Суббота, 23 Ноября 2024, 19:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
Cg_DenisДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 08:19 | Сообщение # 1 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
а разве можно через Fbx эксопртить вместе со скелетом?

По идеи можно, но как говорят у нас по идеи это с большими проблемами dry Я много раз экспортировал модель со скелетом и было супер иногда такие проблемы как раз возникали из-за анимации, разных Units, материалов. У тебя есть анимация на модели?
Cg_DenisДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 15:47 | Сообщение # 2 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты добавляешь через экспорт? если да то через какой? Если ты пытаешься добавить объект с анимацией просто вытянув с другой сцены то фигня будит. Ошибки такие по крайне мере у меня иногда возникали из-за разный Units и материалов. В любом случае попытайся сначала экспортировать объект через FBX.
Cg_DenisДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 13:43 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите пожалуйста определится с ЯП.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Долго можно рассуждать, что лучше. Сейчас я изучаю С++, отдельно от уроков рассматриваю С#.И мой учитель говорит если будишь знать С++ подучить С# останется плевое дело.Надеюсь он прав, а иначе я не вытерплю еще одного языка happy Жалко, что Unity не понимает С++, а иначе и не трогал бы я вообще C#.

Сообщение отредактировал Cg_Denis - Понедельник, 01 Ноября 2010, 13:44
Cg_DenisДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 11:17 | Сообщение # 4 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Stiv, ой извини, старая привычка называть материалы коротко мат. happy Я имел в виду материалы во всей сцены. И так пару вопросов:
1) Что за рендер?
2) Я так понимаю ты не делал вообще UVW?



Сообщение отредактировал Cg_Denis - Понедельник, 01 Ноября 2010, 11:31
Cg_DenisДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 07:27 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Stiv, тебе стоит поработать над матами, уж больно все стеклянное, даже песок happy

Сообщение отредактировал Cg_Denis - Понедельник, 01 Ноября 2010, 07:31
Cg_DenisДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 16:47 | Сообщение # 6 | Тема: Прошу помощи 3D разработчиков
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Что для этого нужно? Пишите в личку расскажу подробнее.

Так написал, как будто не он хочет помощи, а нам нужна от него happy Пиши конкретней, что тебе нужно?


Сообщение отредактировал Cg_Denis - Воскресенье, 31 Октября 2010, 16:47
Cg_DenisДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 14:42 | Сообщение # 7 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lorderon, то есть ScanLine? Поэтому свет у тебя плоховат и материалы как отполированное стекло. Vray хотя бы сделай лучше будит.
Cg_DenisДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 13:26 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lorderon, каким рендером пользовался?
Cg_DenisДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 13:00 | Сообщение # 9 | Тема: Урок по созданию персонажа и доспехов(PDF)
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем не хотелось марать форум, так как урок обширный и реально ушло бы страниц 4-5 форума. Сделал проще, урок написал в формате PDF. И мне лучше и у вас он под рукой будит. В конечном итоге у вас должно выйти вот такой вот персонаж.

Скачать урок в PDF формате вы можете от сюда Joan
Если будут все таки пожелания напишу урок в форум.Скоро займусь переводом материала об текстурировании Joan.
Источник урока был англоязычный ресурс 3d Total


Сообщение отредактировал Cg_Denis - Воскресенье, 31 Октября 2010, 13:21
Cg_DenisДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:06 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos, знаю только на женщину.Да там без разницы, грудь, волосы и бедра поправляешь и вот тебе мужчина happy Сойдет? Процесс создания все равно одинаков будит.

Сообщение отредактировал Cg_Denis - Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:08
Cg_DenisДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 09:54 | Сообщение # 11 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos, если надо могу выложить урок по созданию персонажа и брони.

Сообщение отредактировал Cg_Denis - Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:01
Cg_DenisДата: Суббота, 30 Октября 2010, 01:47 | Сообщение # 12 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
horax, прошу тогда простить меня. Я думал вы делаете, что бы показать народу, что вы можете и оценить вашу игру. А так если для себя, то норм. Еще раз простите happy

Сообщение отредактировал Cg_Denis - Суббота, 30 Октября 2010, 01:53
Cg_DenisДата: Суббота, 30 Октября 2010, 00:16 | Сообщение # 13 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
PC(возможно + Mac).

Ну если для PC, то Unity способен на большее, чем эта графика. Если бы вы делали скажем для мобилы то еще ладно, но PC+ возможности Unity не как не вяжется с такой картинкой.
Quote
По визуализации и наполнению Мира... Что даёт геймплею увеличение полигональности в-двое? НИЧЕГО!

А серая и скучная визуализация ведет за собой лучшее проникновение в геймплей, ну ну. 2010 год. Старые стереотипы, которые разделяют игру на геймплей и визуализацию, как разные составляющие игры. Время не то wink Даже передать эмоции NPC, с помощью хорошей визуализации ведет за собой большее проникновение в игру. Раньше может быть и казалась такая графика крутой, но на данный момент люди не желают смотреть на пиксели huh
Quote
Зато там, где мы могли поставить двоих NPC, нам придётся оставить лишь одного. Да накой мне такая "визуализация"?

Вы собрались для Pentium 1 и Windows 95 делать игру, что ли? blink
P.SБез обид, это всего лишь мое мнение просто критика happy


Сообщение отредактировал Cg_Denis - Суббота, 30 Октября 2010, 01:52
Cg_DenisДата: Пятница, 29 Октября 2010, 13:45 | Сообщение # 14 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
horax Для какой платформы ты делаешь игру?
Cg_DenisДата: Пятница, 29 Октября 2010, 13:31 | Сообщение # 15 | Тема: Оцените дизайн кухни
был не раз
Сейчас нет на сайте
Plan_Putina
Это для игры или просто композиция?
Cg_DenisДата: Четверг, 28 Октября 2010, 22:46 | Сообщение # 16 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
horax, зачет thumb Ну а так, думаю даже если бы это нарушило чуть симметрию, лучше сделать камни разных форм и размеров.Ну если это один такой костер то ладно, а если их множество и они симметричны, то уже серо и скучно wink

Сообщение отредактировал Cg_Denis - Четверг, 28 Октября 2010, 23:02
Cg_DenisДата: Четверг, 28 Октября 2010, 22:29 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Но это нарушило бы симметрию периметра кострища = и ударило бы по стилистике игры.

Вот пока некоторые думают так же, игры выходят по геймдизайну серыми и скучными happy
Cg_DenisДата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:43 | Сообщение # 18 | Тема: помогите новичку
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первым делом, вообще первым делом если вы уже скачали 3ds Max советую посмотреть или почитать, что то наподобие Introduction to 3ds max. Изучит самое главное интерфейс! Иначе вы будите по часу искать инструменты. Даже в том уроке, что вам дал ALBAKOR не описано, что и как нажимать. Скорее принцип. Так, что думайте. Или прыгнуть в кучу непонятный символов программы и сразу попытатся создать персонажа( Максимум выйде как всем знаменитый гном, надеюсь все знают про него biggrin ) или же плавно подойти к программе и понять сам принцип моделирования.
Cg_DenisДата: Среда, 27 Октября 2010, 15:32 | Сообщение # 19 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Все равно она как я то тонкая)) с учетом что там должен сидеть столетний труп, со всем не комфортабельная) да и согласен Севером.

Ну когда я начинал его моделит, что то не задумывался о реализме и как он себя будит вести с физикой. Это как бы такой креативчик happy
Cg_DenisДата: Среда, 27 Октября 2010, 12:06 | Сообщение # 20 | Тема: Обучение 3D MAX2011
был не раз
Сейчас нет на сайте
PaintKiller, исправил спасибо happy
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг