Понедельник, 21 Июля 2025, 15:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
RoderikДата: Среда, 15 Декабря 2010, 13:11 | Сообщение # 1961
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, если хочешь я могу тебе кинуть текстуру для пола

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
andarkyДата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:37 | Сообщение # 1962
старожил
Сейчас нет на сайте
давай, Roderik
посмотрю твою текстуру



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
RoderikДата: Среда, 15 Декабря 2010, 16:53 | Сообщение # 1963
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
кинул в личку ссылку

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
max1m97Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 19:42 | Сообщение # 1964
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
max1m97, а что не отрендерил то? На сотку снимал что ли?

да на Нокиа smile , а что такое "Отрендил"?(Простое любопытство, просто я НУБ в Максе и это моя первая работа smile )
Кстати почему когда я нажму какую-нибудь клавишу и все где я работал закрывается черным светом???Приходиться жать ПКМ и жать "Разблокировать все"?


StivДата: Среда, 15 Декабря 2010, 20:20 | Сообщение # 1965
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
max1m97, рендер это специальная обработка картинки твоей сцены. А вот насчет твоего вопроса, я не знаю, может сам макс глючит , или я просто не правильно тебя понял!!!
VolandДата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:13 | Сообщение # 1966
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот, еще в процессе, хочется что-то еще добавить из деталей, пока разукрашивать не стал,но не знаю что.

BarbatosДата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:50 | Сообщение # 1967
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Voland,
Сейчас будет жестокая критика.

Отличная модель не учитывая, что она кажется плоской и кажется у перса не штаны, а шорты.
Шлем как по мне - художнику, который нарисовал более 100 типов шлемов и брони, этот шлем просто ужасен, он без характерен, криворуко сделан , имеет глупую форму и стиль, но это было можно пережить, если бы визор хоть бы выглядел нормально.
Сам костюм квадратичный.
Бицепсы - это просто кривой ужас.
Воротник странно отдельный от основного корпуса.
На затылке странно растянуто текстура.
Пояс как будто часть брони - влит в персонажа.
На грудных пластинах такой простой узор не уместен.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
TimKruzДата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:12 | Сообщение # 1968
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Сейчас будет жестокая критика.

А по-моему, в этой модели всё нормально. Ну, хотя затылок, конечно, странно выглядит. А вообще, кто тебе сказал, что это рыцарь какой-то? Может, это робот-гуманоид. smile Тогда все его мелкие недочёты легко объяснимы.
А вообще, я считаю, что модель должна быть хорошей только с технической точки зрения, а всё остальное - зависит от фантазии автора, у него своё мнение.


URGINSANДата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:39 | Сообщение # 1969
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Voland, несмотря на разную критику, мне понравилась твоя модель)

Я на драйве
VolandДата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:43 | Сообщение # 1970
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Voland,
Сейчас будет жестокая критика.
Отличная модель не учитывая, что она кажется плоской и кажется у перса не штаны, а шорты.
Шлем как по мне - художнику, который нарисовал более 100 типов шлемов и брони, этот шлем просто ужасен, он без характерен, криворуко сделан , имеет глупую форму и стиль, но это было можно пережить, если бы визор хоть бы выглядел нормально.
Сам костюм квадратичный.
Бицепсы - это просто кривой ужас.
Воротник странно отдельный от основного корпуса.
На затылке странно растянуто текстура.
Пояс как будто часть брони - влит в персонажа.
На грудных пластинах такой простой узор не уместен.

Мне даже возразить нечего smile Потому как делал сначала робота, потом понял что совсем не катит, а исправлять поздно.

Пояс так и задумывался.
Воротник - отдельный (подумывал делать разные)
Про бицепс правда, буду переделывать.
До этого ни где не смотрел как делать нормальный шлем, потому так убого,а первоначально делался вообще как голова робота.

Короче работать и работать smile
PS. Перс совсем не плоский, а очень даже выпуклый, просто с боку не стал скрины делать,поленился.

Сообщение отредактировал Voland - Среда, 15 Декабря 2010, 22:46
BarbatosДата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:05 | Сообщение # 1971
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Voland,
Ладно ставлю +
Но шлем все же проработай.
Если нужно могу кинуть примеры в лс.

Как я понял так это ниндзя с кинжалами )

Все же передние пластинки какие-то плоские.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
VolandДата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:53 | Сообщение # 1972
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Если нужно могу кинуть примеры в лс.

Буду благодарен, тематика мне интересна, хочу опыта поднабраться.
Задумывался как самый слабый вражина в игре smile

PS.на самом деле игру не делаю, а так, мечтаю)

StivДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 11:54 | Сообщение # 1973
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Voland, PS.на самом деле игру не делаю, а так, мечтаю)
Этим все и закончиться как и у всех... Модель впринципе грамотная... у нас многих обс..ют!!!
VolandДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 12:02 | Сообщение # 1974
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
у нас многих обс..ют!!!

Дык это лучше чем, если бы всех хвалили, расти было бы некуда smile

35363Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 19:54 | Сообщение # 1975
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
у нас многих обс..ют!!!
ага и редисок тоже)) happy

Barbatos я тут гляжу ты подпись себе дописал видать в ответку моей "Цыфры - это зло" biggrin айяяяяй ты так и невстал на путь истенный я буду за тя молится cry "да прибудит с табой здравый дух великого критика!" smile


Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!

Сообщение отредактировал 35363 - Четверг, 16 Декабря 2010, 20:04
BarbatosДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:12 | Сообщение # 1976
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
35363,
Я в шутку)

Voland,
Сейчас кину) Ты еще какие то модели делал?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
RoderikДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 21:34 | Сообщение # 1977
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделаем вывод - критика двигатель прогресса))

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
VolandДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 21:42 | Сообщение # 1978
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
Сейчас кину) Ты еще какие то модели делал?

Делал, но там моделька и посложнее и подетализированнее, для проекта, потому не выкладываю, наш геймдиз не особо любит раскидываться материалом smile
На тему роботов тобишь, всего две модельки замутил...
Но уже придумал третью smile

PS. Для меня основная запара потом разукрашивать...

35363Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 22:09 | Сообщение # 1979
участник
Сейчас нет на сайте
Ага а прогресс - двигатель критики)) И правельно куда же я без нашего Barbatos, денусь и его великого слова и мнения happy

Roderik, ты тогда советовал мне стат текстуру делать на шип, я попытаюсь те объяснить почему стат нельзя было делать. Стат это "deffuse" с префиксом "default" в общем в игровой двиг не катит так как не будут отображаться некоторые цвета или они будут но блеклыми. Стат текстура это как привило одна без дублирующей ее Glow текстуры и альфа канала. Короче говоря мне на то что бы сделать изменчивые те же линии и два цвета на шип надо создать было 4 текстуры две deffuse и две glow все не просто тупо в ставленом альфа каналом а мною редактированным.
Почему такая текстура и расцветка, у каждой рас свои уникальные отличия и стиль, буду делать другую расу увидишь там вообще другие текстуры будут. Вот так вот, а ты меня редиска за критиковал когда на одну ток текстуру и прорисовку ее потратил почти пол дня)) И не надо говорить «ууу я эту текстуру за час бы сделал лучше чем у тебя», в таком случаи у меня всегда ответ один флаг в руки и пошел)) Ты сам видел у меня наверно самые лол поли модели которые тут есть, (есть люди которые делают еще в меньшей полигональности чем я) в 250 треугольников. Igroman’у кубик для нард сложно было сделать, ничего теперь он в 60 треугольников делает, а то и в 30 и превосходно выглядят. Но парню понадобилось пол дня на то чтоб этот кубик сделать так, сделать на него развертку и текстуру, при том что я объяснял и показывал. happy Так что уважайте других творчество, и прям сильно не критикуйте, Редиска Barbatos это и к тебе относится, взял на Voland’а сходу налетел типа “ааа свежее мяяясо!” biggrin

P.S. ну и последок как всегда РЕДИСКАМ КУ! Готовтесь скоро выложу еще один кораблик в текстурах biggrin


Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
BarbatosДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 23:56 | Сообщение # 1980
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
35363,
Тогда для чего ты выкладываешь свои модели?
Для того что бы все вокруг поражались их красоте?
Мы здесь не модельки смотрим, а людям помогаем. Критика - это не мнение, а обсуждение в целях дать оценку твоей работе.
Ну теперь обижено всех редисками обзываешь, потому что твою текстуру не признали)

Короче говоря homeworld не dawn of war там нельзя клоунские текстуры.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг