Работы в 3D
|
|
SlavyanOOs | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 17:54 | Сообщение # 1221 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Больше похоже. что они секаса делать с ластиками! А так - зачот!
|
|
| |
Dark3dMax | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 18:29 | Сообщение # 1222 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот както на днях смоделил небоскрёб!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 19:17 | Сообщение # 1223 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, а я думал курительные смеси отменили везде.... Dark3dMax, в некоторых местах сгладить и будет нормуль, а так рульно!!!
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 19:29 | Сообщение # 1224 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) Stalker_Shooter, а я думал курительные смеси отменили везде... Ну, я не курю, так что не знаю А вообще, мне тоже кажется что не очень. Фантазии не хватает
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 20:01 | Сообщение # 1225 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как обещал, небольшие скрины из проекта...
|
|
| |
kiber01 | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 20:19 | Сообщение # 1226 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) Как обещал, небольшие скрины из проекта... норм
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 21:13 | Сообщение # 1227 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Stiv Почему такое скудное разрешение на текстуру земли?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 21:28 | Сообщение # 1228 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, попробуй сделать свет skylight, и поставь галочку на тенях. Рендерится долго, но результат огого)
Я на драйве
|
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 22:15 | Сообщение # 1229 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, да блин не расщитал, скалистая местность получилась гораздо лудше...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 23:08 | Сообщение # 1230 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Тебе придется чем нибудь заполнить, ато сильно в глаз кидается, сразу видно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 07:17 | Сообщение # 1231 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, да нет, я подкорректирую, к тому же это не игра, а мульт, + будет обработка в Адоб Афтер Эффекте..
|
|
| |
CeBep | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 07:33 | Сообщение # 1232 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dark3dMax, Красота, никогда не удавалось архитектурное моделирование, но очень хотелось научиться... До сих пор мечтаю зделать рендер в стиле картины New York'a, как у меня в комнате.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
Dark3dMax | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 06:28 | Сообщение # 1233 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| CeBep, это я на заказ делал тут ребятки просили, а так мне больше старинные дома нравится делать,а современные как-то неособо интересно!!!
|
|
| |
Dark3dMax | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 06:41 | Сообщение # 1234 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По мне дак гораздо интересней делать модели такого плана
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 11:08 | Сообщение # 1235 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Танк. 500 треугольников. Траки, башня и пушка - анимированы.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Roderik | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 12:09 | Сообщение # 1236 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, прикольно, но не более.
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 12:16 | Сообщение # 1237 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Roderik, ну в игре он будет ещё и стрелять.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Суббота, 23 Октября 2010, 12:16 |
|
| |
Nikavr | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 13:44 | Сообщение # 1238 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Вот сделал в тему к зданиям
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 15:00 | Сообщение # 1239 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nikavr, квадратная какаята моделька вышла. Народ, помогите смоделить поварской колпак, кому не трудно! Вот такой (что бы набок немного падал): Разумеется с меня несколько плюсиков. А то никак не могу сделать верхушку, какая-то она у меня корявая выходит.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 15:06 | Сообщение # 1240 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| horax, facepalm, не более
|
|
| |