Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 16:24 | Сообщение # 4881 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, мне кажется или трава стала реалистичней?
Alle von euch Nya!
|
|
| |
andre_y | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 16:24 | Сообщение # 4882 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, офигеть, что я вижу, целое дерево и никакого тумана дождя или снега. Прогресс +
Сообщение отредактировал andre_y - Пятница, 13 Июля 2012, 16:26 |
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 16:29 | Сообщение # 4883 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) ArtGr, мне кажется или трава стала реалистичней?
Наверное, потому, что разноцветнее.
Quote (andre_y) ArtGr, офигеть, что я вижу, целое дерево и никакого тумана дождя или снега. Прогресс +
Долбался едва ль не неделю, сначала хотел подводный пейзаж нарисовать, потом - парусник, и позавчера (или вчера?) таки нашел нужный мне вариант начал работать над этой картинкой. Идея крутилась давно - показать осенний пейзаж, но не хватало умения и опыта. Фильтры не использовал. Только - кисти, если не считать коры дерева, которую я сначала обработал эффектов рельефа (впрочем, потом кора несколько раз причесывалась размывающей и затемняющей (это чтобы объем был) кистями).
Вот как-то так.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 16:38 | Сообщение # 4884 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, молодцом, ушел из своих привычных рамок.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 17:49 | Сообщение # 4885 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Короче, решил на время перейти от иконок и придумал коллаж. Тема: парк аттакционов. Вот, недоделал:
Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 13 Июля 2012, 17:50 |
|
| |
SaM_ | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 17:55 | Сообщение # 4886 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, рисунок десятилетнего мальчика на урок рисования Советую для начала научится рисовать в реале, карандашом и ручкой.
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 18:11 | Сообщение # 4887 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Банить надо за большие размеры картинок. И это не коллаж.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 13 Июля 2012, 18:13 |
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 18:40 | Сообщение # 4888 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| SaM_, картинка ещё недоделанная (я же написал!). А выполнена она в мультяшном стиле. Добавлено (13.07.2012, 18:40) --------------------------------------------- Я кстати, задумывал её, как картинку к рабочему столу.
|
|
| |
andre_y | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 18:54 | Сообщение # 4889 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| mobipak, такую картинку только на рабочий стол
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 19:07 | Сообщение # 4890 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Итак, мне снова захотелось отвлечься от рутинного кода, и я решил попробовать что-нибудь нарисовать. Признаюсь сразу, делал по уроку, однако это вторая (или третья?) работа в векторе. Короче говоря, вот:
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 20:04 | Сообщение # 4891 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, хорошо, mobipak учись! Вот третья работа, а гораздо лучше твоих вместе взятых.
|
|
| |
HackerPRO | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 20:09 | Сообщение # 4892 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Вот третья работа, а гораздо лучше твоих вместе взятых. Кстати, правда.
Создаю онлайн-рпг на Game Maker.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 22:51 | Сообщение # 4893 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Дерево?! Опять?!!
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Пятница, 13 Июля 2012, 22:59 |
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 06:26 | Сообщение # 4894 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) mobipak учись! Вот третья работа, а гораздо лучше твоих вместе взятых. Это же он по уроку делал! Quote (Stalker_Shooter) Признаюсь сразу, делал по уроку,
|
|
| |
andre_y | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 06:30 | Сообщение # 4895 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| mobipak, а кто тебе запрещает делать по уроку?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 08:09 | Сообщение # 4896 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| mobipak, ты тоже делал по урокам.
|
|
| |
error111 | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 08:17 | Сообщение # 4897 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scvad) Над сердцем Сталин должен быть))
Так это только если у него три-ходки-два-побега. А тут откровенный сапог.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 19:01 | Сообщение # 4898 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| FUS RO DAAAHHH
Отвлекся на "минуту" от кодинга задумавшись над задачей. Так и не понял, решил ее или нет, но в угаре что-то малевал пока думал))))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 20:38 | Сообщение # 4899 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Думалось под
Теперь пойдет традиция к картинкам прилагать музыкальные треки, которые при рисовании слушались. Я половину своих картинок под "ДДТ" рисовал.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
|