Авто UVW текстурирование в Блендере или 3д Максе.
|
|
alexsilent | Дата: Среда, 28 Сентября 2016, 15:36 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Недавно потестил 3d Coat и обнаружил приятнейшую особенность покраски особыми шейдерами.
На краях автоматически/процедурно наложился метал. Ржавчина автоматически наложилась тоже куда положено. У краски по краям и в углублениях тоже всё как положено. 3 шейдера накладывались всего тремя мазками в течении 5 секунд, осталось только запечь.
В связи с этим вопрос: можно ли/и как создать такие текстуры с автоматической развёрткой, в 3д максе или Блендере, хочу чтобы также можно было бы назначить свет и тень по краям/углублениям, разные эффекты выставить на краях моделей, и/или ржавчиной покрыть только там где это нужно. Чтобы всё выглядело объёмно и конфетно. Потому-что в 3d Coat, я так и не научился создавать действительно ровные модели, обычно там много проблем возникает из-за того что руки-крюки, а UVW развёртку я с детства ненавижу, убивается на развёртку очень много времени.
Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 28 Сентября 2016, 15:45 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 28 Сентября 2016, 18:24 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| А что это за клякса, если не секрет?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Среда, 28 Сентября 2016, 19:29 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) А что это за клякса, если не секрет? TLT, просто в 3d coat нагородил туда сюда кистями, это там сделать раз плюнуть) Просто для теста текстурирования проверял) В будущем планирую обломки и острова таким методом строить.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 29 Сентября 2016, 00:46 | Сообщение # 4 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, Если ты о ржавчине в углублениях или царапинах на краях, тогда это cavity, или vray dirt https://youtu.be/E2vx9D--5i0 в 3ds max. Так же можно использовать uw map и процедурно генерировать текстуры, после чего запекать на второй uw.
Автоматической развертки это очень спорный вопрос, есть кривые варианты с непонятными алгоритмами. Всякие скульпторы используют специальные алгоритмы, которые отслеживают трансформацию объекта с самого начала и очень зависимы от правильной сетки объекта или алгоритмы, которые в одном случае работают, а в другом нет.
Лучше делать развертку ручками, это занимает 2-5 минут, да криво, да со швами, но чаще всего лучше всякого маркитантства с инородным софтом.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 29 Сентября 2016, 00:47 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Четверг, 29 Сентября 2016, 02:08 | Сообщение # 5 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) На краях автоматически/процедурно наложился метал. Ржавчина автоматически наложилась тоже куда положено. У краски по краям и в углублениях тоже всё как положено.
например вот такая процедурка Blender Cyrcle : https://youtu.be/SgTHawsxmqg Если постараться, можно на основе этой процедурке сделать свою процедурку, где будет и ржавчина в глубине.
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Четверг, 29 Сентября 2016, 02:08 |
|
| |
alexsilent | Дата: Пятница, 30 Сентября 2016, 23:09 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) например вот такая процедурка Blender Cyrcle : https://youtu.be/SgTHawsxmqg Если постараться, можно на основе этой процедурке сделать свою процедурку, где будет и ржавчина в глубине. sfabrikan, спасибо!
|
|
| |