Пятница, 29 Марта 2024, 01:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Выбор 3D-редактора (Простой, бесплатный)
Выбор 3D-редактора
HerrPotapovДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:58 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго всем вечера!
Подскажите пожалуйста легкий для освоения 3D редактор. Требуется весьма примитивный функционал, планирую создание низкополигональных моделей предметов интерьера, холодного оружия, персонажей.
Желательно, чтобы это был бесплатный (хотя бы для некоммерческого использования) редактор.
Если не затруднит, то ссылку на ресурс, где можно прочитать по этому редактору уроки.

Почему мне нужен простой редактор?
На 3D моделлировании фокусироваться я не хочу, разрабатываю игру исключительно для того, чтобы показать свой геймдизайнерский потенциал =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
vladosДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:59 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Гугл скейч ап, блендер. Легче не видел.

Windows Must Die!
Mac OS X Must Die!
Linux Must Life Forever!
The_WitcherДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:21 | Сообщение # 3
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Милка, ЛОДка. По обеим есть русская справка. Милка стоит чисто символические 25$.
Макс и Майю предлагать не вижу смысла.
infuzoДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:25 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Милка нормальный редактор. Пиши в лс - есть кряк
pishy3dДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:28 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Blender - бесплатный. Кряк не нужен, бери его smile


Маркетинг-Блог: коллекция качественных материалов для тех, кто делает маркетинг!
Пишу3D - мой сайт
vladosДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:29 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Гугл скейч ап

Есть бесплатная версия


Windows Must Die!
Mac OS X Must Die!
Linux Must Life Forever!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:33 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем большое спасибо за ответы, я решил остановиться на блендере.

Реально ли его освоить часов за 5-6 на уровень, необходимый для создания модели человека?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
LaendelДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:39 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Блендер лёгкий surprised .Почему?Мне макс легче показался...

Programmer_BДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:51 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В моделировании далеко не спец, но попробовал на зубок многие программы.
И скажу я вам 3Dmax считаю самым недружелюбным к пользователю. Совсем не хотят развивать именно моделирование, как придумали много лет назад, так далеко и не ушли.
Maya и, особенно, Cinema 4D показались намного удобнее.
Для низкополигонального моделирования отлично подойдёт MilkShake3D. C Блендером, к сожалению, не знаком.

Что касается модели человека - это обычное полигональное моделирование, для многих редакторов есть видео уроки на эту тему. Большинство уроков по создание качественной модели персонажа (без анимации) занимают как раз 6-7 часов. Что, зная по собственному опыту, займёт в 3-4 раза больше времени у обучающегося(т.к. в реальном времени повторять нереально+ что-то обязательно пойдёт не так и придётся делать откат).

MaximSokolДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:57 | Сообщение # 10
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Не-не-не, Лучше 3DS MAX ничего нету...да, поначалу, когда не знаешь, куда нажимать, он кажется адом кромешным, зато потом... wink Потом моделируешь и ловишь от этого кайф.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
HerrPotapovДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:58 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ясно, кажется на это уйдет чуть больше времени чем хотелось бы =(

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
AnotherNoobДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:59 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, за 5-6 часов?) Ну это смотря с какой скоростью вы читаете...

Я вот, кстати, тоже в моделировании ни бум бум, подскажите мне простой 3д редактор для создания небольших моделей, которые потом можно было бы использовать в FPSCreator'е. Тоесть мне не нужно высокополигональную модель монстра, мне нужны ящики, бочки, столы. Так же хотеось бы со специальным инструментом для деревьев.

LaendelДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 22:01 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос возможно не в тему.Вы не знаете в MilkShake3D можно встраивать анимацию отдельно а то у меня с ней полный провал.

The_WitcherДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 22:06 | Сообщение # 14
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
Тоесть мне не нужно высокополигональную модель монстра, мне нужны ящики, бочки, столы. Так же хотеось бы со специальным инструментом для деревьев.

Для лоу-поли моделей уже говорилось - милка. Для деревьев TreeMagik.
SaM_Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 11:59 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бери GoogleSketchUp! Для него и Vray есть и генерация lightmap, а освоишь ты его буквально за пол часа - гарантирую.

Рендер в реальном времени.

Добавлено (01.10.2010, 11:59)
---------------------------------------------
Ну, разумеется, лучше всего 3Dmax, но если тебе по быстрому...

Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Выбор 3D-редактора (Простой, бесплатный)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг