Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
Flow | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 21:57 | Сообщение # 3021 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) уж сильно люблю я его вертеть, так что иногда путаюсь В следующий раз, если захочешь снова вертеть планшет...вращай холст!)) Если используешь фотошоп, сделать это, можно так: Редактирование > Установки > Производительность > Включить отрисовку OpenGL И потом жмёш кнопку "R" и вращаешь холст мышкой на любой угол))) Не знаю во всех-ли версиях доступно это, но в линейке CS, должно быть (проверено на CS5)!
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 22:10 | Сообщение # 3022 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flow) В следующий раз, если захочешь снова вертеть планшет...вращай холст!)) Если используешь фотошоп, сделать это, можно так: Редактирование > Установки > Производительность > Включить отрисовку OpenGL И потом жмёш кнопку "R" и вращаешь холст мышкой на любой угол))) Не знаю во всех-ли версиях доступно это, но в линейке CS, должно быть (проверено на CS5)! Да, это ф-цию я знаю, спасибо) Дурная привычка, знаете ли)) У меня большая проблема с болванчиками. Хоть убейте - ни одного правильно не нарисовал.
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 00:38 | Сообщение # 3023 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Простенький арт:
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Понедельник, 01 Августа 2011, 13:02 |
|
| |
Anfedart | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 14:19 | Сообщение # 3024 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Anfedart - Понедельник, 01 Августа 2011, 14:20 |
|
| |
XPlay | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 17:36 | Сообщение # 3025 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, ну круто тебе бы с таким стилем какую нибудь интеркативную книгу к примеру сделать будет здорово.
Бек :)
|
|
| |
Anfedart | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 18:30 | Сообщение # 3026 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| XPlay, Спс,) Ну...для книги наверно ещё рановато, но идея хорошая, может, когда нибудь)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 18:32 | Сообщение # 3027 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (XPlay) Anfedart, ну круто тебе бы с таким стилем какую нибудь интеркативную книгу к примеру сделать будет здорово. С таким стилем можно что угодно делать и очень дорого продавать, имхо. Очень красиво
|
|
| |
Anfedart | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 20:34 | Сообщение # 3028 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Спасибо, приятно слышать)
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 15:32 | Сообщение # 3029 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот и снова я попробовал ощутить себя в шкуре художника. Вам покажется, что я нарисовал бред - вы будете правы, но раньше я и этого нарисовать не мог. Ниже напишу поэтапно что и когда я делал. Рисую я хуже девятилетнего ребенка - признаю. Мне никогда не удавалось рисовать людей и животных. Далее можно было бы заняться оверпэйнтом, чтобы сгладить рисунок, но сейчас это не важно. Я правильную технику выбрал? Склонен рисовать мультяшных героев, чем реалистических. Опять же - не бейте лопатой за криворукость)))Добавлено (02.08.2011, 15:32) --------------------------------------------- Мы с другом пришли к единому выводу - болванчик получился лучше, чем рисунок 
|
|
| |
3D) | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 15:36 | Сообщение # 3030 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) Склонен рисовать мультяшных героев, чем реалистических. ноги как у меня))) а пишешь что не рисуешь реалистичных)))
отличный сайт http://13thsky.ru/
|
|
| |
AngelArt | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 15:36 | Сообщение # 3031 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| Еще мое художество
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 15:41 | Сообщение # 3032 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (3D)) ноги как у меня))) а пишешь что не рисуешь реалистичных))) Тьфу-тьфу-тьфу, мои художества с вашими сравнивать нельзя)))Добавлено (02.08.2011, 15:41) ---------------------------------------------
Quote (AngelArt) Еще мое художество smile Круто получилось... Фон, если не ошибаюсь, был создан градиентом? Было бы ещё лучше, если облака были))
|
|
| |
AngelArt | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 15:43 | Сообщение # 3033 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| Arz, пасиб, да небо градиентом, оптимальный вариант. А над облаками подумаю)
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 16:55 | Сообщение # 3034 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Решил не бросать свой первый блин (уж не очень люблю я, когда они комом xP) (на торс и ноги не смотрите)Добавлено (02.08.2011, 16:55) --------------------------------------------- Дело продвигается
|
|
| |
Alex_Shepard | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 17:03 | Сообщение # 3035 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, иди работать в BioWare...над проектом Mass Effect 3.Стиль как раз подходит
|
|
| |
XPlay | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 17:07 | Сообщение # 3036 |
творец
Сейчас нет на сайте
| ку)кривоватый концептик)
Бек :)
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 17:53 | Сообщение # 3037 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| XPlay, деградируешь...
You Take My Breath Away
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 18:04 | Сообщение # 3038 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) XPlay, деградируешь... Не хотелось бы. XPlay, вышло плохо, лучше рисуй по старому.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|
3D) | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 18:09 | Сообщение # 3040 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Arz, нос не подходит для этого лица, поменяй
отличный сайт http://13thsky.ru/
|
|
| |