Четверг, 28 Ноября 2024, 00:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
BarbatosДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 22:02 | Сообщение # 1261
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Основной блок упростить? я думаю.
Или что улучшить?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
StivДата: Вторник, 26 Октября 2010, 04:12 | Сообщение # 1262
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, да по мне так лудше наворотить, чем больше деталей тем модель выглядит БОГАЧЕ, но так уже отлично, еще грамотно затекстишь и будет ВАЩЕ ЖЕСЬ ))))!!!
Cg_DenisДата: Вторник, 26 Октября 2010, 23:55 | Сообщение # 1263
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем, вот мой робот. Идея бралась с игры Warhammer и с видео мною уважаемого Gnomon.На модели обычный материал, текстурировать пока руки не дошли и вряд ли уже наверное дойдут так как времени на него нет wink
Модель:

Сетка:
BarbatosДата: Среда, 27 Октября 2010, 00:04 | Сообщение # 1264
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Cg_Denis
Эм... а ты заметил что у него нету заднего корпуса?) Ноги не такие как в вахе, а там были как раз для такого робота просчитанная под размер и пропорции.

Моя модель игровая, на ней минимум полигонов, в твоей в одной только руке больше чем на всей моей wacko .

Красивая классная модель, но выглядит нелепо.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 27 Октября 2010, 00:05
LorderonДата: Среда, 27 Октября 2010, 00:05 | Сообщение # 1265
старожил
Сейчас нет на сайте
Cg_Denis, весьма красиво.
Cg_DenisДата: Среда, 27 Октября 2010, 00:44 | Сообщение # 1266
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos
Quote
Эм... а ты заметил что у него нету заднего корпуса?)

Вообще то есть. Вот:

Quote
Ноги не такие как в вахе, а там были как раз для такого робота просчитанная под размер и пропорции.

Модель не задумывалась как точное копирование игровой модели.
Quote
Моя модель игровая, на ней минимум полигонов, в твоей в одной только руке больше чем на всей моей wacko

Ну, я делал не для игры, а как hi-poly. У меня там до 800 тысяч поликов на модели, тем более когда задумываешь hi-poly не думаешь сколько полигонов для нее выделить smile


Сообщение отредактировал Cg_Denis - Среда, 27 Октября 2010, 01:36
CeBepДата: Среда, 27 Октября 2010, 06:42 | Сообщение # 1267
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cg_Denis, модель отличная, но вот ноги как то к корпусу слабо крепятся, такое чувство что он вот-вот упадет под собственном весом.

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
StivДата: Среда, 27 Октября 2010, 12:02 | Сообщение # 1268
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Cg_Denis, модель зачет. Здесь главное, что? Да чтобы побольше деталек было, вот тогда насыщеней выглядит, с меня плюсик.
BarbatosДата: Среда, 27 Октября 2010, 14:38 | Сообщение # 1269
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Все равно она как я то тонкая)) с учетом что там должен сидеть столетний труп, со всем не комфортабельная) да и согласен Севером.
Хотя в любом случае более профессионально чем сделал я.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 27 Октября 2010, 14:40
Cg_DenisДата: Среда, 27 Октября 2010, 15:32 | Сообщение # 1270
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Все равно она как я то тонкая)) с учетом что там должен сидеть столетний труп, со всем не комфортабельная) да и согласен Севером.

Ну когда я начинал его моделит, что то не задумывался о реализме и как он себя будит вести с физикой. Это как бы такой креативчик happy
horaxДата: Четверг, 28 Октября 2010, 11:46 | Сообщение # 1271
TheLord
Сейчас нет на сайте
Костёр
Прикрепления: 2691622.jpg (32.4 Kb)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
StivДата: Четверг, 28 Октября 2010, 14:17 | Сообщение # 1272
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
horax, ну вот тут уж точно ничего особенного.
BarbatosДата: Четверг, 28 Октября 2010, 14:26 | Сообщение # 1273
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
horax

Самая оптимизированная модель костра которую я видел)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
horaxДата: Четверг, 28 Октября 2010, 14:43 | Сообщение # 1274
TheLord
Сейчас нет на сайте
Stiv,
Quote (Stiv)
horax, ну вот тут уж точно ничего особенного.

Надеюсь, что ничего. Я же не для выпендрёжа модели делаю, а для игры biggrin . Преамбула здесь: "Работы в 3D (Делимся!)". Одни - делают, другие - смотрят. Кто-то - учится... Кто-то - нет.
Barbatos, стараемся biggrin . Сетка.
Прикрепления: 7919402.jpg (67.3 Kb)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
RoderikДата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:19 | Сообщение # 1275
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
horax, камни сделай по разнообразнее и будет норм

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
StivДата: Четверг, 28 Октября 2010, 21:16 | Сообщение # 1276
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
horax, так я тебя и не критикую, я вообще помойму все время тут за тебя ). Да камни по разнообразнее, + с текстурками и для игры то что нужно, я ни чего тебе и не говорю, делись ради бога, просто я выразил свою оценку, что тут ничего особенного нету, просто у нас есть такие люди которые выкладывают примитивы и ждут какиех то сверхЪестественных коментов.
horaxДата: Четверг, 28 Октября 2010, 22:18 | Сообщение # 1277
TheLord
Сейчас нет на сайте
Stiv, я и не обижаюсь, наоборот: мне твоя птица и локация для мультфильма - понравились. То, что работы мои - лоуполи, так и было задумано(и заявлено в проекте). Безусловно, камни(и палки!) можно сделать разными. Элементов немного, и это не займёт много времени. Но это нарушило бы симметрию периметра кострища = и ударило бы по стилистике игры.
Прикрепления: 6548044.gif (185.8 Kb)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Cg_DenisДата: Четверг, 28 Октября 2010, 22:29 | Сообщение # 1278
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Но это нарушило бы симметрию периметра кострища = и ударило бы по стилистике игры.

Вот пока некоторые думают так же, игры выходят по геймдизайну серыми и скучными happy
horaxДата: Четверг, 28 Октября 2010, 22:34 | Сообщение # 1279
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Cg_Denis)
Вот пока некоторые думают так же, игры выходят по геймдизайну серыми и скучными

Верно! Если бы ВСЕ ТАК ДУМАЛИ, серых и скучных игр не было бы вообще!




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Cg_DenisДата: Четверг, 28 Октября 2010, 22:46 | Сообщение # 1280
был не раз
Сейчас нет на сайте
horax, зачет thumb Ну а так, думаю даже если бы это нарушило чуть симметрию, лучше сделать камни разных форм и размеров.Ну если это один такой костер то ладно, а если их множество и они симметричны, то уже серо и скучно wink

Сообщение отредактировал Cg_Denis - Четверг, 28 Октября 2010, 23:02
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг