Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 06:04 | Сообщение # 5041 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HaKePoK) Вот сделал грозовое небо Это специальным фильтром за 5 секунд делается. Quote (HaKePoK) Вот мой злюка смайл Ну это уже слишком лёгкий урок. Quote (HaKePoK) Вот решил попробовать себя в анимациях ,создал (бесконечную анимаху) бегающего Мэна Неплохо.Quote (HaKePoK) Щас еще 1 мульт с анимации выложу Что он так падает? Ножик-бумеранг...
Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 18 Июля 2012, 10:28 |
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 08:53 | Сообщение # 5042 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Это специальным фильтром за 5 секунд делается. Облака. Quote (mobipak) Ну это уже слишком лёгкий урок. У себя то...
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 09:59 | Сообщение # 5043 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Вот ещё порисовал, оцените: Это целый завод по производству непонятно чего :D
|
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 10:18 | Сообщение # 5044 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| HaKePoK, это пивот, если я не ошибаюсь
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 10:28 | Сообщение # 5045 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| mobipak, дым хрень, говорят тебе исправь, а ты не слушаешь...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 10:29 | Сообщение # 5046 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я ж рисую в векторной программе, а там трудно нормально дым сделать... А каким он должен быть?
|
|
| |
AngelArt | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 10:33 | Сообщение # 5047 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Я ж рисую в векторной программе, а там трудно нормально дым сделать... ну ты объедении в символ, и размывай, добавляй тени или даже свечение. На векторе порой выходит лучше чем растровых рисунках
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
|
|
| |
HaKePoK | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:24 | Сообщение # 5048 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| andre_y, Да делал на пивоте а что ? Quote (Dinaros) Это специальным фильтром за 5 секунд делается. Облака. Да облака и коррекция цветов и фильтров Quote (mobipak) Что он так падает? Да я не знал как сделать падения Просто это были 2 мои первые анимации Quote (Dinaros) Ножик-бумеранг... Ага
Учу C# и не много рисую
|
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:33 | Сообщение # 5049 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote andre_y, Да делал на пивоте а что ? да нет ничего, просто заметно что на пивоте.
|
|
| |
HaKePoK | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:33 | Сообщение # 5050 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ЩАС попробую нарисовать тебе дым !
Учу C# и не много рисую
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:34 | Сообщение # 5051 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (HaKePoK) Просто это были 2 мои первые анимации
Как 2 первые? А эта? - :)))
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:37 | Сообщение # 5052 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Я ж рисую в векторной программе, а там трудно нормально дым сделать... А каким он должен быть? Векторная программа не причем. Причем твоя криворукость и упертость.
Клик на дым
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:50 | Сообщение # 5053 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Клик на дым
Этот дым не особо подходит с т.з. выбранного стиля. Мобипак, проблема в форме, контурах дыма. Пример 1: http://www.vectorstock.com/i/composite/53,39/factory-vector-555339.jpg Пример 2
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Среда, 18 Июля 2012, 12:51 |
|
| |
HaKePoK | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 13:00 | Сообщение # 5054 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vadich, ? Это не моя работа.
Добавлено (18.07.2012, 13:00) --------------------------------------------- Вот попытался исправить,но у него наверное лучше чем у меня
Учу C# и не много рисую
Сообщение отредактировал HaKePoK - Среда, 18 Июля 2012, 13:03 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 13:03 | Сообщение # 5055 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (HaKePoK) Вот попытался исправить,но у него наверное лучше чем у меня Если б плавно заканчивался, а не странно, будто отрезанный в пейнте, обрезался дым, то было бы хорошо.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
HaKePoK | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 13:03 | Сообщение # 5056 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, Исправил
Учу C# и не много рисую
|
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 13:14 | Сообщение # 5057 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Вот попытался исправить,но у него наверное лучше чем у меня ты же не в векторе рисовал?
Сообщение отредактировал andre_y - Среда, 18 Июля 2012, 13:17 |
|
| |
HaKePoK | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 13:14 | Сообщение # 5058 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| andre_y, нет !
Учу C# и не много рисую
|
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 13:17 | Сообщение # 5059 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну вот а mobipak в векторе
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 15:25 | Сообщение # 5060 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Осенний лес И вновь никаких спецэффектов и фильтров. Только кисти; разве что слой с листвою под деревьями был сделан полупрозрачным - так он лучше смотрится вместе с травой.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |