Работы в 3D
| |
Roderik | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 13:11 | Сообщение # 1961 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, если хочешь я могу тебе кинуть текстуру для пола
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:37 | Сообщение # 1962 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| давай, Roderik посмотрю твою текстуру
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Roderik | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 16:53 | Сообщение # 1963 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| кинул в личку ссылку
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
max1m97 | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 19:42 | Сообщение # 1964 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) max1m97, а что не отрендерил то? На сотку снимал что ли? да на Нокиа , а что такое "Отрендил"?(Простое любопытство, просто я НУБ в Максе и это моя первая работа ) Кстати почему когда я нажму какую-нибудь клавишу и все где я работал закрывается черным светом???Приходиться жать ПКМ и жать "Разблокировать все"?
|
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 20:20 | Сообщение # 1965 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| max1m97, рендер это специальная обработка картинки твоей сцены. А вот насчет твоего вопроса, я не знаю, может сам макс глючит , или я просто не правильно тебя понял!!!
|
|
| |
Voland | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:13 | Сообщение # 1966 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот, еще в процессе, хочется что-то еще добавить из деталей, пока разукрашивать не стал,но не знаю что.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:50 | Сообщение # 1967 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Voland, Сейчас будет жестокая критика. Отличная модель не учитывая, что она кажется плоской и кажется у перса не штаны, а шорты. Шлем как по мне - художнику, который нарисовал более 100 типов шлемов и брони, этот шлем просто ужасен, он без характерен, криворуко сделан , имеет глупую форму и стиль, но это было можно пережить, если бы визор хоть бы выглядел нормально. Сам костюм квадратичный. Бицепсы - это просто кривой ужас. Воротник странно отдельный от основного корпуса. На затылке странно растянуто текстура. Пояс как будто часть брони - влит в персонажа. На грудных пластинах такой простой узор не уместен.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
TimKruz | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:12 | Сообщение # 1968 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Сейчас будет жестокая критика. А по-моему, в этой модели всё нормально. Ну, хотя затылок, конечно, странно выглядит. А вообще, кто тебе сказал, что это рыцарь какой-то? Может, это робот-гуманоид. Тогда все его мелкие недочёты легко объяснимы. А вообще, я считаю, что модель должна быть хорошей только с технической точки зрения, а всё остальное - зависит от фантазии автора, у него своё мнение.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:39 | Сообщение # 1969 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Voland, несмотря на разную критику, мне понравилась твоя модель)
Я на драйве
|
|
| |
Voland | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:43 | Сообщение # 1970 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Voland, Сейчас будет жестокая критика. Отличная модель не учитывая, что она кажется плоской и кажется у перса не штаны, а шорты. Шлем как по мне - художнику, который нарисовал более 100 типов шлемов и брони, этот шлем просто ужасен, он без характерен, криворуко сделан , имеет глупую форму и стиль, но это было можно пережить, если бы визор хоть бы выглядел нормально. Сам костюм квадратичный. Бицепсы - это просто кривой ужас. Воротник странно отдельный от основного корпуса. На затылке странно растянуто текстура. Пояс как будто часть брони - влит в персонажа. На грудных пластинах такой простой узор не уместен. Мне даже возразить нечего Потому как делал сначала робота, потом понял что совсем не катит, а исправлять поздно. Пояс так и задумывался. Воротник - отдельный (подумывал делать разные) Про бицепс правда, буду переделывать. До этого ни где не смотрел как делать нормальный шлем, потому так убого,а первоначально делался вообще как голова робота. Короче работать и работать PS. Перс совсем не плоский, а очень даже выпуклый, просто с боку не стал скрины делать,поленился.
Сообщение отредактировал Voland - Среда, 15 Декабря 2010, 22:46 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:05 | Сообщение # 1971 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Voland, Ладно ставлю + Но шлем все же проработай. Если нужно могу кинуть примеры в лс. Как я понял так это ниндзя с кинжалами ) Все же передние пластинки какие-то плоские.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Voland | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:53 | Сообщение # 1972 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Если нужно могу кинуть примеры в лс. Буду благодарен, тематика мне интересна, хочу опыта поднабраться. Задумывался как самый слабый вражина в игре PS.на самом деле игру не делаю, а так, мечтаю)
|
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 11:54 | Сообщение # 1973 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Voland, PS.на самом деле игру не делаю, а так, мечтаю) Этим все и закончиться как и у всех... Модель впринципе грамотная... у нас многих обс..ют!!!
|
|
| |
Voland | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 12:02 | Сообщение # 1974 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) у нас многих обс..ют!!! Дык это лучше чем, если бы всех хвалили, расти было бы некуда 
|
|
| |
35363 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 19:54 | Сообщение # 1975 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) у нас многих обс..ют!!! ага и редисок тоже)) Barbatos я тут гляжу ты подпись себе дописал видать в ответку моей "Цыфры - это зло" айяяяяй ты так и невстал на путь истенный я буду за тя молится "да прибудит с табой здравый дух великого критика!" 
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Сообщение отредактировал 35363 - Четверг, 16 Декабря 2010, 20:04 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:12 | Сообщение # 1976 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 35363, Я в шутку) Voland, Сейчас кину) Ты еще какие то модели делал?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Roderik | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 21:34 | Сообщение # 1977 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделаем вывод - критика двигатель прогресса))
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
Voland | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 21:42 | Сообщение # 1978 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roderik) Сейчас кину) Ты еще какие то модели делал? Делал, но там моделька и посложнее и подетализированнее, для проекта, потому не выкладываю, наш геймдиз не особо любит раскидываться материалом На тему роботов тобишь, всего две модельки замутил... Но уже придумал третью PS. Для меня основная запара потом разукрашивать...
|
|
| |
35363 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 22:09 | Сообщение # 1979 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ага а прогресс - двигатель критики)) И правельно куда же я без нашего Barbatos, денусь и его великого слова и мнения Roderik, ты тогда советовал мне стат текстуру делать на шип, я попытаюсь те объяснить почему стат нельзя было делать. Стат это "deffuse" с префиксом "default" в общем в игровой двиг не катит так как не будут отображаться некоторые цвета или они будут но блеклыми. Стат текстура это как привило одна без дублирующей ее Glow текстуры и альфа канала. Короче говоря мне на то что бы сделать изменчивые те же линии и два цвета на шип надо создать было 4 текстуры две deffuse и две glow все не просто тупо в ставленом альфа каналом а мною редактированным. Почему такая текстура и расцветка, у каждой рас свои уникальные отличия и стиль, буду делать другую расу увидишь там вообще другие текстуры будут. Вот так вот, а ты меня редиска за критиковал когда на одну ток текстуру и прорисовку ее потратил почти пол дня)) И не надо говорить «ууу я эту текстуру за час бы сделал лучше чем у тебя», в таком случаи у меня всегда ответ один флаг в руки и пошел)) Ты сам видел у меня наверно самые лол поли модели которые тут есть, (есть люди которые делают еще в меньшей полигональности чем я) в 250 треугольников. Igroman’у кубик для нард сложно было сделать, ничего теперь он в 60 треугольников делает, а то и в 30 и превосходно выглядят. Но парню понадобилось пол дня на то чтоб этот кубик сделать так, сделать на него развертку и текстуру, при том что я объяснял и показывал. Так что уважайте других творчество, и прям сильно не критикуйте, Редиска Barbatos это и к тебе относится, взял на Voland’а сходу налетел типа “ааа свежее мяяясо!” P.S. ну и последок как всегда РЕДИСКАМ КУ! Готовтесь скоро выложу еще один кораблик в текстурах 
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 23:56 | Сообщение # 1980 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 35363, Тогда для чего ты выкладываешь свои модели? Для того что бы все вокруг поражались их красоте? Мы здесь не модельки смотрим, а людям помогаем. Критика - это не мнение, а обсуждение в целях дать оценку твоей работе. Ну теперь обижено всех редисками обзываешь, потому что твою текстуру не признали) Короче говоря homeworld не dawn of war там нельзя клоунские текстуры.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
|