Среда, 23 Июля 2025, 05:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
vergil010Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 17:36 | Сообщение # 2001
3D master
Сейчас нет на сайте
Завязывайте с флудом. Увижу, что кто-то не по делу говорит - накажу.

skype: vergil010
kiber01Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:55 | Сообщение # 2002
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
извините что в эту тему, но больше вроде бы некуда smile
есть тут хорошие люди с быстрым и безлимитным интернетом?
если есть то не мог бы кто залить Maya 2011 и 3Ds max 2011 на дипозит (depositfiles)??? (заливать по отдельности).
если найдутся такие люди то залейте плиз.
но учтите что каждую софтину я буду качать около 1.5 - 2 месяца и будет очень грустно если она будет с вирусом или ещо с чем-то в этом роде...


моя игра "car ball" тут:
IgromanДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 20:50 | Сообщение # 2003
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Меха лоуполи:

P.S. Чувствуете лвл АП в моделинге:D?

Добавлено (18.12.2010, 20:50)
---------------------------------------------
Люди с вопросами почему так квадратно...лесом.



This is MAGICKA!
URGINSANДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 20:58 | Сообщение # 2004
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Igroman, ну в принципе неплохая модель, level up детектед) Отлично идешь, продолжай.

Я на драйве
35363Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 21:53 | Сообщение # 2005
участник
Сейчас нет на сайте
Ну чтож 2220 треугольников это уже что то, лвл АП на лицо причем аж на 5 лвлов, но как я тебе в асе говорил спешишь много и много лишнего оставляешь ррр редиска)) Первая модель меха по дизу на 4+ тянула а вот по моделлингу 3- (( Много оставил лишних полигонов, причем в нутрии самой модели. Сейчас естественно прогресс на лицо лишних вершин не обнаружено! Лишних полигонов тоже! Смело на 5 тянет. cool

В рейтинге твоих моделей я смело говорю - это лучшая твоя модель за месяц! up

ЗЫ редиска когда моделиш и увидел что оставил лишнее, не оставляй на потом, типа я всю модель доделаю и уберу, ты сам на своем горьком опыте увидел, что это был полный (капут) и еще повторяю не спеши за тобой никто не гонится а в моделирование спешка к хорошему не приведет как и везде dont ))

Жду когда развернешь и оттекстуреш... wink


Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
SlavyanOOsДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 21:59 | Сообщение # 2006
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте

Igroman, чувствую. Мехи рулят smile
kiber01Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 01:14 | Сообщение # 2007
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Igroman, красива =)


моя игра "car ball" тут:


Сообщение отредактировал kiber01 - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 01:15
URGINSANДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 04:21 | Сообщение # 2008
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сегодня сделал ваз 2108, зацените, только сразу скажу, толком еще не затекстурил и группы сглаживания не применял еще.
Пытался экономить полигоны.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 04:27
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 07:46 | Сообщение # 2009
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте

URGINSAN, что-то не так с формой заднего окна.
Dark3dMaxДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:38 | Сообщение # 2010
частый гость
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, прикольно ток сгладить и буди ваще тема , у меня с машинами ваще напряг, скок не патылся всё какието горбатые и не красивые получаются!!!

Сообщение отредактировал Dark3dMax - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:39
URGINSANДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:06 | Сообщение # 2011
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dark3dMax, спасибо, сначала эта тоже получалась уродливой, я просто изменил бампер сделав его более спортивным, а также опустил подвеску. Результат мне понравился.

Я на драйве
35363Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:15 | Сообщение # 2012
участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, Хорошая восьмерка вышла, скок треугольников? на взгляд вроде около 30к треугольников тоесть 15к полигонов. Для игры делаеш?))

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
URGINSANДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:19 | Сообщение # 2013
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Треугольников: 9842
Да, для игры, только еще не знаю, стоит ли использовать ее в игре.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:22
Dark3dMaxДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 17:53 | Сообщение # 2014
частый гость
Сейчас нет на сайте
У мя вот такая давным давно получилась горбатая на нет )))) Эт ток через месяца 4-8 как начал в Максе ковырять, после этого уродства моделить машины перестал)))

NikavrДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:14 | Сообщение # 2015
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
после долгого неюзанья макса решил что-нибудь смоделить, это строжевой пост с жилым помещением внизу(средневековья примерно) smile



Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
35363Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:18 | Сообщение # 2016
участник
Сейчас нет на сайте
В принцепи можно, она не так уж много весит если реально 10к треугольников а не полигонов, то игровой двиг должен ее спокойно проглатывать но опять же смотря какой двиг. На всякий случай попробуй оптемизировать модель, есть места на разрезах которые тупо добовляют полигонаж и не влеяют на дизайн, их вершины можно слить этим избавишся от лишнего (эт помойму самый простой способ чистки модели).

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
URGINSANДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 21:31 | Сообщение # 2017
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
35363, эти швы на дверях, капоте и багажнике мне очень нравятся и я делал их осознанно. Что насчет оптимизации, то можно просто воспользоваться LOD'ом на движке.

Я на драйве
BarbatosДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 22:53 | Сообщение # 2018
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Dark3dMax,
Как побитая машина для бернаута супер, только шейдеры и блеск подправить.

Nikavr,
Текстура неплохая хотя не равномерная, я бы чуть чуть растянул и вверх и можно в игру засовывать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
RoderikДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 23:01 | Сообщение # 2019
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nikavr, Модель неплохая, но есть одно "но", всё ровно и прямолинейно. Добавь реалистичности в формы и будет хорошая модель.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
kiber01Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 00:22 | Сообщение # 2020
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
гнелые помидоры и тухлые яйца в сторону! angry
учусь:
1

2

получилась полная туфта, но всетаки...

Добавлено (20.12.2010, 00:22)
---------------------------------------------
оставьте пару коментов (кому не лень) smile


моя игра "car ball" тут:


Сообщение отредактировал kiber01 - Понедельник, 20 Декабря 2010, 00:15
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг