012, 12:50 | Сообщение # 5053
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Клик на дым


Этот дым не особо подходит с т.з. выбранного стиля.
Мобипак, проблема в форме, контурах дыма.
Пример 1: http://www.vectorstock.com/i/composite/53,39/factory-vector-555339.jpg
Пример 2


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Среда, 18 Июля 2012, 12:51
HaKePoKДата: Среда, 18 Июля 2012, 13:00 | Сообщение # 5054
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vadich, ? Это не моя работа.

Добавлено (18.07.2012, 13:00)
---------------------------------------------
Вот попытался исправить,но у него наверное лучше чем у меня sad


Учу C# и не много рисую


Сообщение отредактировал HaKePoK - Среда, 18 Июля 2012, 13:03
МистерИксДата: Среда, 18 Июля 2012, 13:03 | Сообщение # 5055
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (HaKePoK)
Вот попытался исправить,но у него наверное лучше чем у меня

Если б плавно заканчивался, а не странно, будто отрезанный в пейнте, обрезался дым, то было бы хорошо.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
HaKePoKДата: Среда, 18 Июля 2012, 13:03 | Сообщение # 5056
частый гость
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, Исправил

Учу C# и не много рисую
andre_yДата: Среда, 18 Июля 2012, 13:14 | Сообщение # 5057
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Вот попытался исправить,но у него наверное лучше чем у меня
ты же не в векторе рисовал?


Сообщение отредактировал andre_y - Среда, 18 Июля 2012, 13:17
HaKePoKДата: Среда, 18 Июля 2012, 13:14 | Сообщение # 5058
частый гость
Сейчас нет на сайте
andre_y, нет !

Учу C# и не много рисую
andre_yДата: Среда, 18 Июля 2012, 13:17 | Сообщение # 5059
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ну вот а mobipak в векторе
ArtGrДата: Среда, 18 Июля 2012, 15:25 | Сообщение # 5060
старожил
Сейчас нет на сайте
Осенний лес

И вновь никаких спецэффектов и фильтров. Только кисти; разве что слой с листвою под деревьями был сделан полупрозрачным - так он лучше смотрится вместе с травой.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг