Среда, 27 Ноября 2024, 12:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
SaM_Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 19:17 | Сообщение # 1061
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Да мне от них ни тепло, ни холодно. Глупо мериться репой если в голове пусто. Я ценю только реальные умения человека, а не плюсики в его репе) Но это лирика...

Это тут не причем, для меня плюс равносилен похвале... wink

Quote
Тогда я советую тебе именно это и тренировать. Сложно не текстурить, а разворачивать модель, ну даже не то, что сложно, а просто нудно.

Не знаю в чем у тебя проблема с разверткой, но сложность заключается не в этом, а в подборке текстур\поиск.

CrAzY_MeNДата: Пятница, 01 Октября 2010, 19:24 | Сообщение # 1062
частый гость
Сейчас нет на сайте
оцените работу начинающего модельера
Прикрепления: 4267108.jpg (40.8 Kb)
vergil010Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 19:31 | Сообщение # 1063
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (SaM_)
Не знаю в чем у тебя проблема с разверткой, но сложность заключается не в этом, а в подборке текстур\поиск.

У меня то проблем как раз нет. Подборка? Поиск? О чем ты? текстуры рисуются, друг)


skype: vergil010
vergil010Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 19:32 | Сообщение # 1064
3D master
Сейчас нет на сайте
CrAzY_MeN, смотря на сколько ты начинающий... сразу намекаю на кривые полигоны.

skype: vergil010
horaxДата: Пятница, 01 Октября 2010, 19:59 | Сообщение # 1065
TheLord
Сейчас нет на сайте
Наваял вот такой низкополигональный фургон wacko .
Прикрепления: 6401426.jpg (32.5 Kb) · 5255133.jpg (33.1 Kb)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
SaM_Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 20:19 | Сообщение # 1066
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как картонный biggrin
Для игры?

Добавлено (01.10.2010, 20:19)
---------------------------------------------

Quote
У меня то проблем как раз нет. Подборка? Поиск? О чем ты? текстуры рисуются, друг)

Я пробывал, но они выходят мультяшными... Мне кажется это бред - рисовать тектсуры smile Ты вообще модели для чего делаешь? Для игр или просто?

Сообщение отредактировал SaM_ - Пятница, 01 Октября 2010, 20:34
horaxДата: Пятница, 01 Октября 2010, 20:22 | Сообщение # 1067
TheLord
Сейчас нет на сайте
SaM_, для игры biggrin - ролевой.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
vergil010Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 20:45 | Сообщение # 1068
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (SaM_)
Я пробывал, но они выходят мультяшными... Мне кажется это бред - рисовать тектсуры Ты вообще модели для чего делаешь? Для игр или просто?

Ну потому что и рисовать их надо с умом, на основе фото. Бэлин если ты так туго это понимаешь, гугл тебе в помощь: ищи next-gen texturing. В сети на тему тьма инфы! Если с инглишем плохо, то там есть парочка статей и на русском. А про бред ты может близардам расскажешь? Вообше лучше не говори о том, в чем не секешь. Про назначение моделей я уже писал, но напишу ещё разок - данные модели создаются в рамках игрового проекта Фентинор. Хроники, с которым ты можешь ознакомиться здесь.


skype: vergil010
SaM_Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 20:57 | Сообщение # 1069
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну потому что и рисовать их надо с умом, на основе фото.

Ааа, понятно - тоесть я должен взять текстуру метала и сверху нарисовать текстуру метала? Разумное решение...

Quote
Если с инглишем плохо

Не плохо.

Quote
А про бред ты может близардам расскажешь?

А можно я про бред еще и создателям TF2 и BFH раскажу?
Когда я пытался создать игру в "игрушечном" стиле, я рисовал текстуры сам, что бы получилось мультяшно happy Как можно заметить у близарда та же ситуация.

Ну в общем закончим спор.

Добавлено (01.10.2010, 20:57)
---------------------------------------------
А проект, я чувствую, будет классным smile

Сообщение отредактировал SaM_ - Пятница, 01 Октября 2010, 20:57
vergil010Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 21:05 | Сообщение # 1070
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (SaM_)
Ааа, понятно - тоесть я должен взять текстуру метала и сверху нарисовать текстуру метала? Разумное решение...

ну погугли сперва...
Quote (SaM_)
А можно я про бред еще и создателям TF2 и BFH раскажу?
Когда я пытался создать игру в "игрушечном" стиле, я рисовал текстуры сам, что бы получилось мультяшно Как можно заметить у близарда та же ситуация.

смотри чуть выше)

Quote (SaM_)
А проект, я чувствую, будет классным

Да он именно такой)


skype: vergil010
NiroДата: Пятница, 01 Октября 2010, 21:14 | Сообщение # 1071
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лад, ща прям нарисую и скину. Засекайте время)))

Добавлено (01.10.2010, 21:14)
---------------------------------------------
Не получиться.... Жаль.... Нужно 3д макс переустанавливать(



NikavrДата: Пятница, 01 Октября 2010, 21:34 | Сообщение # 1072
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте

вот смоделил по-быстрому, это что то типа места преклонения, хотел на подставках статуи поставить, но потом передумал)


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
NiroДата: Пятница, 01 Октября 2010, 21:38 | Сообщение # 1073
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А сгладить? Для красоты... или смуз сделать?


DESOLДата: Пятница, 01 Октября 2010, 21:51 | Сообщение # 1074
участник
Сейчас нет на сайте
Вот как то давно делал пистолет СПС... Текстуры рисовал сам, но получилось не очень...


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
SaM_Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 23:26 | Сообщение # 1075
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал за часик - комната для игры, вид из движка. smile

Прокоментируйте плз)))


Сообщение отредактировал SaM_ - Суббота, 02 Октября 2010, 16:13
Dark3dMaxДата: Суббота, 02 Октября 2010, 15:51 | Сообщение # 1076
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делал тут не так давно домик, вот что получилось! правдо без текстур! Всего 750 Полигонов ушло!
Прикрепления: 2139004.jpg (79.6 Kb)
StivДата: Суббота, 02 Октября 2010, 17:00 | Сообщение # 1077
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SaM_, вообщем не плохо, только вот стены похожи на мешки с героинам, как в фильмах показывают складики такие, ну может если бы в ней что то еще было бы, гораздо красивее выглядело, пока не ПЛЮС )))!!!
SaM_Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 17:02 | Сообщение # 1078
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, я сам не знаю что там за мешки, но ими что-то обарачивают во время подобных строек biggrin
А предметов будет море, но пока сама комната. smile
Dark3dMaxДата: Суббота, 02 Октября 2010, 19:24 | Сообщение # 1079
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот ещё Щит Сделал!!!
Прикрепления: 2883086.jpg (170.9 Kb)
Stalker_ShooterДата: Суббота, 02 Октября 2010, 21:34 | Сообщение # 1080
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
CrAzY_MeN, смотря на сколько ты начинающий

Чуть больше полумесяца (около 20-ти дней))


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг