Основной блок упростить? я думаю. Или что улучшить? Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Barbatos, да по мне так лудше наворотить, чем больше деталей тем модель выглядит БОГАЧЕ, но так уже отлично, еще грамотно затекстишь и будет ВАЩЕ ЖЕСЬ ))))!!!
Привет всем, вот мой робот. Идея бралась с игры Warhammer и с видео мною уважаемого Gnomon.На модели обычный материал, текстурировать пока руки не дошли и вряд ли уже наверное дойдут так как времени на него нет Модель:
Cg_Denis Эм... а ты заметил что у него нету заднего корпуса?) Ноги не такие как в вахе, а там были как раз для такого робота просчитанная под размер и пропорции.
Моя модель игровая, на ней минимум полигонов, в твоей в одной только руке больше чем на всей моей .
Красивая классная модель, но выглядит нелепо.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 27 Октября 2010, 00:05
Эм... а ты заметил что у него нету заднего корпуса?)
Вообще то есть. Вот:
Quote
Ноги не такие как в вахе, а там были как раз для такого робота просчитанная под размер и пропорции.
Модель не задумывалась как точное копирование игровой модели.
Quote
Моя модель игровая, на ней минимум полигонов, в твоей в одной только руке больше чем на всей моей
Ну, я делал не для игры, а как hi-poly. У меня там до 800 тысяч поликов на модели, тем более когда задумываешь hi-poly не думаешь сколько полигонов для нее выделить
Сообщение отредактировал Cg_Denis - Среда, 27 Октября 2010, 01:36
Все равно она как я то тонкая)) с учетом что там должен сидеть столетний труп, со всем не комфортабельная) да и согласен Севером. Хотя в любом случае более профессионально чем сделал я. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 27 Октября 2010, 14:40
Самая оптимизированная модель костра которую я видел) Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Надеюсь, что ничего. Я же не для выпендрёжа модели делаю, а для игры . Преамбула здесь: "Работы в 3D (Делимся!)". Одни - делают, другие - смотрят. Кто-то - учится... Кто-то - нет. Barbatos, стараемся . Сетка.
horax, так я тебя и не критикую, я вообще помойму все время тут за тебя ). Да камни по разнообразнее, + с текстурками и для игры то что нужно, я ни чего тебе и не говорю, делись ради бога, просто я выразил свою оценку, что тут ничего особенного нету, просто у нас есть такие люди которые выкладывают примитивы и ждут какиех то сверхЪестественных коментов.
Stiv, я и не обижаюсь, наоборот: мне твоя птица и локация для мультфильма - понравились. То, что работы мои - лоуполи, так и было задумано(и заявлено в проекте). Безусловно, камни(и палки!) можно сделать разными. Элементов немного, и это не займёт много времени. Но это нарушило бы симметрию периметра кострища = и ударило бы по стилистике игры.
horax, зачет Ну а так, думаю даже если бы это нарушило чуть симметрию, лучше сделать камни разных форм и размеров.Ну если это один такой костер то ладно, а если их множество и они симметричны, то уже серо и скучно
Сообщение отредактировал Cg_Denis - Четверг, 28 Октября 2010, 23:02