Четверг, 28 Марта 2024, 19:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Авто UVW текстурирование в Блендере или 3д Максе. (процедурные текстуры в Блендере и Максе, как в 3d Coat?)
Авто UVW текстурирование в Блендере или 3д Максе.
alexsilentДата: Среда, 28 Сентября 2016, 15:36 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Недавно потестил 3d Coat и обнаружил приятнейшую особенность покраски особыми шейдерами.



На краях автоматически/процедурно наложился метал.
Ржавчина автоматически наложилась тоже куда положено.
У краски по краям и в углублениях тоже всё как положено.
3 шейдера накладывались всего тремя мазками в течении 5 секунд, осталось только запечь.

В связи с этим вопрос: можно ли/и как создать такие текстуры с автоматической развёрткой,
в 3д максе или Блендере
, хочу чтобы также можно было бы назначить свет и тень по краям/углублениям,
разные эффекты выставить на краях моделей, и/или ржавчиной покрыть только там где это нужно.
Чтобы всё выглядело объёмно и конфетно.
Потому-что в 3d Coat, я так и не научился создавать действительно ровные модели,
обычно там много проблем возникает из-за того что руки-крюки, а UVW развёртку я с детства ненавижу,
убивается на развёртку очень много времени.


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 28 Сентября 2016, 15:45
TLTДата: Среда, 28 Сентября 2016, 18:24 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
А что это за клякса, если не секрет?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
alexsilentДата: Среда, 28 Сентября 2016, 19:29 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А что это за клякса, если не секрет?

TLT, просто в 3d coat нагородил туда сюда кистями, это там сделать раз плюнуть) Просто для теста текстурирования проверял)
В будущем планирую обломки и острова таким методом строить.
BarbatosДата: Четверг, 29 Сентября 2016, 00:46 | Сообщение # 4
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
alexsilent,
Если ты о ржавчине в углублениях или царапинах на краях, тогда это cavity, или vray dirt https://youtu.be/E2vx9D--5i0 в 3ds max. Так же можно использовать uw map и процедурно генерировать текстуры, после чего запекать на второй uw.

Автоматической развертки это очень спорный вопрос, есть кривые варианты с непонятными алгоритмами. Всякие скульпторы используют специальные алгоритмы, которые отслеживают трансформацию объекта с самого начала и очень зависимы от правильной сетки объекта или алгоритмы, которые в одном случае работают, а в другом нет.

Лучше делать развертку ручками, это занимает 2-5 минут, да криво, да со швами, но чаще всего лучше всякого маркитантства с инородным софтом.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 29 Сентября 2016, 00:47
sfabrikanДата: Четверг, 29 Сентября 2016, 02:08 | Сообщение # 5
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()

На краях автоматически/процедурно наложился метал.
Ржавчина автоматически наложилась тоже куда положено.
У краски по краям и в углублениях тоже всё как положено.

например вот такая процедурка Blender Cyrcle : https://youtu.be/SgTHawsxmqg
Если постараться, можно на основе этой процедурке сделать свою процедурку, где будет и ржавчина в глубине.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Четверг, 29 Сентября 2016, 02:08
alexsilentДата: Пятница, 30 Сентября 2016, 23:09 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
например вот такая процедурка Blender Cyrcle : https://youtu.be/SgTHawsxmqg
Если постараться, можно на основе этой процедурке сделать свою процедурку, где будет и ржавчина в глубине.

sfabrikan, спасибо!
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Авто UVW текстурирование в Блендере или 3д Максе. (процедурные текстуры в Блендере и Максе, как в 3d Coat?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг