Четверг, 28 Ноября 2024, 02:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
StivДата: Пятница, 29 Октября 2010, 04:52 | Сообщение # 1281
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
horax, кстате у тя жанр игры насколько я знаю РПГ, и ГГ выглядит аля средневековье, ворота что то типо старинных, должны быть МЕЧи и кони, так вот вопрос. Какого ажура там делает ТАНК?, Или ты решил что то изменить в стилистике РПГ.
horaxДата: Пятница, 29 Октября 2010, 09:33 | Сообщение # 1282
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
Какого ажура там делает ТАНК?

Понятно, никаких танков в этой крепости быть не должно. Но модель - анимирована и заметна. Потому подходит на роль движущегося источника шума. Это тест: к танку прикреплён звук(скрежет и тарахтение). Танк перемещается - звук перемещается вместе с ним.
Прикрепления: 4989189.jpg (72.1 Kb)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Пятница, 29 Октября 2010, 10:15
StivДата: Пятница, 29 Октября 2010, 10:51 | Сообщение # 1283
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
horax, а ты что хорошо в Юнити разбераешься? как вообще по себе движек, если ты работал в Нео Аксисе, то сравни что лудше?
BarbatosДата: Пятница, 29 Октября 2010, 11:30 | Сообщение # 1284
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
horax
Для юнайта графа так себе.
Тебе придется сильно наполнить мир всякими деталями (костры повсюду костры!) что бы отвлечь внимание игроков от такого низкого уровня визуализации.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Cg_DenisДата: Пятница, 29 Октября 2010, 13:45 | Сообщение # 1285
был не раз
Сейчас нет на сайте
horax Для какой платформы ты делаешь игру?
horaxДата: Пятница, 29 Октября 2010, 19:46 | Сообщение # 1286
TheLord
Сейчас нет на сайте
Stiv, с Нео Аксисом не работал вообще sad , потому сравнивать не берусь. Unity изучаю с февраля, плотно - 2 месяца(первоначально выбирал движок). На мой взгляд - Unity сочетает в себе все качества современных движков, большое количество обучающих материалов и ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ РЕДАКТОР.
***
Barbatos, "костры повсюду костры!" - это здорово! Но я реалист. Я бы мог сделать, скажем, персонажей по 50000 треугольников(и такие у меня есть). Однако, это неизбежно повлекло бы за собой лавинообразное увеличение полигональности всего игрового окружения... В итоге - "самодельный Обливион"... чего я НЕ ХОЧУ!

***
Cg_Denis, PC(возможно + Mac).




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
BarbatosДата: Пятница, 29 Октября 2010, 21:05 | Сообщение # 1287
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
horax
Мне приятней играть фол 3, а не фол 2 не смотря ни на что.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
horaxДата: Пятница, 29 Октября 2010, 22:13 | Сообщение # 1288
TheLord
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Quote (Barbatos)
Мне приятней играть фол 3, а не фол 2 не смотря ни на что.

В таком случае, просто будем считать это "конфликтом поколений" biggrin : для меня компьютерные игры начались с Бомбермена, в 1985 году. Чтоб не оффтопить, вот ещё один низкополигональный кошмар...
Прикрепления: 5435946.jpg (54.5 Kb)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Cg_DenisДата: Суббота, 30 Октября 2010, 00:16 | Сообщение # 1289
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
PC(возможно + Mac).

Ну если для PC, то Unity способен на большее, чем эта графика. Если бы вы делали скажем для мобилы то еще ладно, но PC+ возможности Unity не как не вяжется с такой картинкой.
Quote
По визуализации и наполнению Мира... Что даёт геймплею увеличение полигональности в-двое? НИЧЕГО!

А серая и скучная визуализация ведет за собой лучшее проникновение в геймплей, ну ну. 2010 год. Старые стереотипы, которые разделяют игру на геймплей и визуализацию, как разные составляющие игры. Время не то wink Даже передать эмоции NPC, с помощью хорошей визуализации ведет за собой большее проникновение в игру. Раньше может быть и казалась такая графика крутой, но на данный момент люди не желают смотреть на пиксели huh
Quote
Зато там, где мы могли поставить двоих NPC, нам придётся оставить лишь одного. Да накой мне такая "визуализация"?

Вы собрались для Pentium 1 и Windows 95 делать игру, что ли? blink
P.SБез обид, это всего лишь мое мнение просто критика happy


Сообщение отредактировал Cg_Denis - Суббота, 30 Октября 2010, 01:52
horaxДата: Суббота, 30 Октября 2010, 01:44 | Сообщение # 1290
TheLord
Сейчас нет на сайте
Cg_Denis, прошу понять: я не обижаюсь на критику. И моё творчество отнють не кажется мне "крутым". "Крутизна" - именно то, от чего я хотел бы отойти как можно дальше(чтоб не пачкаться). 2010 год? Народ не желает смотреть на пиксели? И что? Это - хобби. Я "для фана" делаю продукт, который было бы приятно потребить именно мне. Ежели он понравится кому-то ещё - милости просим! Если же нет - то не моя проблема. По-моему это справедливо.
***
Прикрепления: 4817050.jpg (43.2 Kb)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 31 Октября 2010, 09:58
Cg_DenisДата: Суббота, 30 Октября 2010, 01:47 | Сообщение # 1291
был не раз
Сейчас нет на сайте
horax, прошу тогда простить меня. Я думал вы делаете, что бы показать народу, что вы можете и оценить вашу игру. А так если для себя, то норм. Еще раз простите happy

Сообщение отредактировал Cg_Denis - Суббота, 30 Октября 2010, 01:53
StivДата: Суббота, 30 Октября 2010, 12:50 | Сообщение # 1292
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
horax, Я на протяжении года делал игру для себя, изучал Нео Аксис, и всетке перешел на мультстрой, так как без программера жизнь не мила. Толку что я создал РПГЕШНЫЙ мир, мобы замки и Т.Д. и Т. П., и я тоже всю свою сознательную жизнь делал эту игру для себя, так что, ни кого не слушай.....
Даёшь Фоллаут 2, долой тритью часть...Вот вы поглядите на ту же самую готику, ну и что с ней сталось, вышла вот вот не давно четвертая часть. Я самый фанистый фан данной Игры, и что это очереное Г...но выпустили, вот вам и графа 2010 года, больше там смотреть не на что. Игры стали облегчаться по полной, скоро в самые сложные, сможет играть уже годовалый ребенок...
BarbatosДата: Суббота, 30 Октября 2010, 13:14 | Сообщение # 1293
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Помню создавал я мод для фола 3, чистый хардкор, жаль тогда все его уже прошли . И между прочим это уже оффтоп пошел.
Stiv
Fallout 3 new vegas + тяжелый + хардкор вот там сложно)
horax
фол 3 один персонаж несколько тисяч полигонов, на низкой мощности может поместиться больше 90 человек(нпс) на карте размером с футбольное поле, без зависей(крутая оптимизация, меня до сих пор впечатляет) Я так понял у тебя там армада из сотен тысяч будет бежать)

Смысл не в количестве полигонов и красоте графики, а в том сколько сил и концентрации мы в них вложим.

+Сделайте кто нибудь урок по созданию брони и сложного шлема!)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 30 Октября 2010, 13:15
Cg_DenisДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 09:54 | Сообщение # 1294
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos, если надо могу выложить урок по созданию персонажа и брони.

Сообщение отредактировал Cg_Denis - Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:01
BarbatosДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:03 | Сообщение # 1295
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Cg_Denis
Только на мужика и на человека правильных пропорций(желательно)
Если выложишь кину +


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Cg_DenisДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:06 | Сообщение # 1296
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos, знаю только на женщину.Да там без разницы, грудь, волосы и бедра поправляешь и вот тебе мужчина happy Сойдет? Процесс создания все равно одинаков будит.

Сообщение отредактировал Cg_Denis - Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:08
RoderikДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 12:34 | Сообщение # 1297
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Это - хорошая работа. Сделайте так же - и вы научитесь делать модели для игр.

Это примитивная работа. Всё ровно и безжизненно. Добавь деталей и дияние времени на дерево, и тогда это будет хорошая работа.


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
LorderonДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 12:39 | Сообщение # 1298
старожил
Сейчас нет на сайте
http://savepic.org/851655.jpg
http://gcup.ru/_fr/89/6542844.jpg
http://savepic.net/38846.jpg
http://savepic.net/16318.jpg
Последние два рисовал на скорую руку.
horaxДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 13:01 | Сообщение # 1299
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
Это примитивная работа. Всё ровно и безжизненно. Добавь деталей и дияние времени на дерево, и тогда это будет хорошая работа.

Спорить не имеет смысла. Истина не рождается в спорах. Она предвечна.
Просто учитесь. Умение - и понимание - приходят со временем... К сожалению не ко всем.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 31 Октября 2010, 15:20
LorderonДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 13:04 | Сообщение # 1300
старожил
Сейчас нет на сайте
А мои работы кто то смотрел?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг