Работы в 3D
| |
Stiv | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 04:52 | Сообщение # 1281 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, кстате у тя жанр игры насколько я знаю РПГ, и ГГ выглядит аля средневековье, ворота что то типо старинных, должны быть МЕЧи и кони, так вот вопрос. Какого ажура там делает ТАНК?, Или ты решил что то изменить в стилистике РПГ.
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 09:33 | Сообщение # 1282 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) Какого ажура там делает ТАНК? Понятно, никаких танков в этой крепости быть не должно. Но модель - анимирована и заметна. Потому подходит на роль движущегося источника шума. Это тест: к танку прикреплён звук(скрежет и тарахтение). Танк перемещается - звук перемещается вместе с ним.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Пятница, 29 Октября 2010, 10:15 |
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 10:51 | Сообщение # 1283 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, а ты что хорошо в Юнити разбераешься? как вообще по себе движек, если ты работал в Нео Аксисе, то сравни что лудше?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 11:30 | Сообщение # 1284 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| horax Для юнайта графа так себе. Тебе придется сильно наполнить мир всякими деталями (костры повсюду костры!) что бы отвлечь внимание игроков от такого низкого уровня визуализации.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Cg_Denis | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 13:45 | Сообщение # 1285 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| horax Для какой платформы ты делаешь игру?
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 19:46 | Сообщение # 1286 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Stiv, с Нео Аксисом не работал вообще , потому сравнивать не берусь. Unity изучаю с февраля, плотно - 2 месяца(первоначально выбирал движок). На мой взгляд - Unity сочетает в себе все качества современных движков, большое количество обучающих материалов и ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ РЕДАКТОР. *** Barbatos, "костры повсюду костры!" - это здорово! Но я реалист. Я бы мог сделать, скажем, персонажей по 50000 треугольников(и такие у меня есть). Однако, это неизбежно повлекло бы за собой лавинообразное увеличение полигональности всего игрового окружения... В итоге - "самодельный Обливион"... чего я НЕ ХОЧУ! *** Cg_Denis, PC(возможно + Mac).
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 21:05 | Сообщение # 1287 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| horax Мне приятней играть фол 3, а не фол 2 не смотря ни на что.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 22:13 | Сообщение # 1288 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Quote (Barbatos) Мне приятней играть фол 3, а не фол 2 не смотря ни на что. В таком случае, просто будем считать это "конфликтом поколений" : для меня компьютерные игры начались с Бомбермена, в 1985 году. Чтоб не оффтопить, вот ещё один низкополигональный кошмар...
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Cg_Denis | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 00:16 | Сообщение # 1289 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну если для PC, то Unity способен на большее, чем эта графика. Если бы вы делали скажем для мобилы то еще ладно, но PC+ возможности Unity не как не вяжется с такой картинкой. Quote По визуализации и наполнению Мира... Что даёт геймплею увеличение полигональности в-двое? НИЧЕГО! А серая и скучная визуализация ведет за собой лучшее проникновение в геймплей, ну ну. 2010 год. Старые стереотипы, которые разделяют игру на геймплей и визуализацию, как разные составляющие игры. Время не то Даже передать эмоции NPC, с помощью хорошей визуализации ведет за собой большее проникновение в игру. Раньше может быть и казалась такая графика крутой, но на данный момент люди не желают смотреть на пиксели Quote Зато там, где мы могли поставить двоих NPC, нам придётся оставить лишь одного. Да накой мне такая "визуализация"? Вы собрались для Pentium 1 и Windows 95 делать игру, что ли? P.SБез обид, это всего лишь мое мнение просто критика
Сообщение отредактировал Cg_Denis - Суббота, 30 Октября 2010, 01:52 |
|
| |
horax | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 01:44 | Сообщение # 1290 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Cg_Denis, прошу понять: я не обижаюсь на критику. И моё творчество отнють не кажется мне "крутым". "Крутизна" - именно то, от чего я хотел бы отойти как можно дальше(чтоб не пачкаться). 2010 год? Народ не желает смотреть на пиксели? И что? Это - хобби. Я "для фана" делаю продукт, который было бы приятно потребить именно мне. Ежели он понравится кому-то ещё - милости просим! Если же нет - то не моя проблема. По-моему это справедливо. ***
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 31 Октября 2010, 09:58 |
|
| |
Cg_Denis | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 01:47 | Сообщение # 1291 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| horax, прошу тогда простить меня. Я думал вы делаете, что бы показать народу, что вы можете и оценить вашу игру. А так если для себя, то норм. Еще раз простите
Сообщение отредактировал Cg_Denis - Суббота, 30 Октября 2010, 01:53 |
|
| |
Stiv | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 12:50 | Сообщение # 1292 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, Я на протяжении года делал игру для себя, изучал Нео Аксис, и всетке перешел на мультстрой, так как без программера жизнь не мила. Толку что я создал РПГЕШНЫЙ мир, мобы замки и Т.Д. и Т. П., и я тоже всю свою сознательную жизнь делал эту игру для себя, так что, ни кого не слушай..... Даёшь Фоллаут 2, долой тритью часть...Вот вы поглядите на ту же самую готику, ну и что с ней сталось, вышла вот вот не давно четвертая часть. Я самый фанистый фан данной Игры, и что это очереное Г...но выпустили, вот вам и графа 2010 года, больше там смотреть не на что. Игры стали облегчаться по полной, скоро в самые сложные, сможет играть уже годовалый ребенок...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 13:14 | Сообщение # 1293 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Помню создавал я мод для фола 3, чистый хардкор, жаль тогда все его уже прошли . И между прочим это уже оффтоп пошел. Stiv Fallout 3 new vegas + тяжелый + хардкор вот там сложно) horax фол 3 один персонаж несколько тисяч полигонов, на низкой мощности может поместиться больше 90 человек(нпс) на карте размером с футбольное поле, без зависей(крутая оптимизация, меня до сих пор впечатляет) Я так понял у тебя там армада из сотен тысяч будет бежать) Смысл не в количестве полигонов и красоте графики, а в том сколько сил и концентрации мы в них вложим. +Сделайте кто нибудь урок по созданию брони и сложного шлема!)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 30 Октября 2010, 13:15 |
|
| |
Cg_Denis | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 09:54 | Сообщение # 1294 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, если надо могу выложить урок по созданию персонажа и брони.
Сообщение отредактировал Cg_Denis - Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:01 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:03 | Сообщение # 1295 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Cg_Denis Только на мужика и на человека правильных пропорций(желательно) Если выложишь кину +
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Cg_Denis | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:06 | Сообщение # 1296 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, знаю только на женщину.Да там без разницы, грудь, волосы и бедра поправляешь и вот тебе мужчина Сойдет? Процесс создания все равно одинаков будит.
Сообщение отредактировал Cg_Denis - Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:08 |
|
| |
Roderik | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 12:34 | Сообщение # 1297 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Это - хорошая работа. Сделайте так же - и вы научитесь делать модели для игр. Это примитивная работа. Всё ровно и безжизненно. Добавь деталей и дияние времени на дерево, и тогда это будет хорошая работа.
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
Lorderon | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 12:39 | Сообщение # 1298 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://savepic.org/851655.jpg http://gcup.ru/_fr/89/6542844.jpg http://savepic.net/38846.jpg http://savepic.net/16318.jpg Последние два рисовал на скорую руку.
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 13:01 | Сообщение # 1299 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roderik) Это примитивная работа. Всё ровно и безжизненно. Добавь деталей и дияние времени на дерево, и тогда это будет хорошая работа. Спорить не имеет смысла. Истина не рождается в спорах. Она предвечна. Просто учитесь. Умение - и понимание - приходят со временем... К сожалению не ко всем.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 31 Октября 2010, 15:20 |
|
| |
Lorderon | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 13:04 | Сообщение # 1300 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А мои работы кто то смотрел?
|
|
| |
|