извините что в эту тему, но больше вроде бы некуда есть тут хорошие люди с быстрым и безлимитным интернетом? если есть то не мог бы кто залить Maya 2011 и 3Ds max 2011 на дипозит (depositfiles)??? (заливать по отдельности). если найдутся такие люди то залейте плиз. но учтите что каждую софтину я буду качать около 1.5 - 2 месяца и будет очень грустно если она будет с вирусом или ещо с чем-то в этом роде... моя игра "car ball" тут:
Ну чтож 2220 треугольников это уже что то, лвл АП на лицо причем аж на 5 лвлов, но как я тебе в асе говорил спешишь много и много лишнего оставляешь ррр редиска)) Первая модель меха по дизу на 4+ тянула а вот по моделлингу 3- (( Много оставил лишних полигонов, причем в нутрии самой модели. Сейчас естественно прогресс на лицо лишних вершин не обнаружено! Лишних полигонов тоже! Смело на 5 тянет.
В рейтинге твоих моделей я смело говорю - это лучшая твоя модель за месяц!
ЗЫ редиска когда моделиш и увидел что оставил лишнее, не оставляй на потом, типа я всю модель доделаю и уберу, ты сам на своем горьком опыте увидел, что это был полный (капут) и еще повторяю не спеши за тобой никто не гонится а в моделирование спешка к хорошему не приведет как и везде ))
Жду когда развернешь и оттекстуреш...
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Dark3dMax, спасибо, сначала эта тоже получалась уродливой, я просто изменил бампер сделав его более спортивным, а также опустил подвеску. Результат мне понравился. Я на драйве
URGINSAN, Хорошая восьмерка вышла, скок треугольников? на взгляд вроде около 30к треугольников тоесть 15к полигонов. Для игры делаеш?)) Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
У мя вот такая давным давно получилась горбатая на нет )))) Эт ток через месяца 4-8 как начал в Максе ковырять, после этого уродства моделить машины перестал)))
после долгого неюзанья макса решил что-нибудь смоделить, это строжевой пост с жилым помещением внизу(средневековья примерно) Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
В принцепи можно, она не так уж много весит если реально 10к треугольников а не полигонов, то игровой двиг должен ее спокойно проглатывать но опять же смотря какой двиг. На всякий случай попробуй оптемизировать модель, есть места на разрезах которые тупо добовляют полигонаж и не влеяют на дизайн, их вершины можно слить этим избавишся от лишнего (эт помойму самый простой способ чистки модели). Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
35363, эти швы на дверях, капоте и багажнике мне очень нравятся и я делал их осознанно. Что насчет оптимизации, то можно просто воспользоваться LOD'ом на движке. Я на драйве
Nikavr, Модель неплохая, но есть одно "но", всё ровно и прямолинейно. Добавь реалистичности в формы и будет хорошая модель. Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru